Стук при езде накатом

  • Автор темы Vento92
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры 39К

Vento92

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
None
Помогите, пожалуйста, советом!
Vento 1992, МКПП5, 1,8 моновпрыск.
Тихий стук (тук-тук-тук-тук), появляется при движении накатом (на нейтралке, при выжатом сцеплении или торможении двигателем). Задним ходом - не слышно. Стук в районе коробки, рядом с приводом.
Появился недавно, машина на стоянке, ищу хорошую диагностику, на первой попавшейся сказали - меняй коробку. А может внутренние ШРУСЫ?! Весной пыльники менял, левый был рваный...
 
Vento92 написал(а):
Тихий стук (тук-тук-тук-тук)

Да, сразу же стало понятно что за стук.

Интересно, когда ты писал "тук-тук-тук-тук", ты что хотел этим сказать? Что он только 4 раза стучит или как?
Ты бы поподробнее бы симптомы написал (точнее по-нормальному).
На кочках появляется или нет? Или при движении по ровной дороге.
А вообще проверь левое переднее колесо на наличие шышек.
 
Глухой циклический стук при движении накатом на любых скоростях на ровной дороге (на нейтралке, при выжатом сцеплении или торможении двигателем). Газ жмешь - стука нет, бросаешь - появляется. От поворотов не зависит. Задним ходом едешь, накатом или газуешь - стука нет. Стук слышно в салоне спереди по центру. На малой скорости - частота, примерно, несколько герц. На ходу выключал зажигание - стук оставался. С остановкой машиной - стук пропадает с уменьшением частоты. При работающем двигателе на месте стука нет. Колеса затянуты.
Через неделю стук исчез, вернее, перешёл в урчание, источник, явно, тот же. На машине эту неделю практически не ездил.
 
ШРУС или ступичный, больше нечему вроде :unknw:
 
Vento92 написал(а):
Глухой циклический стук при движении накатом на любых скоростях на ровной дороге (на нейтралке, при выжатом сцеплении или торможении двигателем). Газ жмешь - стука нет, бросаешь - появляется. От поворотов не зависит. Задним ходом едешь, накатом или газуешь - стука нет. Стук слышно в салоне спереди по центру. На малой скорости - частота, примерно, несколько герц. На ходу выключал зажигание - стук оставался. С остановкой машиной - стук пропадает с уменьшением частоты. При работающем двигателе на месте стука нет. Колеса затянуты.
Через неделю стук исчез, вернее, перешёл в урчание, источник, явно, тот же. На машине эту неделю практически не ездил.

скорее всего сайлентблоки рычагов развалились.
рычаги колотят по железу без нагрузки.
 
У меня было просто колесо откручено:LOL:
Мне было несмешно. Хорошо что хоть во-дворе отвалилось колесо, друг попросил на кладбище (радовница была) свозить... :drive:
"Мастер" :hat: колодки с диском тормозным поменял, мудила, херова зажал колесо.
Симптомы те же
 
Та же ерунда, появилось после замены стоек стабилизатора и салент блоков.
Сначала еле слышно, а щас так, что аж пиждец как...
При том если на скорости хоть маненько газку поддать или при тормазить - все исчезает.
Я как понял тут несколько вариатов:
- Недокрученные колёса.
- Недокрутил что либо в подвеске.
- шрус собака. (хотя ХЗ, что на передаче гремит, что без)
- Втулки стабилизатора (старые стойки были поломаны вот и небыло нарузки на втулки)
- Тупо барабашка хреначит по корпусу, от того как ему п...ато едиться на новой подвеске.


Вот только как определиться, в чем причина...
 
ПРичина выявлена и устранена - неприкрученое колесо!!!
 
Vento92 написал(а):
Помогите, пожалуйста, советом!
Vento 1992, МКПП5, 1,8 моновпрыск.
Тихий стук (тук-тук-тук-тук), появляется при движении накатом (на нейтралке, при выжатом сцеплении или торможении двигателем). Задним ходом - не слышно. Стук в районе коробки, рядом с приводом.
Появился недавно, машина на стоянке, ищу хорошую диагностику, на первой попавшейся сказали - меняй коробку. А может внутренние ШРУСЫ?! Весной пыльники менял, левый был рваный...

Точно такая же фигня, колёса закручены и гвоздей нет в них. Рукой прокручивал, нет нечего. Чем сильнее скорость тем меньше паузы между тык тык :LOL: подшибник с ступицей меняли. Проблема поивилась пару месятцев после этого. Шрус тогда? Звук спериди с лево.

Был сейчас в сервисе, сказали пыльники целые, засварили крепление выхлопной o_O сказали это причина, я посмеялся :LOL: проехался и нечего не изменилось. Заметил что если задом катится то не слышно нечего :unknw: вот думою запаску поставить хоть и мало верится что это колесо.

Звук такой, если шарики из подшипника друг об друга бить.

Так же крутил руль до упора и трогался. Звук есть с выжетом сцепой и без. Так же при разгоне и накатом в любом положение руля. Если ехать или накатом задом то не слышно. Что это такое? :wall:
 
Получается внутрений шрус? Смотрел продают только вал в сборе :mad: внутрений отдельно то можно поменять? Пробег всего 120т. Км :(

SKF VKJA 8001 это оно? Внутрений?
 
Может хоть кто то сказать шрус внутренний отдельно меняется на asv или полностью вал? А то сервесмэн скажет давай вал менять а он то дороже намного.
 
У меня почти тоже самое но не совсем,при пробеге 50-70 км начинается стук и бьет в руль ,при езде накатом все нормально,но стоит нажать на газ,дать нагрузку снова стук и биение,постоит несколько часов и снова 50-70 км без стука.подскажите в чем дело?:wall: :wall:
 
ИГОРЬ666 написал(а):

Как же мне халко твою голову !
Ведь говорили же что не надо орать -- зараотаешь бан.
На исправление заглавных букв время истекает в15-00 24/01
 
Alexander.k написал(а):
Точно такая же фигня, колёса закручены и гвоздей нет в них. Рукой прокручивал, нет нечего. Чем сильнее скорость тем меньше паузы между тык тык :LOL:  подшибник с ступицей меняли. Проблема поивилась пару месятцев после этого. Шрус тогда? Звук спериди с лево.

Был сейчас в сервисе, сказали пыльники целые, засварили крепление выхлопной o_O  сказали это причина, я посмеялся :LOL:  проехался и нечего не изменилось. Заметил что если задом катится то не слышно нечего :unknw:  вот думою запаску поставить хоть и мало верится что это колесо.

Звук такой, если шарики из подшипника друг об друга бить.

Так же крутил руль до упора и трогался. Звук есть с выжетом сцепой и без. Так же при разгоне и накатом в любом положение руля. Если ехать или накатом задом то не слышно. Что это такое? :wall:

Alexander.k! удалось решить проблему со стуками? Я как и многие грешил на внутренние шрусы (у них был небольшой люфт), но заменой обоих проблема не решилась, наружные шрусы вроде в норме. В сервисе указали на коробку :((, типа дифференциал "клинит", в другом "сателиты надо смотреть" .
 
Поставил другие диски с резиной так как сезон подошел. Всё пропало. В шинах нет ничего. Диски стояли 16, поставил на 17 и положение шруса внутреннего поменялось вот наверно и пропало. Грешу на внутренний но менять пока не собираюсь.
 
Имеется похожая проблема, но носит, скорее, иной характер. Стук металлический, локализация под капотом, когда трогаешься или отпускаешь педаль газа. Стучит один раз. Если нажимать педаль газа и отпускать попеременно, то хорошо слышен, с запозданием около 1 секунды от указанного действия. В Германике Химкинской сказали, возможно подушка/опора КПП или двигателя - типа того. Но если ехать на нейтралке и затормозить, то звука нет. Получается, идет привязка к нагрузке. Только что это? Кто, может, чего подскажет?
По ощущениям есть схожая ассоциация с велосипедом: люфт педалей попеременно нажимаемых в противоположных направлениях, в совковых великах. Как-то так... :unknw:
 
По интернету не лечится. Надо в живую видеть, слышать, а так много чего может быть...
 
После того как вывесил переднии колеса, помощник "разогнал" на(до) 3-ей передаче колеса -> убрал на нейтралку - я лежа под машиной отчетливо слышал треск из коробки передач в районе дифференциала. В итоге жаба склонила к покупке коробки б/у и со второго раза подобрали "исправную" (на первой КПП был косяк с задней скоростью). Коробка б/у+замена 11000 в то время как ремонт от 13000-15000 + запчасти, сальники, прокладки....
 
Назад
Сверху Снизу