Подсветка переключателей отопителя дополнение к FAQ

  • Автор темы Dumbering
  • Дата начала
  • Ответы 3
  • Просмотры 12К

Dumbering

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
1
Город
None
Прочитав статью Подсветка кнопок печки, решил - это просто, пару винтов открутить - и всё... полез.. разобрав часть панели столкнулся с несколькими проблемами:
1. Вынимая левую (большую) решетку воздуховода, хоть и действовал аккуратно, но подломил пластмассовый держатель пружинки на правой части этой детали... на работе не сказалось - но неприятно.. Действовать надо не просто аккуратно - а очень аккуратно!
2. Магнитола не штатная (JVC) - ключа для съема у меня не было... Магнитолу можно снять в последнюю очередь, когда доступны все элементы крепления оной. Т.е. для успешного демонтажа центральной накладки она не сильно мешает.
3. Ну и самое неприятное - когда уже было всё у меня в руках - оказалось, что центральная накладка удерживается внизу (над пепельницей) двумя пластмассовыми отливами, которые вылиты вместе с пепельницеприемником и пр. лабудой. Для овобождения центральной накладки необходимо: открутить 2 самореза под приборной панелью в районе педали газа и напротив, со стороны пассажира. После этого отверткой поддеваем пластмасску, на которой закреплен кожух переключателя передач, под ней две гайки (кажись на 10, головку брал - на размер не смотрел). После вынимаем заднюю пепельницу - под ней 2 самореза. Выкрутив саморезы, приподнимая вверх центральный тоннель снимаем его со шпилек, после чего подаем всё это хозяйство назад - тогда освобождается наконец-то центральная накладка...
4. И в финале - сняв центральную накладку - стало всего лишь удобнее вращать в руках блок управления отопителем. Не более. снимать с него тросики - я не рискнул, слишком неудобно в середине торпедо ковыряться... есть риск чего нибудь уронить и потом не достать. Снял световоды на весу. Тоже важна аккуратность и внимание, очень легко повредить хрупкие элементы крепления световодов.

Промыв всё, собрал обратно, хорошо не закрепил панель, решил проверить - светит-ли? Естественно не светит!!!! Разобрал всё снова. Начал с проверки лампочки - оказалась целая... Вообщем снял ручку регулятора температуры - вынул держатель лампочки - почистил контакты - всё заработало.

После сборки результатом остался НЕ ДОВОЛЕН!!! Светит чуть лучше, но все равно не равномерно (может у меня не достаточно грязное всё это было?).

Из минусов мероприятия - потерял день, результат - стремится к 0.
Из плюсов - умею разбирать центральную часть торпедо :), не разобрал потолок (люк открывается только до половины и останавливается), обнаружил что все водительское место мокрое :( (на ощупь - тосол).
Теперь думаю - неужели светит разбирать весь салон (устранить течь и просушить ковры)???
 
Добавил к тому пункту. Спасибо
 
Слушай так разбирать центральную часть панели (к стати ты не написал у какой машины, а за тобой числится В3 Пассат)....... Это ж ужас!
У В3 всё намного просче. В центре где 3 крутилки (вентилятор, кран, направление) сдёрнул окружающюю их панельку,открутил 4 самореза, отковырнул сверху два дифлектора(это то чем воздух направляется), под ними 2 самореза и тяни её на себя. А свет от одной лампочки она под второй "крутилкой",её выдернул, под ней ещё выдернул и утебя в руках лампочка. А если с напрвлением вздуха проблемы, то когда 4 самореза открутил- вот что у тебя в руках будет, то и привыкай крутить. Там маловато манёвра но когда часик покрутишь то хватит и места и растояния. А если у тебя обломился какой-нибудь из держателей рубашки тросиков, то не растраивайся, мягкой проволокой их можно зажать(притянуть,закрепить,придавить). :unsure:
 
А у меня и откручивать ничего не надо, центральный регулятор просто тащу на себя, он и выходит, в нем и стоит лампочка, меняю, все ок
 
Назад
Сверху Снизу