Скрип при повороте руля. Скрип при повороте руля

  • Автор темы cKa
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры 33К

cKa

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
None
Привет, такая у меня проблемма,когда поворачиваю руль в лево, начинает что-то скрипеть,такой звук как будто что то треться,но это не колесо там все нормально и не шрус он бы хрустел,поменял тормозные колодки а когда машину на домкрате поднимал то заводил и крутил руль,звука никагого небыло,не может это быть втулка или подшипник сверху пружины,машина 3 гольф у гуром.
 
Скрипеть может шаровая или опорный подшипник.
 
У меня тоже появился похожий звук.
Он появляется даже при легком повороте руля, неважно в какую сторону. Проявляется не всегда.
Похож на скрип, как будто подшипник не смазан. Такое ощущение, что звук идет в салоне из под руля.
Что может быть?
 
У меня так скрипели резиновые чашки передних стоек при повороте руля. Я в щель между чашкой и кузовом моторного масла из маслёнки пролил и звук исчез.
 
что есть чашки?!
те что на амо прикручены сверху или те что одеваются и снимаются в моторном отсеке?
 
у меня тоже скрипит только направо, мастера говорят опоры передних мортеров
 
chestni имел ввиду опорный подшипник стойки.
Те, что снимаются - это просто крыжечки. Они ни на что не влияют.

А скрипит возможно шаровая. Если пыльник на ней треснут - точно она.
 
_Freeman_ написал(а):
У меня тоже появился похожий звук.
Он появляется даже при легком повороте руля, неважно в какую сторону. Проявляется не всегда.
Похож на скрип, как будто подшипник не смазан. Такое ощущение, что звук идет в салоне из под руля.
Что может быть?

Короче нашел тут советы и последовал им.
Руль не снимал, просто залил под него ВД-шкой.
Начал крутить и прямо чувствовал, как песок скрипит. Повторил операцию с ВД-шкой несколько раз и все. Скрип исчез и не появляется.
Дело думаю в том было, что пыль под руль набилась за эти годы и я ее ВД-шкой просто вымыл.
 
У меня тоже после того как поменял пыльники рулевых тяг и сделал сход-развал что-то заскрипело под рулем. Также попрыскал под него ВД-шкой и скрип исчез.
 
Простите, под руль - это куда именно?
 
Очень похоже на опорные подшипники!!!
Если ты маФыну вывешиваешь ,то они скрепеть не будут т.к. стойка провисает.
 
Еще небольой вопрос - они в комплект стойки в сборе входят или отдельно надо брать? А то у меня аммо зимой накрылось, может сейчас окончательно оттаяло и еще и заскрипело в добавок...
 
А по моему все гораздо проще - контакты там есть от клаксона, они и шуршат :).
Снимается руль, мажутся графитовой смазкой контакты и ставиться на место.
не надо лезть в ебе%я
 
Масштабы не те у контактов дудки, чтоб такие звуки издавать.
 
DV написал(а):
Еще небольой вопрос - они в комплект стойки в сборе входят или отдельно надо брать? А то у меня аммо зимой накрылось, может сейчас окончательно оттаяло и еще и заскрипело в добавок...

Опорные подшипники отдельно от стоек покупаются.
Около 500 руб должны стоить ;)
 
_Freeman_ написал(а):
_Freeman_ написал(а):
У меня тоже появился похожий звук.
Он появляется даже при легком повороте руля, неважно в какую сторону. Проявляется не всегда.
Похож на скрип, как будто подшипник не смазан. Такое ощущение, что звук идет  в салоне из под руля.
Что может быть?

Короче нашел тут советы и последовал им.
Руль не снимал, просто залил под него ВД-шкой.
Начал крутить и прямо чувствовал, как песок скрипит. Повторил операцию с ВД-шкой несколько раз и все. Скрип исчез и не появляется.
Дело думаю в том было, что пыль под руль набилась за эти годы и я ее ВД-шкой просто вымыл.

Ну что. Недолго продержалась тишина. Скрип на днях снова возобновился. Брызгал, брызгал, брызгал я ВД-шкой под руль, скрип не исчезал.
Плюнул я на это дело, поехал на базар, купил вороток и насадку к нему на 24 и графитовую смазку.
Скинул руль. Вычистил всю грязь. И смазал все это дело графитовой смазкой.
Руль теперь тихо и как по маслу крутится,и даже вроде легче крутиться стал.
 
Было, было у меня такое, на Фольксваген Пассат Б2 универсале.
клаксон иногда не би-бикал
тестером все облазил, нашел - на рулевую штангу (или как там она..) плохо подавалась масса. По мануалам - там должно было бы быть какое-то токосъемное кольцо. Так и не нашел его...
Я, короче, сзял полоску пружины, и массу подал на штангу (чтобы руль вращался:)).
Через некоторое время появился такой скрип.
А вообще - да, сам контакт би-бики тоже скрипит
 
Назад
Сверху Снизу