Непонятная жидкость в воздухане похожая на тосол

  • Автор темы cord
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры

cord

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
None
После переборки двигателя и проехав чуть более 1000 км, в воздухане стала скапливаться какая-то жидкость. Сперва я подумал что это масло, но проведя эксперимент (капнул в обычную воду эту гадость и она утонула, потом взял каплю с щупа -- плавает) понял - это не похоже на масло :unknw: Бензином не воняет, вот только не отважился на вкус испытать.
Вопрос: это тосол, и откуда он там взялся, и чем все это чревато?

меняли: кольца, колпачки, клапана.
 
Неужели никаких соображений по этому поводу нету? :( Прокладку новую поставили и после 1500-ра тыщ протянули голову, а проблема осталась...
 
А голову шлифовали, каналы продули?
 
Вот про это я ничего не знаю :( На днях спрошу. A какие каналы нужно продувать, в системе вентиляции картера или еще что?
 
В голове надо продуть сжатым воздухом (4-5 атм.) все все каналы. А вообще сразу надо всю разобрать и отправить в спец. печку с каустиком отпарить всю грязь (выглядит как новая), потом шлифовка, потом продуть все каналы, проверить клапана, притереть, заменить масл. колпачки и обязательно новую прокладку головы (не самую дешевую) и все будет ОК.
 
А чего это за печка такая с каустиком?где ее брать?как выглядит?
я недавно чистил маслоотделитель на Фольксваген Гольф 2.часа 3 хреначил керосином,щетками,очистителем двигателя.потом тесть рассказал про едкий натр(каустик).и тут дело пошло.несмотря на предыдущие попытки очистки в растворе каустика реально поплыло говнище и много.маслоотделитель у меня не разбирается.прочистить до конца просто в ведре с каустиком не получилось,хотя результат оказался несравнимо лучше всяких жидкостей.
где есть такая печка?
 
Ставишь свое ведро с каустиком на любую печку - получается печка с каустиком ;)
Имхо голову в каустик :fool: ну его нафиг - люминь в сильных щелочах вооще-то растворяется, хотя если потом все шлифовать и притирать, наверное можно unsure:

Топикопроизводителю - машину в подпись, по поводу гадости, если сам не хочешь - попроси кого-нить попробовать (жену например :blum: )
Если под воздуханом понимается воздушный фильтр - то вижу варианты
1. Вода с грязью снаружи
2. Масло/кокс/конденсат из двигателя
3. Бензин из вакуумных магистралек, ежели таковые подходят к твоему фильтру


 
(Ведро с каустиком на любую печку - получается печка с каустиком) - это что шутка или глупость???
На хорошей фирме, где делают кап. ремонт движков, головок и т.д. есть такие спец. печи. Туда влазит пару разобраных двиг., после печки все детали как новые - приятно работать. На алюминий это совсем не вредит - годами проверено.
 
Nikas написал(а):
(Ведро с каустиком на любую печку - получается печка с каустиком) - это что шутка или глупость???

Да глупость наверное B)
Задача стояла отмыть головку горячим раствором NaOH.
У хороших фирм для этих целей, как я тебя понял, используются спецсуперпупер печки, стоимостью хрензнаетскоко тыщ рублев.
Но с этим справиться и самодельногаражный аппарат в виде большого ведра на печке. Думаю, будет не сильно хуже, правда работать с горячей щелочью в больших объемах - :sick:

Алюминий там растворяется, скоко успеет раствориться - в теории зависит от времени, концентрации, температуры. Так что к вопросу о вреде - тут тебе виднее, у меня практики нет и не предвидится :rolleyes:
 
TiT написал(а):
Если под воздуханом понимается воздушный фильтр - то вижу варианты
1. Вода с грязью снаружи
2. Масло/кокс/конденсат из двигателя
3. Бензин из вакуумных магистралек, ежели таковые подходят к твоему фильтру

Вода с грязью и бензин исключены (т.к. я снимал крышку воздушного фильтра и видел как маленькие капельки вылетают из "дырочки" куда непосредственно подходит шланг вентиляции картера особенно когда заводишь двигатель) До ремонта такого не было...
Масло, конденсат - это понятно, а вот что такое кокс :unknw: я не понял. Да, конденсат, я думаю, врятли ведь это происходит летом и погода сухая...

Nikas
Насчет спец. печки и каустика идея хорошая, но наверно не дешевая.

Решился попробовать на вкус эту гадость (жена отказалась на отрез ;) )! Сразу показалось, что она горькая, а потом немного сладковатая.
Уровень масла в норме, под крышкой заливной горловины нет никаких следов присутствия тосола.
И еще, когда снимаешь крышку воз. фильтра при работающем двигателе, то немного возрастают обороты (на слух слышно), а когда закрываешь, то соотв. падают.
 
Я обезжиривал детали двигателя из всех металлов и пластмасс следующим раствором. Сода кальционированная, тринатрийфосфат, жидкое стекло, жидкое мыло (смачиватель, ОП-7). При температуре 80 градусов. Замечательно отмываются как мотоциклетные двигатели так и автомобильный! Следов разрушения алюминия не замечено. Даже наслоения оксидные остаются, пока не почистишь металлической щеткой. Возможно, речь идет про кальционированную соду Na2CO3, а не про каустическую NaOH Каустическая сода активно разрушает алюминий, поверхность после нее становиться черной. Руки каустическая сода жрет будь здоров. В промышленности применяется, например, для обезжиривания стальной проволоки перед оцинкованием. Мой же состав на руки (без ранок) действут незначительно. Холодным им я мою руки после работы с двигатем. Но с двигателя холодный он жир не снимает, нужна температура. Ведро для этих целей подходит слабо. Нужна так называемая выварка, это оцинкованная емкость с ручками ведра на три и с крышкой. Только как новые детали не станут. Просто чистыми. Чтобы алюминиевые детали стали как новые, а может даже и лучше, после обезжиривания, надо очистить окислы и грязь, и анодировать их в растворе серной кислоты (электролит, зарядное устройство). Затем сполоснуть водой, раствором аммиака (нашатырный спирт), опять водой, и прокипятить в дистиллированной воде, а красивше в бихромате калия (фотоотбеливатель) Получится защитная пленка как на новых деталях. Почему говорю может и лучше - на заводах часто не анодируют алюминий а травят химрастворами, такая пленка менее прочная.
Да, для обезжиривания алюминия, можно использовать и просто хороший стиральный порошок при температуре 80 градусов.
Печка обычная старая газовая. Полезная вещь, при окраске выпускного коллектора духовка пригодиться.

То cord
Судя по твоему органолептическому анализу действительно этиленгликоль, только откуда он берется в в масле, и ты его там не наблюдаешь - ума не приложу. Эмульсии на щупе не видно???
 
R_Agro написал(а):
Затем сполоснуть водой, раствором аммиака (нашатырный спирт), опять водой, и прокипятить в дистиллированной воде, а красивше в бихромате калия (фотоотбеливатель) Получится защитная пленка как на новых деталях.

:good: Да вы, батенька, извращенец ;)
Бихромат напомнил про рецепты цветного анодирования - надо будет тюнингистам предложить поэкспериментировать, открываешь капот, а там голова зеленоватого или там золотистого цвета :dance2:

По теме
Кокс - имелось в виду недогоревшее масло и бензин, углерод короче
Конденсат будет всегда, если смесь правильная и зажигание нормальное, а двигатель непрогретый. Тока по хорошему он должен капать из выхлопной трубы.
Вощем попробуй пока ничего не делать B) - только уровень ож и эмульсию в масле отслеживай, ну а дальше по результатам. Может кольца пока не притерлись, соответственно картерные газы пока прут.
 
скорее эстет !!! :LOL: а не извращенец :mad:
это же как поэзия !
 
niknich написал(а):
скорее эстет !!! :LOL: а не извращенец :mad:
это же как поэзия !

Ну я примерно это и сказал, токо другими словами :rolleyes:
Думаю R_Agro это понял и не обиделся. Если не понял - ну тогда извиняюсь :hat:
 
R_Agro
На щупе никакой эмульсии я не видел.

TiT
Я тоже склонялся к такому мнению, пока поезжу, посмотрю. Может действительно кольца еще не притерлись. Хотя, думаю, в чем-то другом дело...
 
To cord. Я думаю не в кольцах дело. АФриз может попасть в воздухофильтр только через масло. Другого пути не знаю. Ну только если еще горловины заливные попутать. Но в этом случае на в масле должна быть эмульсия.. Следи внимательно за наличием масла в расширителе и почаще разглядывай щуп. Ну и еще, если все это дело не прекратиться, далеко от станций техобслуживания не отезжай, а то не дай бог прорвет. Ну и я бы попробовал протянуть головку, хотя фольксваген и говорит что дотяжке не подлежит.. Проводить на холодном двигателе. Раньше так и делали, после затяжки головы ездили какой-то пробег, а потом дотягивали голову еще...

To TiT Анодированный алюминий краситься в любой цвет обычным анилином. Однако с бихроматом прочнее покрытие. Золотисто-зеленое как новый карбюратор... На мотоцикле актуален был черный цвет рубашек цилиндров, и полировка картера. Кстати, полировку алюминия тоже можно делать химически не прикладая рук. Единственный способ заполировать что нибудь сложной формы. Например впуск. Под капотом думаю можно в любой цвет, хоть в красный! Голова, впускной коллектор, коробка, части стартера и генератора, в общем есть что красить! Для внедорожников предлагаю цвет хакки или камуфляжными пятнами. Я покрасил все просто. Блок и металлические детали черные, алюминий - серое серебро.
 
Назад
Сверху Снизу