Тахометр на дизель Volkswagen Passat B3

  • Автор темы bobyrem
  • Дата начала
  • Ответы 15
  • Просмотры
  • Теги
    vw passat b3

bobyrem

Участник
Сообщения
16
Реакции
0
Город
None
В поиске нашёл, что подключить к клемме w на генераторе, как её найти, как выглядит, и тд и тп. А ещё мне кажется, что должен быть вывод в салон, не верится, что они стали бы разные пучки проводов прокладывать в машины разной комплектации. Машина у меня только приобретена, хотелось бы знать какие обороты на каком звуке. Так всё на бензине ездил, тут надо заново привыкать. :unknw:
 
Во-первых - буквенный индекс мотора какой?
Во-вторых - провод приходит и в салон и даже на приборку.
В-третьих - и какой тахометр ты собираешься использовать? Я вот сам делал и калибровал....

 
Jest takoi! Vetserom u russkojazitsnogo kompa prodolzu
 
Кстати полезно фак прочитать, поначалу не обратил внимание, что и на дизель подходит. В общем у меня старый тахометр, который был на предыдущей машине, покупать новый жаба душила (кроме того у нас токо стрелочные, а куда его пхать, хз). И помнилось мне что он на дизеля подходил. Лишь бы 4-х цилиндровый. Нашел на блоке контакт, подключил, циферки от оборотов меняются. но херню показывают. На холостом 4500 оборотов. o_O Придётся чтоли новый покупать?
 
Вот ведь парадокс - народ, не думая, подключает что ему вздумается куда ему взумается. И нечего не ломается.
А другие 10 раз все перепроверят, проштудируют документацию, проверят эпюры осциллографом - и все равно чего-нибудь да сгорит...

Это я все к чему - да, нужен специальный тахометр. Желательно - произведенный VW-AUDI AG, на худой конец - VDO или MOTOMETER. :)

Ни один тахометр сторонеего производителя не будет показывать правильные обороты без калибровки.
 
Тут по дешевке :angel: купил бильтемовский тахометр, (точность шибко не нужна, да и денег жалко) вроде что-то показывает. Надо калибровать. Нечем. Гденить есть инфа про кол-во оборотов на такой-то передаче и такой-то скорости. Знаю, знаю. диаметр колёс тудым-сюдым. Мне найти только где там 2200-2600 примерно. :rolleyes:
Да а вот есчё, если на разборке купить тахометр и вставить взаместо курантов, то как отличить именно дизельный? :unknw:
 
Biltema 32-180? Вполне себе терпимый стрелочный тахометр. Калибровка предусмотрена.
Индекс коробки скажи - я тебе скажу обороты на 100 кмч.
Дизельный тахометр размечен до 5500. Только они разные для клиновидного ремня генератора и поликлинового - там соотношение диаметров шкивов разное :)
 
Blin, a gde indeks smotret? Korobka 5-stupentsataja, diesel 1,9 (bez turbo), 90-god.
 
Посмотрел, да, спидометр этот. На коробке передач написано AFE 08020 (кажется) и по какой-то таблице это 02А. Что для меня апсалютна ничего не говорит. Передаточные числа:
Передача 1 - 3,778. 2-2,105. 3-1,341. 4-0,972. 5-я 0,796.
Главная передача 3,945.
Как это превратить в полезную информацию, не знаю.
 
Мотор 1Y, коробка AFE, если я тебя правильно понял.
90-й год - ремень генератора еще клиновидный? хотя, в данном случае, это не важно...
Тебе скорость чем мерять - спидометром (он, как и тахометр завышет показания в верхних 50% показаний) или GPS-приемником? :rolleyes:
 
Ne znaju tse i skazat. Spidometrom navernoja, menshe pogreshnost (net faktora diametra kolesa)
 
ОК. Вечерком посчитаю.
 
2300 RPM = 100 Km/h по спидометру, оно же 96 km/h по GPS, оно же 95 km/h по стационарному радару. Коробка AFE, машина B3 variant, резина 195/60 R14, пятая передача, естессно...
 
В моём ГеПеэСе скорости нет, либо не нашёл функцию. Спасибо ограменное. Или агроменное.
 
А у меня при скорости 100 км/ч Тахометр показывает 2600 об\мин
 
Ну да - коробка-то, небось, не AFE! дА и ремень, небось, уже не клиновидный... Не говоря про возраст спидометра/тахометра.
 
Назад
Сверху Снизу