ТЫ НЕ УМЕЕШЬ ЧИТАТЬ!
ТЫ НЕ УМЕЕШЬ ХОДИТЬ ПО ССЫЛКАМ!
ТЫ НЕ УМЕЕШЬ ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ!
Так учись, пока тебя учат!
Чего ты не нашёл по ссылке? Ты не нашёл там того, что я СКОПИРОВАЛ ОТТУДА и привёл ниже? Или это по-твоему не про PN?
У меня просто нет больше слов.
Модель двигателя PN. 51kW
Объем/число цилиндров 1595 / 4
Степень сжатия/компрессия, бар 9.0 / >7.0
Давление масла на холостом ходу [на повышенных оборотах], бар [2.0]
Температура масла, °C 80
Зазоры во впускных клапанах, мм 0: Hyd.
Зазоры в выпускных клапанах, мм 0: Hyd.
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Место расположения 1-го цилиндра TBE
Система охлаждения
Температура открывания клапана термостата, °C 85
Давление срабатывания клапана пробки радиатора, бар 1.2-1.51
Топливная система
Обороты холостого хода - устанавливаемые вручную [авторегулируемые], об/мин 900±75 N/A
Ускоренные обороты холостого хода устанавливаемые вручную [авторегулируемые], об/мин -
Содержание СО в выхлопных газах - на холостом ходу [при 3000 об/мин], % 0.6±0.4
Содержание СН в выхлопных газах - на холостом ходу [при 3000 об/мин], % <1200
Содержание СО2 в выхлопных газах - на холостом ходу [при 3000 об/мин], % -
Содержание О2 в выхлопных газах - на холостом ходу [при 3000 об/мин], % -
Карбюратор [система впрыска] Solex/Pierburg
Тип устройства 2EE
Главный жиклер/распылитель 105, 110
Давление впрыска, бар -
Давление топлива, бар 0.20-0.25
Октановое число бензина, RON 91
Система зажигания
Тип TCI-H
Катушка Bosch
Сопротивление первичной обмотки, Ом Green sticker: 0.52-0.762
Добавочное сопротивление, Ом -
Напряжение «контакт 15(+) - земля» -
Распределитель Bosch
Зазор между контактами [воздушный зазор], мм -
Угол замыкания контактов прерывателя, ° (%) -
Емкость конденсатора, мкФ -
Направление вращения бегунка Clockwise
Момент зажигания - начальный [стационарный], (° до ВМТ - об/мин) 18±1 BTDC @ 900±75
Наличие вакуумного регулятора V
Общее опережение зажигания, (° до ВМТ - об/мин) -
-
-
Данные для проверки центробежного регулятора, (° до ВМТ - об/мин) 0 @ 1000-1350
14-19 @ 3000
25-29 @ 5000
Данные для проверки вакуумного регулятора, мБар 60-320
Максимальное опережение зажигания, ° 13-15
Марка свечей зажигания Bosch/Champion
Тип W8DTC / N9BYC4
Зазор между электродами, мм 0.90-1.10
Электрическая система
Батарея (напряжение/ток отдачи/емкость) 12 / 175 / 60
Напряжение генератора при полной нагрузке/обороты -
Стартер. Ток при максимальном крутящем моменте/падение напряжения -
Нагрузочный тест -
Тормозная система
Минимальная толщина передних накладок, мм 7.0 with backing
Минимальная толщина задних накладок, мм 2.5
Шины
Размер покрышек для модели с кузовом седан 175/70x13: 185/60x14
Для моделей с кузовами: универсал/фургон -
Давление в передних/задних, седан, бар 2.0 / 1.8
Для моделей с кузовами: универсал/фургон, бар -
Передняя подвеска/углы установки колес
Развал (-) / Схождение (+), мм [°] [0±10’]
Угол продольного наклона оси поворота -30’±20’
Угол поперечного наклона оси поворота +1°30’±30’ N/A
Поперечный наклон оси поворота колеса -
Задняя подвеска/углы установки колес
Развал (-) / Схождение (+), мм [°] [+25’±15’]3
Угол продольного наклона оси поворота -1°40’±20’4
Моменты затяжки
Головка цилиндров - первая стадия, Нм 40
Головка цилиндров - вторая стадия, Нм 60
Головка цилиндров - третья стадия, Нм + 90°
Головка цилиндров - четвертая стадия, Нм + 90°
Крышки шатунных подшипников, Нм 30 + 90°
Крышки коренных подшипников, Нм 655
Болты сцепления, Нм 20
Маховик [ведущий диск], Нм 60 + 90° N
Гайка ступицы переднего колеса, Нм 230
Гайка ступицы заднего колеса, Нм WSM
Гайки/болты колес, Нм 110
Свечи зажигания, Нм 25
Заправочные емкости
Двигатель и фильтр, литр 4
Механическая коробка передач 4-ск. [5-ск.], литр 1.5 [2.0]
Автоматическая коробка передач, литр 3
Редуктор (главная передача), литр AT: 0.75
Система охлаждения, литр 6
Топливный бак, литр 55
--------------------------------------------------------------------------------
1После 08.1989: 1.3-1.5
2 0.6-0.8
3Для шасси с NN 1G LW568 162 или 1G LB090 145>: [+20'±10']
4Для шасси с NN 1G LW568 162 или 1G LB090 145>: -1°30'±10'
5Заменить болтами с резьбовой частью по всей длине, затянуть с моментом 65 Нм и довернуть на 90°
1: обороты холостого хода 2: СО/качество смеси