ventok
Мастер советчик
Как то раньше писал в форуме, что поскрипывает вентилятор радиатора когда включается вторая скорость. К тому же начал греться движок
при езде за 100 или чуть на подъем, не говоря о пробках. Короче, знакомый
мастер определил, что изношена втулка оси со стороны пропеллера и он на
второй скорости задевал станину. Вобщем, сняли решеточку, пластиковую обшивку бампера, затем стальную балку бампера и получили доступ к радиатору. Сняв радиатор мастера занялись движком вентилятора а я осмотрев радиатор понял причину перегревания движка : щели между пластинками были забиты так, что почти не просматривались насквозь. После продувки картина была другая- просматравивалось все хорошо. ИТОГ : температура по трассе не больше 90-91 в пробках до 100 но быстро возвращается к норме. Вывод - если периодически прочищать сам радиатор
можно избежать проблем с перегревом(если внутри он также чист).
Кстати, взамен износившейся втулки подошла наша медно-графитоваая диаметром 14х6 (14 внешний, 6 внутренний)мм. Всем
удачи на дорогах!
при езде за 100 или чуть на подъем, не говоря о пробках. Короче, знакомый
мастер определил, что изношена втулка оси со стороны пропеллера и он на
второй скорости задевал станину. Вобщем, сняли решеточку, пластиковую обшивку бампера, затем стальную балку бампера и получили доступ к радиатору. Сняв радиатор мастера занялись движком вентилятора а я осмотрев радиатор понял причину перегревания движка : щели между пластинками были забиты так, что почти не просматривались насквозь. После продувки картина была другая- просматравивалось все хорошо. ИТОГ : температура по трассе не больше 90-91 в пробках до 100 но быстро возвращается к норме. Вывод - если периодически прочищать сам радиатор
можно избежать проблем с перегревом(если внутри он также чист).
Кстати, взамен износившейся втулки подошла наша медно-графитоваая диаметром 14х6 (14 внешний, 6 внутренний)мм. Всем
удачи на дорогах!