ГУР вопрос

  • Автор темы сева Орел
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры

сева Орел

Завсегдатай
Сообщения
92
Реакции
1
Город
None
Добрый день, ни где не могу найти маркировку своего ГУРа, ни в литературе на на самой детали (толь не всю грязь отмыл, толь вообще нет таблички). Два варианта ZF или TRW, а вот в чем вопрос. Какой маркировки ГУР стоит на Фольксваген Гольф 3 ABU, 1.6, 1993 года. Пожалуйста подскажите.
 
Может быть и тот и тот
Они одинаковые конструктивно
 
да нет они немного отличаются. так как там разного размера рулевые тяги и яблоки
 
сева Орел написал(а):
Добрый день, ни где не могу найти маркировку своего ГУРа, ни в литературе на на самой детали (толь не всю грязь отмыл, толь вообще нет таблички). Два варианта ZF или TRW, а вот в чем вопрос. Какой маркировки ГУР стоит на Фольксваген Гольф 3 ABU, 1.6, 1993 года. Пожалуйста подскажите.

В ЕТКА однозначно указует на один оригинальный номер насоса и одного производителя - 6N0145157(6N0145157 X) и ZF соответственно :rtfm:
 
Если люминевый корпус рулевой рейки имеет ребра жесткости как вафли, :blum:
Тогда это ZF.
Корпус без ребер -- TRW.

Еще одна примета. Болт подтяжки рейки на ZF с обычной шляпкой на 12 или 13, а на TRW внутренний шестигранник на 21 или 22.

Рулевые тяги на ZF толще, чем на TRW и пыльники на них не взаимозамеяемые.

Признаки совершенно точные.
Должно помочь

Скорее всего у тебя стоит TRW.
 
Спасибо, ребята за подсказки. Но еще подскажите, рулевые тяги по диаметру(толщина) мне предложили одинаковые, но две конструктивные особенности ввели меня в тупик:
1 вариант - короткие, но на самой тяге есть резиновое кольцо.
2 вариант - длиннее на 5 мм. но они без резинового кольца, и яблоки по размеру немного меньше
Какой вариант мне подойдет. Продавцы на столько обленились, что даже не хотят смотреть по вину, оргументрируют тем- что их специалист в отпуске, а им эта операция пока не понятна (не научились). :unknw:
 
сева Орел написал(а):
Спасибо, ребята за подсказки. Но еще подскажите, рулевые тяги по диаметру(толщина) мне предложили одинаковые, но две конструктивные особенности ввели меня в тупик:
1 вариант - короткие, но на самой тяге есть резиновое кольцо.
2 вариант - длиннее на 5 мм. но они без резинового кольца, и яблоки по размеру немного меньше
Какой вариант мне подойдет. Продавцы на столько обленились, что даже не хотят смотреть по вину, оргументрируют тем- что их специалист в отпуске, а им эта операция пока не понятна (не научились). :unknw:

Идей нет.
На TRW никаких резиновых колец не наблюдал.

Остается только взять оба варианта и вернуть неподошедший...
 
ten70 написал(а):
Остается только взять оба варианта и вернуть неподошедший...

Вот именно что так делал, но не один вариант не подошел, вот сейчас снимаю старые и пойду в магазин, уже с примером, что точно такие подобрали.
 
сева Орел написал(а):
Вот именно что так делал, но не один вариант не подошел, вот сейчас снимаю старые и пойду в магазин, уже с примером, что точно такие подобрали.

Или левый магазин или нестандартная рейка стоит.
 
ten70 написал(а):
Или левый магазин или нестандартная рейка стоит.

Да не не левый магазин, но может левые запчасти поставляют, (поставки приходят из г. Брянска, а там соответственно не далеко от Белоруссии), вот сегодня привезут третий вариант тогда и посмотрю
 
сева Орел написал(а):
Да не не левый магазин, но может левые запчасти поставляют, (поставки приходят из г. Брянска, а там соответственно не далеко от Белоруссии), вот сегодня привезут третий вариант тогда и посмотрю

На АБУ всю жизнь по рулевому все было - TRW (кстати корпус рейки НЕ ГЛАДКИЙ а с РЕБРАМИ !!! ).
Вот она (вид сверху):


насколько я знаю, у ZF-рейки, трубки с насоса немного по другому подходят.

 
сева Орел написал(а):
... Продавцы на столько обленились, что даже не хотят смотреть по вину, оргументрируют тем- что их специалист в отпуске, а им эта операция пока не понятна (не научились).

Не во всех магазинах есть ЕТКА, и часто тебе говорят такое, что начинаешь сомневаться на какой машине ездишь. У меня был маленький вопросик по педальному узлу. В книггах типа В3-В4 всё заточено под В3 и вбольшенстве магазинах тоже. Только в одной конторе ко мне отнеслись с пониманием и через неделю пластмаска ценою в 50 р. была у меня вруках. А что я наслушался в свой адрес...
 
Лёха - Golf 1.6 ABU написал(а):
На АБУ всю жизнь по рулевому все было - TRW (кстати корпус рейки НЕ ГЛАДКИЙ а с РЕБРАМИ !!! ).
Вот она (вид сверху):


насколько я знаю, у ZF-рейки, трубки с насоса немного по другому подходят.

Ты сам не знаешь, о чем говоришь, это не ребра жесткости. B)
Посмотри в ЕТКА, даже там на рисунке видно отличие реек...

Кстати, у тебя не хватает направляющей с сальником для штанги коробки, прикрученой к корпусу рейки на 3 болта.
 

3f_1.JPG

TWR


f2_1.JPG

ZF
 
Спасибо ребята, вот теперь мне все понятно, у меня стоит TRW, он гладкий без ребер. Теперь осталось выбрать тяги из двух вариантов (именно по толшине), сегодня померию стрые и тогда ок, поменяю все подвеску и рулевые. Еще раз огомное спасибо.
 
:( :( А я теперь тогда ничо не понимаю... либо я банально напутал, либо одно из двух... :megashok: :hang:
ЭТО ЧОЖ????????????????? у меня ЗФ стоит?????????????????????????????????????

2 ten70 - буть другом, расскажи чо там у меня не хватает поподробнее... мне никто еще такова не говорил....
Слушай, ты про то где переключение передач???????????????? где вал на кот. шар стоит????

Паш (АЛНА), или Ирин (Алис) - посмотрите плиз и сфоткайте если можно - как на АБУ у ВАС?????? я это не вынесу.... :( :( :(
 
Лёха - Golf 1.6 ABU написал(а):
:( :( А я теперь тогда ничо не понимаю... либо я банально напутал, либо одно из двух...  :megashok:  :hang:
ЭТО ЧОЖ????????????????? у меня ЗФ стоит?????????????????????????????????????

2 ten70 - буть другом, расскажи чо там у меня не хватает поподробнее... мне никто еще такова не говорил....
Слушай, ты про то где переключение передач???????????????? где вал на кот. шар стоит????

Паш (АЛНА), или Ирин (Алис) - посмотрите плиз и сфоткайте если можно - как на АБУ у ВАС??????  я это не вынесу.... :(  :(  :(

На твоей фотке не видно, какая рулевая стоит. Тебе виднее. :)
А держатель трудно объяснить какой стоять должен.
Крепится он на 3 болтах, на фотках площадка и отверстия с резьбой видать.


i-193.jpg

Не подлезть с фотиком, но что то видно. Там где штанга блистит, это как раз от держателя с резиновым сальником.
В принципе эта штука особой рояли не играет...
 
ten70 написал(а):
На твоей фотке не видно, какая рулевая стоит. Тебе виднее. :)
А держатель трудно объяснить какой стоять должен.
Крепится он на 3 болтах, на ботках площадка и отверстия с резьбой видать.

Фотку своего сделаю при случае...

Буду благодарен!!!! а то я сам себе уже не верю.... :megashok:
 
Лёха - Golf 1.6 ABU написал(а):
Буду благодарен!!!! а то я сам себе уже не верю.... :megashok:

Погоди, так у тебя же держатель с другой стороны стоит, там где штьанга твоя блистит. :unknw:
Короче я сам запутался, надо ЕТКА смотреть и сравнивать механизмы переключения
 
ten70 написал(а):
Погоди, так у тебя же держатель с другой стороны стоит, там где штьанга твоя блистит. :unknw:

Да нифига - это блестит вал выброа передач (который вилки шавелит в коропке) - он в асльнике кпп ходит вот и блестит.... а у тебя кпп по ходу другая...
ты фото делал стоя лицом к лобовому????
 
Назад
Сверху Снизу