Проблема с ГБЦ выкидывает тосол

  • Автор темы Maximum
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры
  • Теги
    гбц

Maximum

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Город
None
Привет всем. Подскажите плиз что за фигня: при повышеном давлении в контуре ОЖ, нет видимых трещин в ГБЦ, ни в масле нет ОЖ, все вроде сухо, снял, ГБЦ мастера на сервисе говорят надо другую ГБЦ, что это можете посоветовать?
 
Ну а какие симтомы были и что побудило снимать ГБЦ на СТО? ОЖ куда-то уходит?
 
1. откуда выкидывало ОЖ?
2. на основании чего приговорили ГБЦ? (трещщины, плоскость..?)
3. подпись - в одну сторку...
 
ОЖ не ужодит, ее выдавливает через расширительный бачок, или срыват верхний патрубок с радиатора, вместе с куском радиатора оторвало. ГБЦ еще не приговорил, пока буду пытаться все починить, плоскость, направляшки клапанов, МСК. Мне очень интересно откуда такое давление в системе охлаждения?
 
Из цилиндров...
 
Maximum написал(а):
ОЖ не ужодит, ее выдавливает через расширительный бачок, или срыват верхний патрубок с радиатора, вместе с куском радиатора оторвало. ГБЦ еще не приговорил, пока буду пытаться все починить, плоскость, направляшки клапанов, МСК. Мне очень интересно откуда такое давление в системе охлаждения?

Пробить забитую обратку, ну и крышку расширительного поверь до кучи.
А с чего голову сразу полезли снимать?

Воздушно-паровая пробка из системы охлаждения (из блока двигателя) стремится выйти на свободу в пампасы :). Путь наружу один - через пробку расширительного бачка. К расширительному бачку штатно путь через обратку, если она забита - пробка пойдет через печку выталкивая находящуюся там ож. Соответственно в головке блока давление равно давлению срабатывания клапана в расширительном плюс давление, нужное чтоб протолкнуть пробку через печку. Естественно при таком давлении клапан в расширительном откроется и выпустит на свободу всю ож, которая сможет добраться до него раньше пробки :)
 
Не забудь проверить на плоскость не только ГБЦ, но и БЦ.
 
Обратка чистая, воздушной пробки тоже не должно быть (при снятом шланге печки заливали ОЖ так воздуха небыло) Затем все ставим на место заводим машинку и начинается мистика на приблизительно 70 по цельсию при оборотах свыше 2000 ОЖ уходит полностью из расширителя, затем на ХХ из расширительного бачка бъет фонтан причем приличный ОЖ. Если закрыть крышку расш. бачка то срывает с радиатора шланг. Может заклинил термостат на малый круг?
 
Спасибо на неделе попробую собрать отпишу что получилось.
 
Maximum написал(а):
Обратка чистая, воздушной пробки тоже не должно быть (при снятом шланге печки заливали ОЖ так воздуха небыло) Затем все ставим на место заводим машинку и начинается мистика на приблизительно 70 по цельсию при оборотах свыше 2000 ОЖ уходит полностью из расширителя, затем на ХХ из расширительного бачка бъет фонтан причем приличный ОЖ. Если закрыть крышку расш. бачка то срывает с радиатора шланг. Может заклинил термостат на малый круг?

Ну особых противоречий противоречий не вижу. При 2000 оборотах ож из бачка уходит - значит есть куда уходить - т.е. воздух в блоке. На раздутие патрубков конечно тоже уходит, но при снятой крышке этим можно пренебречь. При этом помпа помогает продавливать этот воздух через печку. А на хх помпа уже не может продавить, печка заполняется ож которой потом плюется расширительный.



Упс :), опоздал уже всем спасибо сказали
 
Лучше поздно чем никогда.
При проверке на плоскость ГБЦ выяснили что пропеллер у самолета и тот ровнее, сейчас точим чиним.... скоро собирать будем.
Как залит ОЖ чтоб небыло завоздушивания, снятие шланга с печки вроде не помогает.
 
Я правда на дизеле заливал, так залил до уровня, завёл, дождался, пока машина нагреется - откроется термостат - уровень в бачке уменьшился - долил - и всё...
 
Maximum написал(а):
Лучше поздно чем никогда.
При проверке на плоскость ГБЦ выяснили что пропеллер у самолета и тот ровнее, сейчас точим чиним.... скоро собирать будем.
Как залит ОЖ чтоб небыло завоздушивания, снятие шланга с печки вроде не помогает.

А обратку все равно проверь.
Чето мне не верится что при хх в систему охлаждения будет попадать больше газов из цилиндра чем при 2000 :unknw:
Залить полностью не получится, в блоке воздух остается, но при чистой обратке он оттуда сам выйдет
 
Назад
Сверху Снизу