Как опознать систему впрыска?

  • Автор темы kofeinik
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

kofeinik

Завсегдатай
Сообщения
51
Реакции
0
Город
None
Дурацкий вопрос - как опознать систему впрыска? Двигатель PN, моновпрыск, под капотом при поверхностном осмотре ничего из опознавательных знаков нет. Может быть я слепой дурак плохо или не туда смотрю?
 
по=моему, на Фольксваген Гольф 2 ставился только один моновпрыск - двигатель RP 1,8. Все 1,6 были карбюраторные.
 
вот тебе ссылка - на PN карбюратор Solex/Pierburg
PN
 
про "моновпрыск" это тебе продавец лапшу на уши навешал? У них любой двигатель - моновпрыск. Так лучше продаётся.
 
GOLF_stream написал(а):
про "моновпрыск" это тебе продавец лапшу на уши навешал? У них любой двигатель - моновпрыск. Так лучше продаётся.

Машину я брал у друга, особо этом вопросом не заморачиваясь.
А почему, собственно, моновпрыск должен лучше продаваться? Типа, это круто, а про ремонтопригодность никто не вспоминает?
По существу - в книжке к машине есть таблица, в коей видно, что варианты могут быть разными, но для моего движка есть единственное сочетание (по памяти - могу приврать) - 51kw/1595см./моновпрыск/датчик холла/лямбда-зонд/без катализатора. На самом деле, вскрытие покажет, одна проблема - на холоде сегодня меня хватило только на замену воздушного фильтра, чтобы снять весь кожух - слишком много всего отсоединять нужно. Доберусь до гаража - посмотрю, но то, что стоит под кожухом воздушного фильтра на карбюратор явно не похоже. :)
 
А почему, собственно, моновпрыск должен лучше продаваться?

Мало кто хочет купить карбюратор

Типа, это круто, а про ремонтопригодность никто не вспоминает?

Какае проблемы с ремонтопригодностью моновпрыска? Там и ремонтировать-то нечего, в отличие от карба.

По существу - в книжке к машине есть таблица,

Что за книжка такая?

в коей видно, что варианты могут быть разными, но для моего движка есть единственное сочетание (по памяти - могу приврать) - 51kw/1595см./моновпрыск/датчик холла/лямбда-зонд/без катализатора.

Повторяю, если не умеешь читать: моновпрыск на Фольксваген Гольф 2 был ТОЛЬКО ОДИН. ВСЕ двигатели 1,6 были только карбовые.
Если у тебя действительно PN, то я тебе уже давал ссылку
http://www.chasti.ru/tech/index.php?btn=te...3&t=&id=1732#43

На самом деле, вскрытие покажет,

вскрытие делают на трупах

одна проблема - на холоде сегодня меня хватило только на замену воздушного фильтра, чтобы снять весь кожух - слишком много всего отсоединять нужно. Доберусь до гаража - посмотрю, но то, что стоит под кожухом воздушного фильтра на карбюратор явно не похоже. :)

под кужухом воздушного фильтра моновпрыхка находится правый подкрылок и лонжерон. Если фильтр сидит сверху на двигателе - это КАРБЮРАТОР.

Вообще, зачем я тебе всё это пишу, если ты не понимаешь или не читаешь то, что тебе пишут? Наверное, пишу больше для других, чем для тебя.
 
To Golf_stream:
терпимее надо быть, терпимее B)
 
Что за книжка такая?

Мануал к партии машин тех годов выпуска, со всеми вариантами двигателей и систем впрыска. Прилагался к тачке вместе с сервисной книжкой.
Повторяю, если не умеешь читать: моновпрыск на Фольксваген Гольф 2 был ТОЛЬКО ОДИН. ВСЕ двигатели 1,6 были только карбовые.
Если у тебя действительно PN, то я тебе уже давал ссылку

Читать я умею, проблема в том, что в разных местах содержится разная информация, в частности, то, что у меня моновпрыск - инфа из книжки VW.
А на этом самом сайте в документации к карбам моего двигателя нет. Впрочем, допускаю, что в реальных комплектациях были отличия от напечатанных мануалов.
вскрытие делают на трупах

Трупы препарируют.
Вообще, зачем я тебе всё это пишу, если ты не понимаешь или не читаешь то, что тебе пишут? Наверное, пишу больше для других, чем для тебя.

Ты не пишешь, а трахаешь мозги. С самого начала нужно было указать на то, что впрыск кардинально отличается от карба расположением воздушного фильтра, вопросов бы не было.
 
ТЫ НЕ УМЕЕШЬ ЧИТАТЬ!
ТЫ НЕ УМЕЕШЬ ХОДИТЬ ПО ССЫЛКАМ!
ТЫ НЕ УМЕЕШЬ ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ!

Так учись, пока тебя учат!
Чего ты не нашёл по ссылке? Ты не нашёл там того, что я СКОПИРОВАЛ ОТТУДА и привёл ниже? Или это по-твоему не про PN?
У меня просто нет больше слов.


Модель двигателя PN. 51kW
Объем/число цилиндров 1595 / 4
Степень сжатия/компрессия, бар 9.0 / >7.0
Давление масла на холостом ходу [на повышенных оборотах], бар [2.0]
Температура масла, °C 80
Зазоры во впускных клапанах, мм 0: Hyd.
Зазоры в выпускных клапанах, мм 0: Hyd.
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Место расположения 1-го цилиндра TBE
Система охлаждения
Температура открывания клапана термостата, °C 85
Давление срабатывания клапана пробки радиатора, бар 1.2-1.51
Топливная система
Обороты холостого хода - устанавливаемые вручную [авторегулируемые], об/мин 900±75 N/A
Ускоренные обороты холостого хода устанавливаемые вручную [авторегулируемые], об/мин -
Содержание СО в выхлопных газах - на холостом ходу [при 3000 об/мин], % 0.6±0.4
Содержание СН в выхлопных газах - на холостом ходу [при 3000 об/мин], % <1200
Содержание СО2 в выхлопных газах - на холостом ходу [при 3000 об/мин], % -
Содержание О2 в выхлопных газах - на холостом ходу [при 3000 об/мин], % -
Карбюратор [система впрыска] Solex/Pierburg
Тип устройства 2EE
Главный жиклер/распылитель 105, 110
Давление впрыска, бар -
Давление топлива, бар 0.20-0.25
Октановое число бензина, RON 91
Система зажигания
Тип TCI-H
Катушка Bosch
Сопротивление первичной обмотки, Ом Green sticker: 0.52-0.762
Добавочное сопротивление, Ом -
Напряжение «контакт 15(+) - земля» -
Распределитель Bosch
Зазор между контактами [воздушный зазор], мм -
Угол замыкания контактов прерывателя, ° (%) -
Емкость конденсатора, мкФ -
Направление вращения бегунка Clockwise
Момент зажигания - начальный [стационарный], (° до ВМТ - об/мин) 18±1 BTDC @ 900±75
Наличие вакуумного регулятора V
Общее опережение зажигания, (° до ВМТ - об/мин) -
-
-
Данные для проверки центробежного регулятора, (° до ВМТ - об/мин) 0 @ 1000-1350
14-19 @ 3000
25-29 @ 5000
Данные для проверки вакуумного регулятора, мБар 60-320
Максимальное опережение зажигания, ° 13-15
Марка свечей зажигания Bosch/Champion
Тип W8DTC / N9BYC4
Зазор между электродами, мм 0.90-1.10
Электрическая система
Батарея (напряжение/ток отдачи/емкость) 12 / 175 / 60
Напряжение генератора при полной нагрузке/обороты -
Стартер. Ток при максимальном крутящем моменте/падение напряжения -
Нагрузочный тест -
Тормозная система
Минимальная толщина передних накладок, мм 7.0 with backing
Минимальная толщина задних накладок, мм 2.5
Шины
Размер покрышек для модели с кузовом седан 175/70x13: 185/60x14
Для моделей с кузовами: универсал/фургон -
Давление в передних/задних, седан, бар 2.0 / 1.8
Для моделей с кузовами: универсал/фургон, бар -
Передняя подвеска/углы установки колес
Развал (-) / Схождение (+), мм [°] [0±10’]
Угол продольного наклона оси поворота -30’±20’
Угол поперечного наклона оси поворота +1°30’±30’ N/A
Поперечный наклон оси поворота колеса -
Задняя подвеска/углы установки колес
Развал (-) / Схождение (+), мм [°] [+25’±15’]3
Угол продольного наклона оси поворота -1°40’±20’4
Моменты затяжки
Головка цилиндров - первая стадия, Нм 40
Головка цилиндров - вторая стадия, Нм 60
Головка цилиндров - третья стадия, Нм + 90°
Головка цилиндров - четвертая стадия, Нм + 90°
Крышки шатунных подшипников, Нм 30 + 90°
Крышки коренных подшипников, Нм 655
Болты сцепления, Нм 20
Маховик [ведущий диск], Нм 60 + 90° N
Гайка ступицы переднего колеса, Нм 230
Гайка ступицы заднего колеса, Нм WSM
Гайки/болты колес, Нм 110
Свечи зажигания, Нм 25
Заправочные емкости
Двигатель и фильтр, литр 4
Механическая коробка передач 4-ск. [5-ск.], литр 1.5 [2.0]
Автоматическая коробка передач, литр 3
Редуктор (главная передача), литр AT: 0.75
Система охлаждения, литр 6
Топливный бак, литр 55



--------------------------------------------------------------------------------

1После 08.1989: 1.3-1.5
2 0.6-0.8
3Для шасси с NN 1G LW568 162 или 1G LB090 145>: [+20&#39;±10&#39;]
4Для шасси с NN 1G LW568 162 или 1G LB090 145>: -1°30&#39;±10&#39;
5Заменить болтами с резьбовой частью по всей длине, затянуть с моментом 65 Нм и довернуть на 90°


1: обороты холостого хода 2: СО/качество смеси

 
GOLF_stream написал(а):
ТЫ НЕ УМЕЕШЬ ЧИТАТЬ!
ТЫ НЕ УМЕЕШЬ ХОДИТЬ ПО ССЫЛКАМ!
ТЫ НЕ УМЕЕШЬ ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ!

А зачем биться в истерике? Галаперидолу прими. :blum:
Я тебе, кажется, ясно написал, что меня сбило с толку - или тебе скан из книжки кинуть?
Кстати, твоя ссылка на вопрос не отвечает (УЧИСЬ ЧИТАТЬ И ПРАВИЛЬНО ОТВЕЧАТЬ НА ВОПРОСЫ), хотя бы потому, что солекс/пирбург - это, мягко говоря, большой разброс модификаций, большинству из которых нах не нужно ни мозгов, которые присутствуют на тачке, ни обвес в виде датчиков, свойственных впрысковым системам.
А в действительности стоит у меня карбюратор с мозгами (тот, что 2ee экотроник). Тему можно считать закрытой.
 
GOLF_stream написал(а):
Какае проблемы с ремонтопригодностью моновпрыска? Там и ремонтировать-то нечего, в отличие от карба.

Хорошо сказал. Действительно, ремонтировать там нечего. Выкинуть можно только целиком - впрыск, лямбда, ЭБУ... Это когда найдешь, что глючит. О цене замены отдельных блоков (не всей системы даже) вообще молчу.
 
kofeinik написал(а):
GOLF_stream написал(а):
ТЫ НЕ УМЕЕШЬ ЧИТАТЬ!
ТЫ НЕ УМЕЕШЬ ХОДИТЬ ПО ССЫЛКАМ!
ТЫ НЕ УМЕЕШЬ ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ!

А зачем биться в истерике? Галаперидолу прими. :blum:
Я тебе, кажется, ясно написал, что меня сбило с толку - или тебе скан из книжки кинуть?
Кстати, твоя ссылка на вопрос не отвечает (УЧИСЬ ЧИТАТЬ И ПРАВИЛЬНО ОТВЕЧАТЬ НА ВОПРОСЫ), хотя бы потому, что солекс/пирбург - это, мягко говоря, большой разброс модификаций, большинству из которых нах не нужно ни мозгов, которые присутствуют на тачке, ни обвес в виде датчиков, свойственных впрысковым системам.
А в действительности стоит у меня карбюратор с мозгами (тот, что 2ee экотроник). Тему можно считать закрытой.

и о чем речть?
В ССЫЛКЕ УКАЗАН ТПИ КАРБА 2ЕЕ

ты снова не умеешь читать, то что тебе пишут
и своё неумение и своё непонимание, ты истолковываешь как неумение других отвечать на твои вопрсы.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу