люфт при торможении диск или ще что-то?

  • Автор темы Poul
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры
Poul

Poul

люблю работать и умею отдыхать
Сообщения
125
Реакции
0
Город
MSK
Авто
Golf 5 |1.4 TSI
При торможении при слабом нажатии на тормоз начинается сильная вибрация руля.
Особо сильно ощущается при притормаживании на высокой скорости 120-140
Хотя если тормозить резко, оказывать большое давление колодками на диск, люфт меньше, но все равно заметен.
Поменял колодки, люфт не исчез, может совсем чуть уменьшился.

Мое мнение причина - диск тормозной кривой.

Каковы еще могут быть причины данного явления?

Буду признателен ответу практиков и специалистов. B)
 
Диски тормозные ИМХО... возможно и рейка болтаеться...
 
+1

Присоединяюсь к вопросу. У меня такая же фигня. Сначала грешил на сход-развал - передние колеса смотрели в разные стороны. Сделал сход-развал - колеса стОят нормально, но проблема осталась. Еще наблядается люфт в в руле - т.е. если его подергать в верх-вниз, то есть стук -> Шо это может быть. И может из-за этого при торможении долбит руль или же это как следствие долбления?
 
Сайленты, шаровые, рейка, тяги рулевые... у меня было такое..
может быть ещё износ направляющих тормозной скобы, она встаёт наперекос и колодка неравномерно к диску прижимается, а давишь сильнее и плоскости совпадают и вибрации нет.. короче тебе ходовую надо посмотреть в целом..
 
yura na passate написал(а):
+1

Присоединяюсь к вопросу. У меня такая же фигня. Сначала грешил на сход-развал - передние колеса смотрели в разные стороны. Сделал сход-развал - колеса стОят нормально, но проблема осталась. Еще наблядается люфт в в руле - т.е. если его подергать в верх-вниз, то есть стук -> Шо это может быть. И может из-за этого при торможении долбит руль или же это как следствие долбления?

Я когда торпеду снимал, то увидел, как у меня крепится руль, (а у меня регулируемый угол наклона, не знаю как в обычном) там пластиковый вал в районе осей педалей, а на нём ходит типа полукруглой скобы с рулевым валом, и вот когда она изнашивается или втулка что ли с вала выпадает под износом, то появляется этот люфт, у меня так по крайней мере.. можно подложить самодельную какую-нить втулку.. у меня так
 
уточняю вопрос!!!!
Сайлент левый поменял, после этого все и пошло.
Когда он был разбитый вибрацию видимо поглащал и ничего на руль не передовалось.

Второй момент вибрация идет только при торможении, значит ходовка (Сайленты, шаровые, тяги рулевые) по логике не при делах.
Рейка - тоже не думаю.
Диагностику подвески делал все ок!!!
При любой скорости не тормозя - никакого люфта.

Еще предположения?
 
Poul написал(а):
уточняю вопрос!!!!
Сайлент левый поенял, после этого все и пошло.
Когда он был разбитый вибрацию видимо поглащал и ничего на руль не передовалось.

Второй момент вибрация идет только при торможении, значит ходовка (Сайленты, шаровые, тяги рулевые) по логике не при делах.
Рейка - тоже не думаю.
Диагностику подвески делал все ок!!!
При любой скорости не тормозя - никакого люфта.

Еще предположения?

Тогда сними колесо и посмотри как ходит скоба тормозная, нет ли люфта в направляющих, реально тебе говорю ,у меня такие же симптомы, биение то есть то нет и когда посильнее прижмёшь - пропадает
 
MiXaiL написал(а):
Тогда сними колесо и посмотри как ходит скоба тормозная, нет ли люфта в направляющих, реально тебе говорю ,у меня такие же симптомы, биение то есть то нет и когда посильнее прижмёшь - пропадает

так ты то с этим справился?
Или пока тоже так катаешься не придавая значения биению??
 
Ну по скольку ходовую я заменил, диски тормозные и стойки и колодки, то теперь осталось заменить эту чёртову скобу, как только найду сразу поменяю, но не везде как оказалось есть, а направляющие отдельно не продают((
 
Биение может возникать на рулевом колесе не только от передних тормозных механизмов, но и от задних, как это не пародоксально. Проверенно не на одной машине, как с барабанами так и с дисками сзади.
 
Poul написал(а):
уточняю вопрос!!!!
Сайлент левый поменял, после этого все и пошло.
Когда он был разбитый вибрацию видимо поглащал и ничего на руль не передовалось.

Второй момент вибрация идет только при торможении, значит ходовка (Сайленты, шаровые, тяги рулевые) по логике не при делах.
Рейка - тоже не думаю.
Диагностику подвески делал все ок!!!
При любой скорости не тормозя - никакого люфта.

Еще предположения?

Поменять диски!
 
До кучи подкину ещё соображение. У меня тормозные диски новые, но посадочная поверхность одной ступицы коррозийная и неровная. Из-за этого диск не садится достаточно плотно, может смещаться, пока его не затянешь. Как итог - биение и вибрация при торможении.

Конечно, следовало ступицу проточить или поменять, когда был удобный случай, но я этот случай пропустил. :(

Впрочем, износ направляющих скобы у меня тоже присутствует, может быть, и это влияет. Как всё запущено. o_O
 
У меня было из-за передних тормозных дисков. Перед установкой новых обязательно нужно очищать ступицу от ржавчины.
А может быть и из-за задних дисков (У КОГО ЧТО) и колодок-вероятность 30процентов по отношению к передним.
 
Назад
Сверху Снизу