Рейка с ГУР проблема после стоянки Проблемы после стоянки

  • Автор темы Big John
  • Дата начала
  • Ответы 24
  • Просмотры

Big John

Профессиональный советчик
Сообщения
707
Реакции
3
Город
г.Калуга
Авто
Авто нет
Проблема заключается в следующем: после стоянки машины около 6-8 часов при выезде руль в лево не свернёшь до определённого момента, потом что-то вроде пробивает насосом и он начинает работать нормально. Течи нет. Уровень жижи нормальный, правда грязновата, но в право поворачивается без проблем. Приходится ставить машину с выкрученными колёсами иногда помогает :( В чём проблема? Может кто сталкивался ? В поиске не нашёл ничего похожего :confused:
 
Та же проблема и у меня - думал сначала на редукционный клапан в насосе но ведь вправо же крутит нормально? Я думаю это износ в рейке- и заметь - у всех кто жаловался на такую неисправность на форуме - именно влево и крутит плохо. А жижу поменяй для комфорта- но врят ли поможет
 
такая же хрень на В3 уже год. наверно клапана в рейке. интересно -ремонту подлежит?
 
В Москве везде спецы говорят одно- выработка в верхней части рейки - в селуминовом корпусе. На некоторых фирмах растачивают под стальной стакан далее запрессовывают его в корпус и вроде рейка ходит еще долго. Вот меня и интересует - как долго еще рейка будет служить? Может кто из форумчан делал такой ремонт- поделитесь опытом. Потому как некоторые специализированные фирмы такой ремонт не делают -говорят все равно ч.з некоторое время либо возвратится на круги своя либо потечет. А клапанов в рейке в привычном понимании нет ИМХО. Этот вопрос уже был на форуме.
 
Последнее время выкручиваю колёса влево до упора и проблемы нет. Скорее всего дело не в рейке. Ищу причину.
 
Года два назад и у меня так же было- выкручиваю колеса влево до упора - и вроде все проходит. T.e ' прогревается' рейка - уменьшаются зазоры в местах выработки и жижа начинает циркулировать правильно ИМХО. Но ведь лучше c ходом времени не становится не правда ли? И теперь гораздо больше времени требуется для прогрева рейки - порядка того что прогревается двигатель. А насос Я проверял на соответствие давлению и подставлял заведомо исправный - убедился что виновата рейка.
 
Дело в том что не всегда проявляется данная шняга иногда всё без проблем, а иногда приходится приложить усилие давольно-таки приличное. В этот момент ощущение что воздух идёт по магистральным шлангам.
 
Думаю что стоит свои ощущения проверить фактами - поехать на сервис да проверить для начала рабочее давление насоса и рейки в крайнем левом положении. Если ничего не течет и шланги в норме то дело не в воздухе ИМХО
 
Где искать этот сервис у нас в городе и где наити нормального мастера по гидравлике? Вот в чём вопрос! У нас есть фирма Дженсер Калуга босс туда отогнал свой Мандео так его надрючили на новый бензонасос за нормальные бабки, а дело было не в насосе... Вот такие пирожки... Кончились его похождения лишь после промывки бензобака и топливопроводов! Отсюда вывод нужен местный Кулибин. Пока в поиске если сам не найду. Есть подозрение на наружний левый ШРУС.
 
В западном и Южном АО Москвы есть фирмы ремонтирующие и диагностирующие гидравлику. Если есть интерес могу отправить телефоны на мыло - насос для начала проверишь как снятый с машины так и установленный.
 
При таких же симптомах перепробовал многое и в итоге всё равно пришлось менять рейку на ремонтную. ООО ТЦ "Гидравлика" тел.744-44-62,744-43-23 с 9.оо-20.оо. ,где 18ТМП. www.gurauto.ru Удачи!!! :hat:
 
Ну неужто нет людей ремонтировавших рейку ZF при указанных выше симптомах? Или в лом на форум написать? папан а у тебя какая рейка стояла и на какую махнул?
 
Нужно было рейку подтянуть! Пока без проблем и стуки пропали не все правда. :drive:
 
у меня такая-же байда :(
 
Таже гадость. Рейку подтягивал ни памагло.
 
Чего разорались, я делал рейку в конторе, которой пофиг в каком состоянии у тебя корпус рейки. Снимают рейку, при тебе разбирают и проверяют рабочую пару, далее платишь от 5-6 тыщ за ремонтную рейку и 2-3 тысячи за снять поставить. Гарантия полгода. Месяцев восемь назад я поменял у них рейку,два раза ездил на диагностику,в прошлые выходные ездил подтянул ее,как мне сказали,я был первый, кто жаловался на слишком "легкий" руль.
Рейка работает без вопросов, немного уходит жижа, но это вина не их, а где-то подтекают шланги.
Кто надумает к ним ехать на ремонт от меня несколько советов:купить новые р.тяги, пыльники(хомуты не нужны) и жижу-оригинал желательно,и чтобы рейку вам собрал,проверил на стенде мастер Андрей,он уже лет 7 их собирает.
Когда будете ставить рейку замените уплотнительные колечки в шлангах.
Также делал у них насос Saginav, заменил подшипник и сальник.
Был я в Гидромастере, мне сказали, что рейки ремонтируют, но при условии, что у тебя корпус живой!!!Или привези корпус живой с разборки.
Находится:с Рябиновой улицы поворот на мясокомбинат,не помню название.
Тел.:507-5021.
Если есть вопросы,стучитесь в Асю.
 
Живу на мичуре не далеко от рябиновой. А www.gurauto.ru как?
 
Я туда не доехал,но знаком непонаслышке,а хвалили их Папан,Melkiy.
http://www.gurauto.ru/vio
Четвертый сверху и пониже -мои вопросы,помимо всего этого я им несколько раз звонил.
 
Москва, ул. Рябиновая,
(495) 507-5021, 514-2529


www.synservice.ru
 
А реечка подписывать начала, но пока не смертельно. :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу