Двигатель 2Е не глохнет и колбасит Одно сделали, другое сломали!

osnvw

По возможности сам!
Сообщения
23
Реакции
0
Город
Москва
Авто
VW PASSAT B3 2E 1991 АКПП
:love: Во время недавнего пребывания в Крыму пришлось отдать машину в ремонт местному "Кулибину" - машина через день не заводилась, особенно после пребывания на жарком Крымском солнце. Он промыл форсунки с разборкой топливной магистрали - не помогло, грешил на датчик Холла, но, сняв осциллограммы, перестал. В итоге он нашел причину (я так думаю, т.к. неисправность исчезла!) - пропаял проводники в главном реле и там же почистил контакты. Говорит мерял - было падение напряжения на бензонасосе и также из-за этого и искра пропадала.
Когда забирал машину, он сказал,что горячий двигатель после выключения зажигания не глохнет сразу (хотя я при нем глушил - все ОК было). Списал это на плохой бензин или дефект потенциометра ДЗ, хотя СО они вроде бы регулировали .Но дело в том, что до его вмешательства в машину этого не было. Машину я забрал с повышенными оборотами ХХ ( на слух, тахометра нет)- опаздывал в Москву из отпуска. В результате на границе в очереди замучался с остановкой двигателя. Открывал капот снимал разъем с ДТОЖ или резко нажимал на тросик заслонки и обороты падали до нормальных, после чего глушился нормально (винт регулировки ХХ закручен до конца вправо)
Я вот думаю, может надо промыть корпус ДЗ ? Поделитесь опытом и советами!
Спасибо.

 
Сначала отрегулировать УОЗ и СО (возможно, Вам замаскировали другую неисправность), а потом по результатам искать или не искать основную неисправность.
 
Действительно, надо нормально выставить базовые настройки. Тем более, что на 2Е это легко делается. Винт оборотов ХХ (на блоке ДЗ) не должен быть полностью закручен.

А насчет плохой заводки горячего двигателя, рекомендую проверить:

- срабатывание системы after-run. На выключенном моторе замкнуть выход датчика на массу. Должен заработать вентилятор радиатора и бензонасос. Также проверить, что система (датчик) срабатывает после выключения горячего мотора.

- проверить, не текут ли форсунки, особенно пусковая
 
:love: Все оказалось гораздо проще... Подчиненный "Кулибина" попросту, столкнувшись впервые с 2Е, в процессе сборки забыл про отсоединенный им же воздухопровод на желтый тройник (в сторону усилителя тормозов) - к сожалению не могу указать правильное название этого "шланга". Тройник они добросовестно заглушили, поставив себе в заслугу ликвидацию подсоса воздуха.Я его тоже не увидел, поскольку он "спрятался " (будучи отсоединенным) за трубками печки. А я уже практически снял ДЗ для промывки, да вовремя увидел болтающийся шланг.
Как говорится, "без комментариев"... :clapping:
 
Назад
Сверху Снизу