В чем прикол?

  • Автор темы d.lus
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры

d.lus

Ла-ла-ла-ла-ла-лалала
Сообщения
13 864
Реакции
610
Город
-----
Авто
-----
Хемм.. Такая вот забавная ситуация.
Поставил вторую сигу с блокировкой цепи б-насоса....
Такое ощущуение, что машинка стала более вялой - не так резво набирает скорость.
первая мысль - очень большое сопротивление цепи блокировки - б-насос не получает "всего" питания - вот и качает меньше. Промерял сопротивление блокировки - оно ничтожно мало - около 1 Ом.
В чем прикол? :blink:
 
ну вообще-то при нормально ывполненной блокировке сопротивление врядли удастся измерить обычным тестером, т.е. 1 ом это много. Хотя разницы ты все равно не должен был почуствовать.
 
У сиги есть два провода блокировки со встроенным реле - я их и кинул на цепь насоса. Снял с охраны - цепь замкнулась - ворт и померял я сопротивление.

Вообще не знаю точно какое оно там - показания тестера практически не менялись, что я мерял его собственное сопротивление, что сопротвиление реле сиги......

Так а в чем-же тогда прикол? Или это связано с совершенно другими причинами?
 
офф: зря деньги потратил..
имхо самый действенный способ защиты авто - замена штатных вещей на нештатные...
чтобы штатным набором проводов на датчики и мозгов с канистрой бензина и насосом в ней было нереально завести машину и уехать
 
Тоныч, спокойно, процесс еще не завершен - у меня еще один канал блокировки и куча релюшек есть :)

А все-таки - чего тупить-то стала?
 
D.Lus написал(а):
Тоныч, спокойно, процесс еще не завершен - у меня еще один канал блокировки и куча релюшек есть :)

А все-таки - чего тупить-то стала?

Убери блокировку и покатайся...
Скорее просто совпадение.
 
D.Lus написал(а):
У сиги есть два провода блокировки со встроенным реле - я их и кинул на цепь насоса. Снял с охраны - цепь замкнулась - ворт и померял я сопротивление.

Вообще не знаю точно какое оно там - показания тестера практически не менялись, что я мерял его собственное сопротивление, что сопротвиление реле сиги......

Так а в чем-же тогда прикол? Или это связано с совершенно другими причинами?

встроенная блокировка?!!! Ты чё, какой там ток допустимый? 5А?
Используй внешнее реле!
 
2 Ten70 - как вариант сделаю.... Осталось найти время/желание снова разобрать пол-салона :)

2 Миха: она (блокировка) имеет встроенное реле и изначально. согласно мануалу, предназначена для блокировки цепи стартера - думаю там ток поболее будет. И провода там потолще, чем провода на насос....
 
Измерь напряжение на работающем насосе, в точке, максимально прближенной к насосу.
Сравни с напряжением на АКБ и на прикуривателе.

Только тогда можно начать говорить о "недостаточном напряжении на бензонасосе".
 
Вопрос изначально был в том, не может ли сига такое вызывать.... Спасибо :)

Вродь нормализовалось все....
 
D.Lus написал(а):
Вопрос изначально был в том, не может ли сига такое вызывать.... Спасибо :)

Вродь нормализовалось все....

Коряво установленная сигналка может.
 
Согласен, но как можно коряво установить простейшую сигу - я не знаю :)
 
Кто тебе сказал, что она установлена коряво? Ты видел как она установлена? Или хотя бы слышал? Так чего тогда умничать? :ph34r:
 
Да что ты сразу возмущаешься. Я пошутил. :blum: Просто действительно цепи с большим током лучше устанавливать через внешнее реле, т.к. некоторые, особенно дешевые сигналки не расчитаны на него. Кроме того если у тебя ощутимо задушило двигатель, то вполне возможно что прибольших нагрузках бензонасос потребляет больше 5 А.
 
D.Lus написал(а):
Согласен, но как можно коряво установить простейшую сигу - я не знаю :)

Увы, к сожалению, такое бывает :(.

На самом деле, комплектующие из которых в азиатских странах собирают сигналки,достаточно качественны. И такие токи держат нормально. Возможен брак, но от него никто не застрахован.
 
Wendigo, шутил ты без смайлика.......

В общем, то был глюк.... Все едет нормлаьно :) Всем спасибо.

Зы. После демонтажа иммобилайзера, который проводился недавно с обеда и до 3 часов ночи (раскидать штук 20-30 проводов), я уже чувствую себя электриком :)
 
Какой имо был?
 
Неродной контакный, блокировал первичную цепь зажигания. Название не помню - сильно хитровы****ое оно :)
Обе метки стали усиленно подыхать - пришлось избавляться.
 
Назад
Сверху Снизу