Dumbering
Просто заглянул
Прочитав статью Подсветка кнопок печки, решил - это просто, пару винтов открутить - и всё... полез.. разобрав часть панели столкнулся с несколькими проблемами:
1. Вынимая левую (большую) решетку воздуховода, хоть и действовал аккуратно, но подломил пластмассовый держатель пружинки на правой части этой детали... на работе не сказалось - но неприятно.. Действовать надо не просто аккуратно - а очень аккуратно!
2. Магнитола не штатная (JVC) - ключа для съема у меня не было... Магнитолу можно снять в последнюю очередь, когда доступны все элементы крепления оной. Т.е. для успешного демонтажа центральной накладки она не сильно мешает.
3. Ну и самое неприятное - когда уже было всё у меня в руках - оказалось, что центральная накладка удерживается внизу (над пепельницей) двумя пластмассовыми отливами, которые вылиты вместе с пепельницеприемником и пр. лабудой. Для овобождения центральной накладки необходимо: открутить 2 самореза под приборной панелью в районе педали газа и напротив, со стороны пассажира. После этого отверткой поддеваем пластмасску, на которой закреплен кожух переключателя передач, под ней две гайки (кажись на 10, головку брал - на размер не смотрел). После вынимаем заднюю пепельницу - под ней 2 самореза. Выкрутив саморезы, приподнимая вверх центральный тоннель снимаем его со шпилек, после чего подаем всё это хозяйство назад - тогда освобождается наконец-то центральная накладка...
4. И в финале - сняв центральную накладку - стало всего лишь удобнее вращать в руках блок управления отопителем. Не более. снимать с него тросики - я не рискнул, слишком неудобно в середине торпедо ковыряться... есть риск чего нибудь уронить и потом не достать. Снял световоды на весу. Тоже важна аккуратность и внимание, очень легко повредить хрупкие элементы крепления световодов.
Промыв всё, собрал обратно, хорошо не закрепил панель, решил проверить - светит-ли? Естественно не светит!!!! Разобрал всё снова. Начал с проверки лампочки - оказалась целая... Вообщем снял ручку регулятора температуры - вынул держатель лампочки - почистил контакты - всё заработало.
После сборки результатом остался НЕ ДОВОЛЕН!!! Светит чуть лучше, но все равно не равномерно (может у меня не достаточно грязное всё это было?).
Из минусов мероприятия - потерял день, результат - стремится к 0.
Из плюсов - умею разбирать центральную часть торпедо , не разобрал потолок (люк открывается только до половины и останавливается), обнаружил что все водительское место мокрое (на ощупь - тосол).
Теперь думаю - неужели светит разбирать весь салон (устранить течь и просушить ковры)???
1. Вынимая левую (большую) решетку воздуховода, хоть и действовал аккуратно, но подломил пластмассовый держатель пружинки на правой части этой детали... на работе не сказалось - но неприятно.. Действовать надо не просто аккуратно - а очень аккуратно!
2. Магнитола не штатная (JVC) - ключа для съема у меня не было... Магнитолу можно снять в последнюю очередь, когда доступны все элементы крепления оной. Т.е. для успешного демонтажа центральной накладки она не сильно мешает.
3. Ну и самое неприятное - когда уже было всё у меня в руках - оказалось, что центральная накладка удерживается внизу (над пепельницей) двумя пластмассовыми отливами, которые вылиты вместе с пепельницеприемником и пр. лабудой. Для овобождения центральной накладки необходимо: открутить 2 самореза под приборной панелью в районе педали газа и напротив, со стороны пассажира. После этого отверткой поддеваем пластмасску, на которой закреплен кожух переключателя передач, под ней две гайки (кажись на 10, головку брал - на размер не смотрел). После вынимаем заднюю пепельницу - под ней 2 самореза. Выкрутив саморезы, приподнимая вверх центральный тоннель снимаем его со шпилек, после чего подаем всё это хозяйство назад - тогда освобождается наконец-то центральная накладка...
4. И в финале - сняв центральную накладку - стало всего лишь удобнее вращать в руках блок управления отопителем. Не более. снимать с него тросики - я не рискнул, слишком неудобно в середине торпедо ковыряться... есть риск чего нибудь уронить и потом не достать. Снял световоды на весу. Тоже важна аккуратность и внимание, очень легко повредить хрупкие элементы крепления световодов.
Промыв всё, собрал обратно, хорошо не закрепил панель, решил проверить - светит-ли? Естественно не светит!!!! Разобрал всё снова. Начал с проверки лампочки - оказалась целая... Вообщем снял ручку регулятора температуры - вынул держатель лампочки - почистил контакты - всё заработало.
После сборки результатом остался НЕ ДОВОЛЕН!!! Светит чуть лучше, но все равно не равномерно (может у меня не достаточно грязное всё это было?).
Из минусов мероприятия - потерял день, результат - стремится к 0.
Из плюсов - умею разбирать центральную часть торпедо , не разобрал потолок (люк открывается только до половины и останавливается), обнаружил что все водительское место мокрое (на ощупь - тосол).
Теперь думаю - неужели светит разбирать весь салон (устранить течь и просушить ковры)???