Outbraker написал(а):
А у меня четко на 150 бить начинают!
Больше-меньше все ок! Кто нить даст совет? Или причину хотя бы
В помощь вам и вашей безопасности: рулевые наконечники (колес о (а) не гуляе е (ют) т на скорости), геометрия (направление колес относительно направление кузова),
балансировка дисков:
Шина представляет собой сложное технологическое изделие, состоящее из большого числа разнородных элементов из разных составов резиновой смеси, а также стали, текстиля, синтетических материалов. Поэтому создать равномерное распределение материалов, а следовательно и массы задача сложная и это неизбежно приводит к появлению «тяжелых» мест шины в протекторной части, а также в боковине.
Дисбаланс в 20 грамм на 14 дюймовом колесе при скорости движения автомобиля 100км/ч, можно представить в виде кувалды весом около 3кг, ударяющей по колесу 800 раз в минуту.
Так же наличие дисбаланса колес мешает плавному и комфортному движению. Практически каждый водитель время от времени ощущал вибрацию на рулевом колесе, которая вызывается различными факторами, но чаще всего она возникает из-за дисбаланса колес. На определенной скорости движения все части подвески транспортного средства входят друг с другом в резонанс, при этом момент возникновение вибрации зависит от величины дисбаланса колес. Но следует учесть, что вибрация на рулевом колесе это всего лишь дискомфорт, который возникает при достижении Вашим транспортным средством определенной скорости и при изменении скорости вибрация исчезает. Дисбаланс при этом ни куда не исчез, просто вы перестали ощущать его воздействие.
Ответ прост – необходимо компенсировать неоднородность массы, используя так называемые балансировочные грузики.
Рулевые тяги: скажу так, это тяга, которая связывает рейку рулевого управления с передним колесом. Крепится к стойке она с помощью рулевого шарнира. Разбиваются обычно шарниры. Больше ломаться нечему(если не было удара и тяга не деформирована). Пиковая нагрузка на рулевую тягу появляется при наезде на бугорки на дороге.
Вот это впринципе и влияет все на биение колес.
Проверка рулевых тяг:
1 человек немного покачивает руль
2 человек держится рукой за колесо
если 2 чувствует, что колесо немного имеет люфт, значит тяге пришел писец.
Проверка геометрии: только на стенд к мастерам... заодно давление в шинах установить рекомендуемое заводом-изготовителем.
Балансировка: только на стенд к мастерам...