Промывка демпфера дроссельной заслонки Mono-Jetronic

daemon

Мастер советчик
Сообщения
414
Реакции
11
Город
Питер
Авто
Passat B3, RP, MJ, 89 г - радовал с 2004 по 2011; Passat B4, ADZ, 1995 г; Hyundai Solaris, 1.6, 2011 г
Зимой заметил заедание штока демпфера, особенно на холодном двигле. Многие его ваще выкидывают и считают его ненужной вещью, хотя после его снятия я все-таки заметил разницу при отпускании педали газа. Да и на ДПДЗ, говорят, это не сказывается благоприятно.
У меня шток ходил с трудом и слышно было как будто там песок трется, на вид он был достаточно приличным, т.е. случай не совсем запущенный.
Оказалось, что его можно промыть.
Выворачиваете пыльник и окунаете демпфер в спирт. Если нажимать на шток, то из под него пойдут пузыри, при отпускании -- внутрь будет засасываться спирт. Делать так много раз, пока почти весь демпфер не заполниться спиртом. Заполнение можно наблюдать через пластиковый корпус демпфера. По мере заполнения шток будет все труднее нажимать, силу прикладывать не стоит. В конце его ваще практически не возможно продавить. Все это хорошенько потрясти, можно оставить отмокать. После этого акуратно давите на шток и держите его вниз, заметите как спирт начнет подтекать по нему, далее отпускаете-нажимаете много раз, шток будет ходить все лучше и лучше. Остатки спирта надо вытряхивать (или оставить испаряться) с нажатым штоком.
После этого у меня шток стал ходить как по маслу, скрежет прошел. Поставил его взад и считаю, что с ним лучше.
 
Назад
Сверху Снизу