Всем у кого Passat RF Что за датчики?

Кондуктор

Кондуктор

Любитель погонять
Сообщения
454
Реакции
8
Город
None
Всем привет ;) Давно мучает вопрос ко всем кто имеет Passat с мотором RF.Меня вот что интересует. Есть ли у кого на аппарате такой интересный датчик.Стоит он под капотом, на правом (по ходу движ.)брызговике.Сероватого цвета, похож на клапан,т.к.при определённых условиях всасывает воздух из воздухана, и подаёт его прямо во впускной коллектор через шланг, второй конец которого подходит к толстой
металлической плите(фланцу), которая ложится на впускной, а на неё уже потом ставится карб. Я вообще подозреваю, что у меня стоит что-то типа лямбды, т.к. на выпускной трубе, перед катом ввёрнут датчик. Может этот датчик даёт сигнал на тот, что под капотом, а тот в свою очередь открывается и подаёт доп.воздух во всасывающий. Но лямбда на карбе- это по-моему слишком.Вобщем,пацаны, если кто в курсе, что это за хрень и для чего, и как всё это работает, то напишите пожалуйста, если не в лом.А то может из-за этого и машина не идёт(150-160- это если очень поднапрячься),мотор до 4.500 об/мин доходит и всё, дальше хоть ногой толкай, :mad:, а я причину в другом ищу. Вот такая канитель. :(
 
IMHO, для RF 150-160 км/ч - это при его нынешнем возрасте - потолок. :( Думается также, что вы говорите о штуковине, имеющей значение для регулировки открытия клапана подсоса воздуха в зависимости от температуры окружающей среды. Датчика типа "Лямбда" у себя на Пассате с двиг. RF не наблюдал.
 
Кондуктор, ты не вот ЭТО имеешь в виду.
Эсли это, то почитай ветку "Карбюраторщики HELP" в разделе "сист. питания" этого форума.
Удачи!
 
AZver написал(а):
Кондуктор, ты не вот ЭТО имеешь в виду.
Эсли это, то почитай ветку "Карбюраторщики HELP" в разделе "сист. питания" этого форума.
Удачи!

Нет, совсем не это. С этим как раз всё просто и ясно. :blink: Вопрос остаётся. Мля, вот немчура навертела. Ну может всё-таки у кого есть что-нибудь подобное, поясните :o, очень хоцца знать.
 
Назад
Сверху Снизу