Дрожит руль

  • Автор темы polaris
  • Дата начала
  • Ответы 21
  • Просмотры

polaris

Мастер советчик
Сообщения
169
Реакции
10
Город
None
Народ, подскажите что за хрень такая: на скорости дрожит руль. Самое интересное, что на разных покрытиях эти дерганья могут быть больше или меньше.
Сегодня толкался в пробке, так обратил внимание: с троганьем и движением до 20 км/ч руль плавно ходит влево-вправо, а с набором скорости дрожь становится более мелкой. Смотрел протекторы - каких-то очевидных следов неправильного износа не увидел. Подскажите, что смотреть и как проверить. Надо ставить новую резину ( на этой откатался около 100К), да с этой проблемой как-то бы pазобраться.
Заранее спасибо.
 
у меня такое было, при смене резины и балансировке колес все пропало
 
Это либо тормозные диски, либо резина (колесные диски). Если жмёшь на тормоз и педалька не брыкается, то колёса однозначно.
 
Проверил диски на биение индикатором. Один почти идеален, другой показал биение 0.07 мм, что биением вряд ли можно назвать.
Так что, финальный приговор - резина ?
И еще вопрос...имеет ли смысл поменять шаровые и наконечники перед обновлением резины? На моих резиновые пыльники еле живые.
 
Попробуй сначала поменять резину и естественно отбалансировать колёса. Думаю дрож уже волновать не будет.
 
Была такая же проблема. Причины: 1)небыло пружины стоящей между рулевой колонкой и карданчиком 2) Диски + резина поставил другую, диски прокатал - все исчезло, теперь на любом покрытии и любой скорости машина управляется одним пальцем без всяких забот
 
У меня такое было. Увеличил давление в шинах с 2.0 до 2.3 - все стало зер гуд.
 
Такое бывает если резина пошла"винтом".Именно на маленькой скорости чувствуется как либо морда либо задница виляет.
 
+ плохой сход развал может "украшать" картину
 
polaris написал(а):
И еще вопрос...имеет ли смысл поменять шаровые и наконечники перед обновлением резины? На моих резиновые пыльники еле живые.

Если указанные узлы нормальные, то зачем их менять?
А вот с пыльниками - нужно менять срочно!
Заурядная резинка может стать причиной поломки защищаемого ею узла :blink: При каждом удобном случае слежу за состоянием пыльников
 
Kузьмич, ваше описание наиболее точно описывает проблему. Резину - на выброс? А отчего это может произоити? У меня резина достаточно старая, но вроде не бил.
Т.е я задал на форуме этот вопрос для консультации по поводу того, чтобы выяснить первоисточник проблемы.
Резину поменять - дело нехитрое (но дорогое). Очень не хочется поиметь такой же эффект вновь. Кстати, копался на забугорных сайтах чтобы разобраться с обилием разных марок шин и что следует покупать, нашел интересный сайт с данными по эксплуатации резины разных производителей и моделей: Таблица - для всесезонной резины, хотя на этом сайте можно сравнивать разные группы.
Был очень удивлён, но Goodyear и Michelin - отдыхают.
http://www.tirerack.com/tires/surveyresult...y.jsp?type=HPAS


RGOR,
Я исхожу из того, что по состоянию пыльничков можно косвенно судить о состоянии узла, который они защищают.
 
polaris написал(а):
Резину - на выброс? Кстати, копался на забугорных сайтах чтобы разобраться с обилием разных марок шин и что следует покупать, нашел интересный сайт с данными по эксплуатации резины  разных производителей и моделей:
Был очень удивлён, но Goodyear  и Michelin -  отдыхают.
http://www.tirerack.com/tires/surveyresult...y.jsp?type=HPAS


Сайт по-ходу американский и рекламировать GOODRICH куда веселее, чем сбежавший в Европу GOODYEAR или Испано-французский MICHELIN...А узкоглазых бизнесменов в Америке уже лет 40 бояться и уважают...

По-опыту: летом MICHELIN-ENERGY (легкие, цепкие, клинов от воды не помню), зимой GOODYEAR-UG 500 шип (шумноваты, зато экономичны! быстрые, цепкие на любом покрытии, крепкие) :rolleyes:

:rolleyes: Вспоминается мне родной PNEUMANT, на котором пасю пригнали...вот охрененые колеса: на литых дисках ни разу не балансировал за 50000 км, летал 210 км\ч и расстался с ними только когда корд показался ибо работали до конца! :love:
 
ТЁМКА_206 написал(а):
[
Сайт по-ходу американский и рекламировать GOODRICH куда веселее, чем сбежавший в Европу GOODYEAR или Испано-французский MICHELIN...А узкоглазых бизнесменов в Америке уже лет 40 бояться и уважают...

Молопонятный какой-то пост...

1. Goodyear никуда не сбегал, т.к. головной офис находится в Ohio, USA, а Michelin и был изначально французской компанией. К чему было сказано о узкоглазых (каких?) и 40 годах (чего?). Если это о BFGoodrich, то эта американская компания была основана американцем B.F.Goodrich еще в 1870 году, головной офис находится в Северной Каролине, USA. А резину он вообще не делает уже более 10 лет- продал этот бизнесс Michelin, который и выпускает резину под BFG именем.
2. Сайт действительно американский, но как и любой интернет - магазин он занимается не рекламой, а продажей резины. Рейтинг осуществляется ПОКУПАТЕЛЯМИ и основан на статистике пробега в миллионы километров.
3.Резина, на которую приводятся ссылки в предыдущем посту, далеко не самая лучшая по своим рейтингам на ЕВРОПЕЙСКИХ (но более бестолковых) сайтах. А про PNEUMANT 950 немецкий журнал "AutoMotor und Sport" в номере 6 за 2002 год вообще писал, что эту резину отличают : Низкая эффективность торможения на мокром покрытии, Повышенная шумность, Низкое качество
точности управления автомобилем.
4.Ездил на Goodyear Eagle GA и с тоской готовился по весне к замене подшипников (задних, ступичных). поставил BF Goodrich Traction T/A, которая в рейтингах # 1. В ответ - тишина в салоне. Гудела резина. Управление на хорошо укатанном снегу - блестящее.
 
Скорее всего резина пошла винтом. Сэтим явлением я намучился в свое время на зубиле с бобруйской резиной. То что не бил колеса еще ни о чем не говорит, если резина изрядно походила. Я для своей селедки в свое время купил какую-то индонезийскую летнюю резину в Колесе, на редкость удачную. прошли шины тысяч около 80. Так вот к концу своей жизни практически весь комплект пошел винтом. А пыльники на шарнирах лучше замени, а то на бабки попадешь.
 
У меня тоже руль бьет. Только я под машину слазил и обнаружил, что сайлентблоки зад. балки превратились в "труху". Так вот вопрос такой.. А может ли бить руль из-за этих блоков. Руль бьет непостоянно, а время от времени, т.е. минуту бьет минуту нет ну и +-. И еще у меня у знакомого тоже руль било, а в итоге развалился шруз. Било из-за шруза.
 
Какой ШРУС был? Наружный или внутренний?
 
У меня похожая ситуация. Временами колесо как будто бы в овал превращалось :mad:. Сдох шрус, наружный. Для верности меняю и внутренний тоже
 
наружный шруз
 
Baresark написал(а):
У меня похожая ситуация. Временами колесо как будто бы в овал превращалось :mad:. Сдох шрус, наружный. Для верности меняю и внутренний тоже

У меня давно была проблема с биением руля. Год назад помогло подкачать колёса. Сейчас и давление нормальное, и отбалансировал, и развал-схождение сделал (после замены рулевого наконечника) а все равно бъет. Попробую перекидать колеса сзади на перед. А вот гипотеза со сдохшим шрусом очень похожа на правду. Но может ли сдохнуть шрус, а при повороте с минимальным радиусом не шёлкать? Как убедиться, что это именно шрус влияет на рулевое?
С уважением, Александр
Гольф2 1.3МН 86г.
 
Adrenalitic написал(а):
Была такая же проблема. Причины: 1)небыло пружины стоящей между рулевой колонкой и карданчиком 2) Диски + резина поставил другую, диски прокатал - все исчезло, теперь на любом покрытии и любой скорости машина управляется одним пальцем без всяких забот

А что это за пружинка и как лучше подлезть чтобы проверить есть ли она-?
 
Назад
Сверху Снизу