Совместимость бензонасоса двигатель ADZ и ADU Golf 3, 1,8 ADZ 1996г

Ris

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
None
Прикупил бензонасос Meyle, по каталогу ADZ не было дали на ADY и поклялись что это то что нужно и 100% подойдет. Так ли это?
Терзают смутные сомненья....
 
Главное, чтобы конструктивно были одинаковыми, а ТТХ у них приблизительно похожи.
 
ADZ-моновпрыск 90 л.с. давление 1,2 бар
ADY-инжектор(дигифант) 115 л.с. давление 3,0 бар
 
Геометрически они одинаковы ,только давление развиваемое насосами принципиально отличается...
 
Brusselец написал(а):
Геометрически они одинаковы ,только давление развиваемое насосами принципиально отличается...

Да плевать на это.
У моника насос развивает 3-4 Бар.
Давление в топливной магистрали все равно ограничивает регулятор давления.
На монике это 0.8-1.2 Атм.
 
ten70 написал(а):
Да плевать на это.
У моника насос развивает 3-4 Бар.
Давление в топливной магистрали все равно ограничивает регулятор давления.
На монике это 0.8-1.2 Атм.

Не знаю насколько корректно и вежливо будет плеваться в данном случае...
Но только ЕТКА дает разные номера бензонасосов,разные их характеристики и разную их стоимость:
1.1H0919651N - 1,2 Bar
2.1H0919651P - 3,0 Bar
См.ЕТКА :rtfm:
И даже если поставить 3-х барный насос на машину с моновпрыском и все будет ОК (в чем есть оччень большие сомнения),а в обратном случае - как? :unknw:
 
Да плевать на это.

С ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ, не практической o_O

Тен70: обоснуй свои слова, только технически грамотно, МНЕ ИНТЕРЕСНО. Буду признателен, если ответишь. Можно даже в личку.
 
inkognito@ написал(а):
Да плевать на это.

С ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ, не практической o_O

Тен70: обоснуй свои слова, только технически грамотно, МНЕ ИНТЕРЕСНО. Буду признателен, если ответишь. Можно даже в личку.

Ну чего обосновывать.
Даже на монике производительность насоса в 2 раза выше нужной.

Лишнее давление и топливо будет через регулятор давления по обратке сливаться обратно в бак.
 
производительность насоса в 2 раза выше нужной.
Подтверждение этой информации-ГДЕ?
 
inkognito@ написал(а):
производительность насоса в 2 раза выше нужной.
Подтверждение этой информации-ГДЕ?

Сам на своем насосе поднимал давление в топливной магистрали до 2 Атм.
 
Насколько я понимаю производительность насоса - это сколько литров бензина он перекачивает в 1 минуту. Думаю она одинаковая поскольку напряжение питания одинаковое, размеры одинаковые
А мощность насоса - это как раз и есть
ЕТКА дает разные номера бензонасосов,разные их характеристики и разную их стоимость:
1.1H0919651N - 1,2 Bar
2.1H0919651P - 3,0 Bar

Т.е. если фильтр топливный забит то более мощный насос его продавит, а слабый - нет
 
kostya_B3-2E-91 написал(а):
Насколько я понимаю производительность насоса - это сколько литров бензина он перекачивает в 1 минуту. Думаю она одинаковая поскольку напряжение питания одинаковое, размеры одинаковые
А мощность насоса - это как раз и есть
ЕТКА дает разные номера бензонасосов,разные их характеристики и разную их стоимость:
1.1H0919651N - 1,2 Bar
2.1H0919651P - 3,0 Bar

Т.е. если фильтр топливный забит то более мощный насос его продавит, а слабый - нет

Производительность насоса и его давление прямопропорционально связаны.
Чем больше давление, тем больше производительность.

То что в ЕТКА написано, все хорошо, это как бы рабочее давление, которое насос должен развивать.
Любой насос имеет запас хотя бы 2 от рабочего давления.
 
Тему нужно закрывать, ввиду бессмысленного диалога
 
inkognito@ написал(а):
Тему нужно закрывать, ввиду бессмысленного диалога

Не тобой открыта и не тебе решать, что делать. :rtfm:
 
А на мой VR6 какой насос?

P.S. я так понимаю вот этот с давлением 4 бар? 1H0 919 651 Q
 
Назад
Сверху Снизу