Не нвредит ли секретка

  • Автор темы Juffin
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры
Juffin

Juffin

вот такой вот...
Сообщения
28
Реакции
0
Город
Санкт-Петербург
Авто
Golf IV, 2001
Господа! Подскажите пожалуйста, если в качестве секретки замутить следующее: через тумблер замкнуть бабину на корпус - на что это может повлиять и насколько это плохо?
 
теоретически проблем возникать не должно, с применением полупроводникового диода, чтобы минус обратно не шёл. вообще такое раньше практиковалось,но только на совсем простых машинах, лучше сделать разрыв цепи.
 
ugona.net написал(а):
теоретически проблем возникать не должно, с применением полупроводникового диода, чтобы минус обратно не шёл. вообще такое раньше практиковалось,но только на совсем простых машинах, лучше сделать разрыв цепи.

Как лучше делать? Не будет ли это влиять на работу сигнализации?
 
а причём здесь сигнализация? эта блокировка будет работать независимо от неё. сделать лучше методом разрыва, в идеале капот после этого следует защищать замком...
 
Лучше не разрыв, а переключение на эквивалент сопротивления.
Тогда мозги впрыска не станут ругаться на неисправность катушки. При наличи такой диагностики.
 
TheTERMINATOR написал(а):
Лучше не разрыв, а переключение на эквивалент сопротивления.
Тогда мозги впрыска не станут ругаться на неисправность катушки. При наличи такой диагностики.

То есть правильно ли я понимаю, что закоротить катушку через сопротивление? Если да то какое?
 
Juffin написал(а):
То есть правильно ли я понимаю, что закоротить катушку через сопротивление? Если да то какое?

Необходимо сымитировать модуль зажигания по питанию и сопротивлению,но даже тогда при попытке запуска в мозгах появится ошибка типа мисфайр по 1.2.3.4 цилиндру,но вообщем и так ясно куда копать.
Проще форсунки имитировать,там всего одна "земля" и +12 В.
Но полюбому сначала будут убивать код иммо в ЭБУ,а потом полезут блокировки обходить.
 
Назад
Сверху Снизу