Кондуктор
Любитель погонять
Всем привет Давно мучает вопрос ко всем кто имеет Passat с мотором RF.Меня вот что интересует. Есть ли у кого на аппарате такой интересный датчик.Стоит он под капотом, на правом (по ходу движ.)брызговике.Сероватого цвета, похож на клапан,т.к.при определённых условиях всасывает воздух из воздухана, и подаёт его прямо во впускной коллектор через шланг, второй конец которого подходит к толстой
металлической плите(фланцу), которая ложится на впускной, а на неё уже потом ставится карб. Я вообще подозреваю, что у меня стоит что-то типа лямбды, т.к. на выпускной трубе, перед катом ввёрнут датчик. Может этот датчик даёт сигнал на тот, что под капотом, а тот в свою очередь открывается и подаёт доп.воздух во всасывающий. Но лямбда на карбе- это по-моему слишком.Вобщем,пацаны, если кто в курсе, что это за хрень и для чего, и как всё это работает, то напишите пожалуйста, если не в лом.А то может из-за этого и машина не идёт(150-160- это если очень поднапрячься),мотор до 4.500 об/мин доходит и всё, дальше хоть ногой толкай, , а я причину в другом ищу. Вот такая канитель.
металлической плите(фланцу), которая ложится на впускной, а на неё уже потом ставится карб. Я вообще подозреваю, что у меня стоит что-то типа лямбды, т.к. на выпускной трубе, перед катом ввёрнут датчик. Может этот датчик даёт сигнал на тот, что под капотом, а тот в свою очередь открывается и подаёт доп.воздух во всасывающий. Но лямбда на карбе- это по-моему слишком.Вобщем,пацаны, если кто в курсе, что это за хрень и для чего, и как всё это работает, то напишите пожалуйста, если не в лом.А то может из-за этого и машина не идёт(150-160- это если очень поднапрячься),мотор до 4.500 об/мин доходит и всё, дальше хоть ногой толкай, , а я причину в другом ищу. Вот такая канитель.