Неподключенные разъемы

  • Автор темы d.lus
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры

d.lus

Ла-ла-ла-ла-ла-лалала
Сообщения
13 864
Реакции
610
Город
-----
Авто
-----
Копался на днях со снятием иммобилайзера и вот чего нашел у себя - возле блока преохранителей болтается несколько никуда не подключенных разъемов. В основном все они с одним проводом. Цветов разных, куда подключать - ХЗ...... При этом все работает.....

Вопрос глупый, конечно, но тем-не-менее: Че дальше? :unsure:
 
Подключать их никуда не надо, т.к. эл. зеркал, и стеклоподъемников у тебя нет. B)
Если интересно, то некоторые из них могу описать, зачем они нужны.
 
Интересно конечно же..... Если не сложно :)
Но почему они одноконтактные?

Зы. ЭСП и злектрозеркала планируются в ближайшее время.
 
D.Lus написал(а):
Интересно конечно же..... Если не сложно :)
Но почему они одноконтактные?

Зы. ЭСП и злектрозеркала планируются в ближайшее время.

Тогда посмотри цвет провода и фишки, которые болтаются.
Опишу зачем они.

ЭСП оригинальные ставил себе, все подходит без проблем, если есть нужные кабели в дверь и внутри салона. Самое прикольное, что накладку для ручек с кнопкой большек не выпускается, поэтому надо искать на разборках...
 
Хе... там их немало - штук 5 точно будет.
Помню один - голубой провод с белой полосой

зы. А описания всех разъемов блока предохрантиелей или еще лучше его схемы нету часом?
 
D.Lus написал(а):
Хе... там их немало - штук 5 точно будет.
Помню один - голубой провод с белой полосой

зы. А описания всех разъемов блока предохрантиелей или еще лучше его схемы нету часом?


Голубой/серый - это подсветка кнопок управления ЭСП. Это единая цепь подсветки всех кнопок.
Коричневый/желтый - на ЭСП, что за цепь не знаю.
Черный/белый (желтый) и черный/синий +12вольт после завода двигателя, тоже на ЭСП
Черный/зеленый - управление ЭСП ключем замка


Такого описания сам искал, и не нашел.
 
Здесь на сайте есть все схемы для Фольксваген Гольф 3. ТАм есть все эти неподключенные провода. Только на тех листах, где к ним уже что-то подключено.
 
2 kir: Есть все схемы кроме ABD-шной.... ;) А она во многом отличается даже от тоже мономотрониковского ABS.

2 ten70: Подсветка... Хм - но он точно с белой полосой, а не с серой.... Ок, провод болтается. Втыкается он в блок предохранителей. а куда идет дальше? В дверь проводка для ЭСП не выведена....
 
D.Lus написал(а):
2 kir: Есть все схемы кроме ABD-шной.... ;) А она во многом отличается даже от тоже мономотрониковского ABS.

2 ten70: Подсветка... Хм - но он точно с белой полосой, а не с серой.... Ок, провод болтается. Втыкается он в блок предохранителей. а куда идет дальше? В дверь проводка для ЭСП не выведена....

Это все выходы из БПР, на них должны подключаться ЭСПшные например клемки через перемычки, которые у тебя прикреплены на верхнем крае БПР.
 
Черный/зеленый еще используется штатной сигналкой, закрытие люка.
 
2 ten70: ты наверное не так меня понял.... Или я не понял :)
Не пустые разъемы в БРП (хотя и такие имеются), а неподключенные провода с коннекторами, болтающиеся в общем жгуте в районе БРП.......
 
D.Lus написал(а):
2 ten70: ты наверное не так меня понял.... Или я не понял :)
Не пустые разъемы в БРП (хотя и такие имеются), а неподключенные провода с коннекторами, болтающиеся в общем жгуте в районе БРП.......

Именно про провода с одинарными фишками идет речь, которые торчат из БПР и должны соединяться с точно такими же фишками с помошью перемычек.
Если посмотришь на верхний край своего БПР, то увидишь цветные коробочки в которые вставлены до 4 одинарных фишек. Это и есть перемычки...
 
Были цветные коробочки. Часть их задействована, часть нет.
То есть эти провода с коннекторами должны втыкаться в перемычки, и в те-же перемычик должны втыкаться "продолжения" проводов?
 
D.Lus написал(а):
Копался на днях со снятием иммобилайзера и вот чего нашел у себя - возле блока преохранителей болтается несколько никуда не подключенных разъемов. В основном все они с одним проводом. Цветов разных, куда подключать - ХЗ...... При этом все работает.....

Вопрос глупый, конечно, но тем-не-менее: Че дальше? :unsure:

Один в один, тоже самое. Много непосоеденненых одноконтактных фишек... :shetina:
 
При том у тебя, как я понял, полная комплектация?
 
D.Lus написал(а):
Были цветные коробочки. Часть их задействована, часть нет.

Да, именно эти коробочки и являются перемычками. Одну фишку от БПР в нее втыкаешь, а в соседние фишку на ЭСП например...
У меня была одна коробочка серо-коричневого цвета, так она была фальшивкой, без перемычек внутри ее. В эту коробочку были вставлены 4 болтающихся фишки от БПР. Самое прикольное, что все они пошли на ЭСП.
Пришлось доставлять коробочки, чтобы фишки соединить парами между собой.

А лишние фишки в машине с любой комплектацией могут быть.
Главное, чтобы нужные не болтались. Зачастую сразу и не поймешь, зачем они нужны, просто может например функция комфорта какая нибудь не работать.
На основные узлы и работу двигателя эти фишки не влияют, как правило это вспомогательные цепи.
 
Спасибо, понял, более-менее успокоился :)
Все функции комфорта завистя от собственных рук - так что :)
 
А у меня лишний разъём висит рядом с вентилятором отопителя, что это?
 
Назад
Сверху Снизу