Звук в Венто Оптимальный выбор

• Автор темы Вентоман
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры

Вентоман

Участник
Реакции
0
Город
None
Помогите советом! У меня в Венто стоит штатная акустика -- древний кассетник и динамики в передних дверях и торпеде. Хочу организовать приличный звук с сабом и усилком, но куда их лучше липить и какие варианты компановки предпочесть не знаю! А какие модели до 500 у. е.порекомендуете? Может кто -то уже сталкивался с такой темой? Отзовитесь - я начинающий, буду признателен всем кто отзовется!

Хм... таких тем навалом... тока машина различаеться :)
Одного не понял - всего 500 у.е. на аккустику или тока на голову?
Просто в понятие "качественный звук" разные люди вкладывают разные понятия. Многих например устраивает звук штатной аккустики - а многим и системы за 1000 мало (хотя и за штуку мона гуано собрать).
На самом деле всё просто:
В передние двери 16см дины на жёстких подиумах/проставках, полная звукоизоляция (для начала хотя бы дверей).
Пищалки на стойки/торпеду
В багажник сабик
Ну а бюджет может быть от 300 до бесконечности.

Вообщем огласите ценовую категорию товара.

Мне кажется что 500 у.е. человеком отводится на все...

С усилком, сабом, динамиками и головой ты за такие деньги музыку нормальную не сделаешь.

За эти деньги можно получить голову, недорогой компонент вперед и коаксиал назад + работы. Знакомый так сделал.

Пример ... Голова - кларион: 407 баксов
Акустика: Накамичи перед. двери и торпедо -350 баксов
саб+усилок: алпайн (б/у) 100 баксов
Проводка 40 баксов ...
Установка+ переделки в процессе эксплуатации .... 40 баксов ...

Всего: 937 бакинских ... звук супер ... по крайней мере меня устраивает ...

Да, на вкус и цвет товарищей нет, это уж точно. Кому то и за 1000 гринов музыки маловато будет, а кому то(как мне, и за 300 у.е. в самый раз) Тут в другой ветке уже писал, поставил магнитолку Пионер DEH-5800, динамики штатные(8 шт.), тоже могу сказать, для меня, ИМХО, звук супер :).