Volkswagen Passat B3 Mono, глюк EBU

  • Автор темы Ximere
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры
  • Теги
    vw passat b3

Ximere

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
None
Доброго времени суток!
Нидс хелп - автомобиль Пассат В3 моноджетроник, двигатель RP, диагностика "по вспышкам" упорно заявляет, что EBU не получает сигналов "обороты двигателя" и "положение потенциометра дроссельной заслонки". При этом если ослабить винты крепления потенциометра и повращать его - идет отигрыж шаговым двигателем-приводом др. заслонки 8-((
С сигналами тахометра та-же ерунда - если отсоеденить потенциометр др. заслонки и заставить "мозги" выбирать кол-во топлива исходя из сигналов тахометра - управление не происходит, обороты снижаються, НО при падении RPM до 700-650 ед. загарается Check engin и не гаснет доколе искуственно (педалью) их не увеличить 8-((. Линию от катушки зажигания до 9 ноги мозгов проверил - обрыва нет, ну просто черная магия какая-то :blink: :(
 
Если все остальное выдержано то:
Обрыв дорожки потенциометра может быть в середине, а отрабатывает ХХ он в начале диапазона. :)
С катушки может быть слабый сигнал.
 
Фенкс за помошь :)
Если не сложно можешь про "слабый сигнал" с катушки поподробнее - просто когда осциллографом смотрел тахометрическую ногу мозгов, при увеличении оборотов (2500-3000) растет АМПЛИТУДА импульсов.
 
Нет сигнала оборотов при выключеном двигателе -это нормально, при запущенном этот отказ должен пропасть.
 
Ximere написал(а):
Фенкс за помошь :)
Если не сложно можешь про "слабый сигнал" с катушки поподробнее - просто когда осциллографом смотрел тахометрическую ногу мозгов, при увеличении оборотов (2500-3000) растет АМПЛИТУДА импульсов.

Подробнее не знаю. Тем более у вас осцилограф. :)
А амплитуда сильно изменяется? в %
На самом контроллере эту чепь проверили?
 
Здесь какая-то нестыковка.

Например, если ЭБУ не получает сигналы зажигания (по-моему, провод всё-таки идет с коммутатора), то через 2 сек он отключает реле бензонасоса.

Насчет кода "Нет сигнала оборотов при выключеном/включенном двигателе" полностью прав "flai". Диагностировать надо на работающем моторе.

А моторчик ХХ легко снимается и прочищается.
 
Извиняюсь что изчез :unsure:
С увелеличением амплитуды несколько напутал - шнур к компьютеру\осциллографу сбоил, сорри :(
С сигналами в системе зажигания твориться следующее:
1. С датчика Холла идет корректный прямоугольный импульс длинна (от начала фронта до начала следующего) 0.3 сек ?? :blink:
2. На плюсовом входе выс.вол. катушки - начало как прямоугольник синхронно с Холлом, в момент скачкообразного снижения Холла до нуля начинается что-то вроде быстрой и мощной (от 2-10 в) синусоиды (10-15 скачков за 0.1 сек) потом за 0.05 сек до начала следующего импульса 0 вольт.
3. На минусовом выходе катушки (что к транзистору) твориться как на плюсовом, за исключением что в прямоугольной части импульса есть несколько "моментальных" (менее 0.01 сек.) провалов напряжения до нуля. :huh:
Вот такая симптоматика 8-((( Помыслилось - может эти пробои ЕБУ и считает как лишнии RPM при холостом ходе? Но откуда могут на конце (-) катушки браться провалы?? На диаграмме датчика Холла все ОК.
З.Ы. Диагноз "Ошибка сигнала ХХ" появляется, разумеется, после заведенного мотора.
З.Ы.Ы. Хотел выложть jpg с минусового выхода ВВ катушки, но не осознал где можно ее разместить в сети :(
 
ИМХО это же катушка (индуктивность) и получить на ней идеальный импульс невозможно. Тем более у катушки есть блочек, который регулирует накапливаемую энергию в катушке. От него тоже могут быть всплески. Так что думаю там все нормально. Важно что сигнал от Д Хола правильный.
Если на самом контроллере эта цепь не вызывает подозрений, то надо покурить и подумать.

А ошибки расшифровываете правильно?

 
А не пробовал ЭБУ обнулить выдергиванием шлейфа из мозгов или скидыванием клеммы АКБ?
 
Назад
Сверху Снизу