Как будет вести себя ESP при разрыве колеса

  • Автор темы Juffin
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры
Juffin

Juffin

вот такой вот...
Сообщения
28
Реакции
0
Город
Санкт-Петербург
Авто
Golf IV, 2001
У меня возник данный вопрос, в связи с недавней историей: у моих знакомых на новой волге лопнуло переднее левое колесо, и как печальное следствие они убрались под встречную шаланду.

Вопрос: как будет вести себя ESP и вообще будет ли что-то делать при разрыве какого-либо колеса?
 
Juffin написал(а):
У меня возник данный вопрос, в связи с недавней историей: у моих знакомых на новой волге лопнуло переднее левое колесо, и как печальное следствие они убрались под встречную шаланду.

Вопрос: как будет вести себя ESP и вообще будет ли что-то делать при разрыве какого-либо колеса?

Казалось бы должно подтормозить другое колесо на оси с пробитым.
Но что в мозгах этого ЭСП зашито, непонятно. :unknw:
Остается только опытным путем проверить... o_O
 
ten70 написал(а):
Казалось бы должно подтормозить другое колесо на оси с пробитым.
Но что в мозгах этого ЭСП зашито, непонятно. :unknw:
Остается только опытным путем проверить... o_O

Надеюсь, что никогда в жизни это не пригодится. Вопрос же я задавал исходя из того, что среди всех тестов, которым подвергают машину наверняка должны быть и такого вида на проверку ESP. Никто не слышал?
 
ten70 написал(а):
Казалось бы должно подтормозить другое колесо на оси с пробитым.
Но что в мозгах этого ЭСП зашито, непонятно. :unknw:
Остается только опытным путем проверить... o_O

ну и притормозит
всёравно улетиш куданибуть
 
Juffin написал(а):
Вопрос: как будет вести себя ESP и вообще будет ли что-то делать при разрыве какого-либо колеса?

Будет пытаться не допускать "раскачивания" или сноса машины.
Шансов "убраться" с ЕСП много меньше,тем более что Фольксваген Гольф 4 все-таки не Волга и не ТАЗик с их древней подвеской.
 
Вопрос: как будет вести себя ESP и вообще будет ли что-то делать при разрыве какого-либо колеса?

считает датчики и подтормаживанием колес будет сохранять "верную"траекторию. Если тремя пальцами руль держишь, то в момент когда лопнет колесо, руль вывернет и ЕСП будет "думать", что ты хочешь повернуть, если удержишь руль прямо - оттормозит все остальные колеса... так что тут дело то не в ЕСП имхо, а в способности удержать руль...
 
xmandood написал(а):
так что тут дело то не в ЕСП имхо, а в способности удержать руль...

Ясно. Спасибо за комментарии. Надеюсь по жизни не пригодится....
 
Назад
Сверху Снизу