Ximere
Просто заглянул
Доброго времени суток!
Нидс хелп - автомобиль Пассат В3 моноджетроник, двигатель RP, диагностика "по вспышкам" упорно заявляет, что EBU не получает сигналов "обороты двигателя" и "положение потенциометра дроссельной заслонки". При этом если ослабить винты крепления потенциометра и повращать его - идет отигрыж шаговым двигателем-приводом др. заслонки 8-((
С сигналами тахометра та-же ерунда - если отсоеденить потенциометр др. заслонки и заставить "мозги" выбирать кол-во топлива исходя из сигналов тахометра - управление не происходит, обороты снижаються, НО при падении RPM до 700-650 ед. загарается Check engin и не гаснет доколе искуственно (педалью) их не увеличить 8-((. Линию от катушки зажигания до 9 ноги мозгов проверил - обрыва нет, ну просто черная магия какая-то
Нидс хелп - автомобиль Пассат В3 моноджетроник, двигатель RP, диагностика "по вспышкам" упорно заявляет, что EBU не получает сигналов "обороты двигателя" и "положение потенциометра дроссельной заслонки". При этом если ослабить винты крепления потенциометра и повращать его - идет отигрыж шаговым двигателем-приводом др. заслонки 8-((
С сигналами тахометра та-же ерунда - если отсоеденить потенциометр др. заслонки и заставить "мозги" выбирать кол-во топлива исходя из сигналов тахометра - управление не происходит, обороты снижаються, НО при падении RPM до 700-650 ед. загарается Check engin и не гаснет доколе искуственно (педалью) их не увеличить 8-((. Линию от катушки зажигания до 9 ноги мозгов проверил - обрыва нет, ну просто черная магия какая-то