carmen
Участник
Проблема такая.
Обнаружил "убитые" шаровые опоры, причём убиты они были по взрослому.
Заменил сам. Вроде всё нормально, без криминала. Чтоб совсем всё было правильно, утром следующего дня погнал на "сход-развал"(машинку чуть вправо подволакивало). Отдал 550р. выезжаю довольный(мастера сказали- подвеска в норме ). Поездил по городу с пол-часика и от радости и улыбки на лице не осталось и следа. Машина как чужая стала. До 60км/ч руль очень,очень,очень лёгкий (неприятное ощущение-поверьте). Очень широкая околонулевая зона (руль в сторону, а машина прямо едет). И самое главноке-на скорости до 40км/ч, при повороте руль не возвращается в нулевую зону(пипец полный). Ещё на малых скоростях, если отпустить руль, машина начинает гулять по дороге. Всего этого раньше и впомине не было. Короче замена шаровых обошлась мне боком. Лучше б на убитых шарвах ездил.
Вопросов много, но самые главные:
1. Чё эти "мастера" с рейкой сделали? Не могли они её запороть как-то при регулировании "сход-развала"?
2.Если они крутили только рулевые тяги, как они могли развал отрегулировать?
3.С машиной проблемы или с прямотой рук ремонтников?
HELP!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Обнаружил "убитые" шаровые опоры, причём убиты они были по взрослому.
Заменил сам. Вроде всё нормально, без криминала. Чтоб совсем всё было правильно, утром следующего дня погнал на "сход-развал"(машинку чуть вправо подволакивало). Отдал 550р. выезжаю довольный(мастера сказали- подвеска в норме ). Поездил по городу с пол-часика и от радости и улыбки на лице не осталось и следа. Машина как чужая стала. До 60км/ч руль очень,очень,очень лёгкий (неприятное ощущение-поверьте). Очень широкая околонулевая зона (руль в сторону, а машина прямо едет). И самое главноке-на скорости до 40км/ч, при повороте руль не возвращается в нулевую зону(пипец полный). Ещё на малых скоростях, если отпустить руль, машина начинает гулять по дороге. Всего этого раньше и впомине не было. Короче замена шаровых обошлась мне боком. Лучше б на убитых шарвах ездил.
Вопросов много, но самые главные:
1. Чё эти "мастера" с рейкой сделали? Не могли они её запороть как-то при регулировании "сход-развала"?
2.Если они крутили только рулевые тяги, как они могли развал отрегулировать?
3.С машиной проблемы или с прямотой рук ремонтников?
HELP!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!