Интересует живучесть двигателей 1,4л от VW Совет по Bora/Golf 4

Trolley

Участник
Сообщения
20
Реакции
1
Город
Екатеринбург
Авто
продан Passat variant 1988г.в. 1,6 RF, Pierburg 2e3 - не убиваемый машин!
Собираюсь приобрести VW Golf 4 с двигателем 1,4л, дабы снизить затраты на растаможку, поэтому хотел бы послушать отзывы об этой машине и особенно о двигателе. Слышал такое мнение, причем от самих немцев, что 1,4 движки имеют проблемы, короче ломаются часто али чего еще... Так ли это?
 
говорили же уже 1,4 - одноразовые...
 
vek написал(а):

Эта ветка не показатель.Нормальный двигатель.Просто на диагностику его и все.И еще что бы система отвода картерных газов(по моему так называется) надо что бы модернизированная была.Вот и все.Для города вполне нормальный движок и до 140км\ч уверенно набирает.Так что для своего объема он справляется отлично.А жор масла на многих движках присутствует, а не только на 1.4 :rtfm: .Но если он небольшой, то это не страшно. ;)
 
Антон0200 написал(а):
Эта ветка не показатель.Нормальный двигатель.Просто на диагностику его и все.И еще что бы система отвода картерных газов(по моему так называется) надо что бы модернизированная была.Вот и все.Для города вполне нормальный движок и до 140км\ч уверенно набирает.Так что для своего объема он справляется отлично.А жор масла на многих движках присутствует, а не только на 1.4 :rtfm: .Но если он небольшой, то это не страшно. ;)

+1 согласен с Антоном B)
 
А я бы не хвалил... Сейчас бы меня в то время, когда я своего гольфа покупал - низачто не взял бы 1,4... ИМХО конечно.
 
И я наверно тоже... подкопил и купил 1.6, хотя там свои проблемы тоже есть... ;)
 
нормальный мотор, не перегревать, регламентное ТО, нет проблем....
1.6 не взял бы, смысла не вижу так перереплачивать за 30 лошадей....
 
Сколько тут смотрю, читаю технические вопросы,,только ИМХО конечно - с таким двигателем, т.е. 1,4 себе бы никогда машину не купил, если обобщить всю информацию про него, то общее мнение достаточно нелестное. Да и ,ИМХО, слабоват движок. А основное его достоинство, действительно только дешевая растаможка.
 
Да и ,ИМХО, слабоват движок

Ну это смотря для чего и как использовать. Двигатель этот вполне уверенно держит 160 км в час. Езжу с такой скоростью постоянно по трассе, если состояние дороги конечно позволяет. И при этом очень редко кто может меня обогнать, примерно одна машина на 1000 км. Большинство издеет с гораздо меньшей скоростью, и дело тут не в мощности мотора, а в водителе, его уверенности на трассе. Максимум скорости до которой разгонялся - 175. Да и для города вполне нормальный мотор.
 
1.4АХР эксплуатирую пол года,пробег 90т км.
жор масла-0
приёма конечно хотелось бы побольше,но это скорее зависит не от двигателя,
а от коробки передач,которая расчитана максимально снизить нагрузку на
двигатель.Автомобиль одинаково идёт как пустой,так и полностью гружёный,
в отличии от таза.
На 4-5 передаче вполне шустрая машина,уверенно идёт на обгон,на 1-2-3
тупит как дизель без турбины.
Если ты не Шумахер,то для дома,для семьи вполне достойный экономичный
автомобиль. :drive:
 
Georgiy написал(а):
Ну это смотря для чего и как использовать. Двигатель этот вполне уверенно держит 160 км в час. Езжу с такой скоростью постоянно по трассе, если состояние дороги конечно позволяет. И при этом очень редко кто может меня обогнать, примерно одна машина на 1000 км. Большинство издеет с гораздо меньшей скоростью, и дело тут не в мощности мотора, а в водителе, его уверенности на трассе. Максимум скорости до которой разгонялся - 175. Да и для города вполне нормальный мотор.

Ну эдесь пожалуй да,соглашусь, кого то может и устраивает, у каждого свой стиль езды. По мне,ИМХО, все же предпочтительнее мотор поприемистее. На Гольфе с 1,4 не ездил, довелось поездить на Рено Логан с движком 1,4 - по мне слабоват, да и сам владелец считает что к нему нужно приноровиться, а иначе говорит можно реально подставиться при обгоне и т.д. Чтобы на нем шустро ездить, движок надо здорово перекручивать. На своей, к примеру, я еду 120 км/ч - около 3000 об/мин.
 
ademkov написал(а):
Ну эдесь пожалуй да,соглашусь, кого то может и устраивает, у каждого свой стиль езды. По мне,ИМХО, все же предпочтительнее мотор поприемистее. На Гольфе с 1,4 не ездил, довелось поездить на Рено Логан с движком 1,4 - по мне слабоват, да и сам владелец считает что к нему нужно приноровиться, а иначе говорит можно реально подставиться при обгоне и т.д. Чтобы на нем шустро ездить, движок надо здорово перекручивать. На своей, к примеру, я еду 120 км/ч - около 3000 об/мин.

Г5 1,4 и Фольксваген Гольф 5 ТДИ, на 1,4 устал после часа езды, мотор шумный и слабый, даже по сравнению с дизелем!!!!

Думаю на Фольксваген Гольф 4 мотор ведет себя также, мотор то один и тот же!!!

Хотя 2,0 для мерседеса тоже слабый мотор по сравнению скажем с 3,2, но при этом и на одном и другом вполне можно ездить, если надо съекономить, то маленький мотор, если экономия не важна, то лучше брать большой мотор!!!

на В5 2,5 ТДИ с АКПП на 5-ой передаче 90км/ч 1400об/мин!!!!
 
ademkov написал(а):
На своей, к примеру, я еду 120 км/ч - около 3000 об/мин.

Оффтоп.
1.4 ABD - 5 передача, 110км/ч = 3000об/мин ;)
 
D.Lus написал(а):
Оффтоп.
1.4 ABD - 5 передача, 110км/ч = 3000об/мин ;)

Да извиняююсь, здесь, я малость промахнулся со сравнением, но в целом то общую картину не меняет, от этого движок 1,4 вовсе не становится приемистым и динамичным.
 
Назад
Сверху Снизу