бьет руль

  • Автор темы Alex B3 AAM 92
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры

Alex B3 AAM 92

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
None
Всем доброго дня. Мужики, помогите кто может, заранее спасибо. Проблема в следуешем - с прошлого лета бьет руль на скорости от 100 до 110 км/ч, поменял диски по кругу, резину спереди и шаровые - проблема не пропала. А с неделю назад обнаружил биение руля (мелкая но чуствительная дрожь) когда машина стоит с включенным двигателем. Причем при пуске двигателя биение не большое, при работе руля биение увеличивается и если руль не трогать уменьшается но не пропадает. Сейчас поменял опорные подш. рулевые наконечники и жидкость в ГУР. Проблема на месте. Жду помощи.
 
Машина какая и двигатель?

Как понимаю у тебя 2 проблемы, биение руля на скорости от 100 км и вибрация на ХХ.

Это разные вещи и решать надо эти проблемы раздельно.
 
от 90 до 110 - балансировка колесных дисков с резиной естестнно...
 
А у меня четко на 150 бить начинают! :sick: Больше-меньше все ок! Кто нить даст совет? Или причину хотя бы
 
Outbraker написал(а):
А у меня четко на 150 бить начинают! :sick: Больше-меньше все ок! Кто нить даст совет? Или причину хотя бы

В помощь вам и вашей безопасности: рулевые наконечники (колес о (а) не гуляе е (ют) т на скорости), геометрия (направление колес относительно направление кузова),
балансировка дисков:
Шина представляет собой сложное технологическое изделие, состоящее из большого числа разнородных элементов из разных составов резиновой смеси, а также стали, текстиля, синтетических материалов. Поэтому создать равномерное распределение материалов, а следовательно и массы задача сложная и это неизбежно приводит к появлению «тяжелых» мест шины в протекторной части, а также в боковине.
Дисбаланс в 20 грамм на 14 дюймовом колесе при скорости движения автомобиля 100км/ч, можно представить в виде кувалды весом около 3кг, ударяющей по колесу 800 раз в минуту.
Так же наличие дисбаланса колес мешает плавному и комфортному движению. Практически каждый водитель время от времени ощущал вибрацию на рулевом колесе, которая вызывается различными факторами, но чаще всего она возникает из-за дисбаланса колес. На определенной скорости движения все части подвески транспортного средства входят друг с другом в резонанс, при этом момент возникновение вибрации зависит от величины дисбаланса колес. Но следует учесть, что вибрация на рулевом колесе это всего лишь дискомфорт, который возникает при достижении Вашим транспортным средством определенной скорости и при изменении скорости вибрация исчезает. Дисбаланс при этом ни куда не исчез, просто вы перестали ощущать его воздействие.
Ответ прост – необходимо компенсировать неоднородность массы, используя так называемые балансировочные грузики.

Рулевые тяги: скажу так, это тяга, которая связывает рейку рулевого управления с передним колесом. Крепится к стойке она с помощью рулевого шарнира. Разбиваются обычно шарниры. Больше ломаться нечему(если не было удара и тяга не деформирована). Пиковая нагрузка на рулевую тягу появляется при наезде на бугорки на дороге.

Вот это впринципе и влияет все на биение колес.
Проверка рулевых тяг:
1 человек немного покачивает руль
2 человек держится рукой за колесо
если 2 чувствует, что колесо немного имеет люфт, значит тяге пришел писец.

Проверка геометрии: только на стенд к мастерам... заодно давление в шинах установить рекомендуемое заводом-изготовителем.
Балансировка: только на стенд к мастерам...
 
Дисбаланс в 20 грамм на 14 дюймовом колесе при скорости движения автомобиля 100км/ч, можно представить в виде кувалды весом около 3кг, ударяющей по колесу 800 раз в минуту.

После возвращения с загородной поездки машина аж подскакивала, оказалось прилип кусок грязи на диске изнутри колеса. Я предполагал это, 2 раза был на мойке, не помогло. Потом снял колесо и увидел что мойка не может отмыть грязь изнутри диска.
Кусок грязи в 30г бил как кувада со всей дури.
Вибрация на скорости 150 км\ч это как раза резонанс на следующей частоте вращения колеса. По видимому дисбаланс маленький и на 90 км\ч его практически не заметно.
Кстати у нас в городе нет ни одного ПРАВИЛЬНОГО балансировочного станка!!!!! :mad:
 
ten70 написал(а):
Машина какая и двигатель?

Как понимаю у тебя 2 проблемы, биение руля на скорости от 100 км и вибрация на ХХ.

Это разные вещи и решать надо эти проблемы раздельно.

Машина Passat B3 двиг. ААМ (1.8л) 92г. Да проблемы две и очень хочется их решить пока отпуск.
 
Я бы попробовал отключить ГУР (сняв ремень) и проехаться. Может это в гидравлике возникают автоколебания.( откуда еще может быть вибрация на руле у стоящей машины?)
 
Назад
Сверху Снизу