Диагностика вкладышей

  • Автор темы R_Agro
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры

R_Agro

Участник
Сообщения
16
Реакции
0
Город
None
Какой толщины должны быть вкладыши, как узнать? Было низковатое давление масла. Один сервисмен, уверенно сказал вкладыши. Пробег 260000. Вот лежат на столе. Выглядят изумительно. Как узнать менять или нет? Микрометр есть. Про описанный в литературе способ, с расплющиванием калиброванной мягкой проволоки, все доступные мотористы говорят нет такой проволоки.
Да, еще вопрос, компрессионные кольца стоят разной толщины, верхнее тоньше. А канавки в поршнях вроде одинаковые, из-за чего, верхне кольцо имеет осевой люфт, на глазок 0.3-0.5 мм. Это нормально???
Двигатель HZ.
 
Про измерения толщины вкладышей, я делал так.
На одну изизмерительных губок микрометра нужно прикрепить шарик примерно такого же диаметра как и стержень микрометра. Можно просто приклеить суперклеем. Прочность соединения не важна, т.к. нужна эта приспособа только на момент измерения. После этого нужно измерить диаметр самого шарика и запомнить эту величину (а лучше записать). Измерять толщину вкладышей нужно с приклеенным шариком. Шарик при измерении должен прикасаться к внутренней (мягкой) стороне вкладыша. После измерения из полученного результата нужно просто вычесть измеренный ранее диамер шарика. Получится толщина вкладыша в точке касания шарика.
Про кольца.
Обычно верхнее кольцо всегда тоньше. Но оно сильнее нагревается, чем второе, пожтому и зазор там может быть больше. Однако это ИМХО.
 
Какой ремонт вкладышей? У меня пробег ~230ккм:), упало давление на горячую t масла 80 - 2атм, 95-100 - 0.5атм это все при 2000 об/мин, хотя на холодную на ХХ 4атм. Разобрал: вкладыши 0.25 и вал - состояние отличное. На всякий случай поменял - результат 0. Сейчас собираюсь менять насос.
 
У меня вкладыши 0 состояние как вчера поставили. Насос такой же. Позвал моториста обмеряли как могли, решили что вкладыши и насос хорошие. В чем трабла непонятно... Пока остается в области НЛО.
У меня два бара давит при 95 наверное градусах (указатель температуры слепой). Когда перегрелся, звенел зуммер. Это на масле ZIC 10w40. На таком же манноле звенело постоянно.
У тебя же датчик вроде ломался?
 
У меня два бара давит при 95 наверное градусах

Если на ХХ тогда все в порядке, ищи в электрике. Если на 2000, тогда это минимум (1.8 бар).

У тебя же датчик вроде ломался?

У меня сначала начал срабатывать зумер, посмотрел под капот, потек датчик высокого давления. Я его снял и заглушил отверстие болтом (думал все дело в датчике), а провод пустил на массу, чтобы зумер не орал. Какое то время все было ОК. Потом на ХХ при прогретом двигателе начала загораться лампочка. И вот тут я понял, что датчик ни причем. Теперь поставил стрелочный указатель от УАЗа.

Но если у тебя насос и колено в порядке, то есть вероятность, что это распредвал.
 
1. Насос (способ проверки - есть и в литературе и на сайте).
2. Кроме вкладышей (коренных и шатунных) имеет место выработка колен. вала + задиры + биение вала
3. (Где есть пром.вал ) втулки (вкладыши) промежуточного вала.
Выглядят изумительно
- офигенное описание :) Цвет рабочей поверхности, однородность покрыития, наличие "канав" ?
 
То Tom9A
QUOTE
Выглядят изумительно - офигенное описание
Цвет рабочей поверхности, однородность покрыития, наличие "канав" ?
1. Цвет вкладышей серый матовый, посторонних включений нет, канав нет, толшина одинакова по всей поверхности вкладыша.
2. Выработки коленвала и задиров нет. Прямой замер зазора провести не смог, за неимением описанной калиброванной проволоки. Проверен диаметр шеек на соответствие неизношенным, и толшина вкладышей. Износ измеряется сотыми долями милиметра. В общем решили что вкладыши и коленвал ставим на место.
3. Промвал отсутствует.

То АЛЛ

Раскидал головку. Да, у меня датчик 1.8 стоит в голове!!! Криминала пока тоже не увидел. Три мягких гидрика.

Вопрос плохие мягкие гидрики или твердые??? Может ли помочь купание гидриков в бензине с последующим замачиванием??? Не хочу сейчас менять, экзист долго возит. Думаю потом, для этого особо разбирать ничего не надо..

Как проверить, стоит ли менять направляющие клапанов, какой люфт допустимый??

Похоже нашел еще одно место, где может терятся давление. В колодцах гидриков, есть масляные сопла! может быть снижение давления из за износа колодцев? В этом случае ничего не сделаешь.
 
Назад
Сверху Снизу