Нет искры на Digifant двигатель 2E 92 г Умерла машина, люди добрые, помогите!

v-mir

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
None
:( Гопода специалисты, помогите добрым советом!
Digifant 2E 92 г работал - работал и внезапно престал.
Вызвал мастеров на месте, определили что умер комутатор.
Купил б.у. вместе с катушкой, завелась с полуоборота.
Поработала 15 минут, и снова умерла.
Через часа 4 опять завелась, опять 15 минут - та же картина.
Утром опять тех же 15 минут, потом полный ноль. Может опять заведется со времем, но проблема то не решится.
Искры как не было так и нет.
Я так понимаю что основными компонентами в этой проблеме могут быть катушка, комутатор и датчик холла.
Катушку я проверил- сопротивление на первичной и на вторичной паспортное.
Может кто-то подскажет как проверить остальные компоненты.
Буду рад любой помощи.
Заранее благодарен.
 
Аналогично страдал... Пока датчик Холла не умер окончательно.
Где-то тут описано как проверять все компоненты зажигания. Ищи.
Я делал так:
Сразу предупреждаю - ЭТО НЕПРАВИЛЬНО !!!
1. Снимал фишку от комутатора с трамлера и коротил средний провод на землю очень кратковременно (возможно путаю и не на землю а на +12, давно было) Если появилась искра, то беги на разборку за новым трамплером.
2. Если непомогла, то проверяй дальше. Комутатор я бы проверил методом замены
3. Катушку тоже заменой, потому что она может звониться правильно, а при прогреве, проводники расширяються и подкарачивают.
 
А можно и контактную группу проверить. Вот было...
 
Спасибо огромное, Вы оказались правы!
Все-таки я как профан в ремонтах, отдал машину тем же мастерам, которые определили катушку. Действительно, датчик холла полностью не рабочий.
Купил на разборке б.у. -50 долл. вместе с трамблером. Новый ( в Киеве) нужно ждать три недели под заказ в связи с Новым Годом (60 долл.)
Сейчас все работает.
Да, еще електрики проверяли датчик Холла очень просто:
на снятом трамблере подсоединили разъем датчика холла, включили зажигание, провернули шестерню трамблера. В районе мозгов в зависимости от скорости поворота шестерни, появлялись щелчки.



Может сейчас кто-то причины постоянно мокрого пола по ковралином.
Заранее спасибо.
 
Может сейчас кто-то причины постоянно мокрого пола по ковралином.
Заранее спасибо.

не совсем понятно про что это, но очень похоже на печку...
 
Надо смотреть в зависимости от того где мокро
Если спереди с сиденья пасажира-1 печка потекла
2 Заливает с улицы из отверстия вентилятора.

Если сзади то возможно не плотно двери закрываются, да и с переди может быть...........................Вот Смотри Но лучше сначала проверить печку.

А у тебя в салоне антифризом не воняет случайно....если да то печка
 
Назад
Сверху Снизу