osnvw
По возможности сам!
Во время недавнего пребывания в Крыму пришлось отдать машину в ремонт местному "Кулибину" - машина через день не заводилась, особенно после пребывания на жарком Крымском солнце. Он промыл форсунки с разборкой топливной магистрали - не помогло, грешил на датчик Холла, но, сняв осциллограммы, перестал. В итоге он нашел причину (я так думаю, т.к. неисправность исчезла!) - пропаял проводники в главном реле и там же почистил контакты. Говорит мерял - было падение напряжения на бензонасосе и также из-за этого и искра пропадала.
Когда забирал машину, он сказал,что горячий двигатель после выключения зажигания не глохнет сразу (хотя я при нем глушил - все ОК было). Списал это на плохой бензин или дефект потенциометра ДЗ, хотя СО они вроде бы регулировали .Но дело в том, что до его вмешательства в машину этого не было. Машину я забрал с повышенными оборотами ХХ ( на слух, тахометра нет)- опаздывал в Москву из отпуска. В результате на границе в очереди замучался с остановкой двигателя. Открывал капот снимал разъем с ДТОЖ или резко нажимал на тросик заслонки и обороты падали до нормальных, после чего глушился нормально (винт регулировки ХХ закручен до конца вправо)
Я вот думаю, может надо промыть корпус ДЗ ? Поделитесь опытом и советами!
Спасибо.
Когда забирал машину, он сказал,что горячий двигатель после выключения зажигания не глохнет сразу (хотя я при нем глушил - все ОК было). Списал это на плохой бензин или дефект потенциометра ДЗ, хотя СО они вроде бы регулировали .Но дело в том, что до его вмешательства в машину этого не было. Машину я забрал с повышенными оборотами ХХ ( на слух, тахометра нет)- опаздывал в Москву из отпуска. В результате на границе в очереди замучался с остановкой двигателя. Открывал капот снимал разъем с ДТОЖ или резко нажимал на тросик заслонки и обороты падали до нормальных, после чего глушился нормально (винт регулировки ХХ закручен до конца вправо)
Я вот думаю, может надо промыть корпус ДЗ ? Поделитесь опытом и советами!
Спасибо.