маргает лампа давления масла. после 2-тыс оборотов начинает маргать

  • Автор темы VW-BUS
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры

VW-BUS

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
None
Если кто подскажет буду очень благодарен. Проблема такая. На VW-BUS
92-года. 1,9 дизель был установлен двигатель AAZ TDI от пассата 93-го года.
Мотор идентичный тому что идёт на автобус за исключением мелочей. Но вот в чём беда: 1 постоянно маргает лапмпа температуры, 2 при наборе больше 2-х тыс оборотов начинает маргать лампа давления масла и включается зумер.
Также врёт тахометр и естественно спидометр. Возможно ли что приборная панель от буса не подходит для этого двигателя,? хотя моторы идентичны,разница лиш в 10 лошадиных сил. Или можно что то сделать? Либо поставить приборку от пассата? Что думаете друзья? Никто ничего сказать по этому поводу не может незнаю что и делать.
 
приборку от пасика не поставиш ты! 2. вкрути датчики от своего двгигла.... дальше смотри, если твой не убмитый, то...... напишешь
 
Я датчики менял такая же фигня,я даже другую приборку без тахометра ставил тоже орёт. Короче никто незнает что за ерунда,а движок в отличном сост-и это точно не из за давления.
 
Проверь провод от датчика до приборки, если будет обрыв- будет орать
Датчик 1,8 имеет внутри нормально разомкнутый контакт, когда давление >1,8 он замыкается, поэтому если снять с него провод приборка будет считать что давление маленькое и соответственно орать при оборотах больше 2000. Можно попробоать замкнуть этот провод на массу, опять же на оборотах, зуммер должен заткнуться
 
Совет только один - смотреть схему.
У меня к сожалению страница куда идут провода от датчиков отсутствует.
Но уже вижу что от бензиновых отличается
 
не работает (отсутствет, нет контакта и т.п.) датчик давления на масляном фильтре. С 93 года ставились другие датчики температуры (четырехконтактные) и другая приборка (на жесткой плате). Нисколько не удивлюсь, что ТКС у датчиков изменилось. Но моргать лампа должна только при ЗАМКНУТОМ (меньше 30 Ом, если не ошибаюсь) датчике.

Скорее всего начинать надо с поиска проблем в проводке.
 
kir написал(а):
Но моргать лампа должна только при ЗАМКНУТОМ (меньше 30 Ом, если не ошибаюсь) датчике.

Наоборот, на заведенном двигателе лампа моргает как раз при разомкнутом датчике 1,8 и оборотах >2000
Ну или при замкнутом датчике 0,3. Только в этом случае зуммер не пищит
 
Самое интересное что если снять с генератора фишку то тахометр естественно вырубается ,но зумер больше не орёт всё как должно быть. Возможно ли что у меня раньше стояла приборка без тахометра а затем воткнули с ним и каким либо образом из за этого такая фигня началась?
 
VW-BUS написал(а):
Самое  интересное  что если снять с генератора  фишку то тахометр естественно вырубается ,но зумер больше не орёт всё  как должно быть.  Возможно ли что у меня раньше стояла приборка без тахометра а затем воткнули с ним и каким либо образом из за  этого такая  фигня  началась?

Неа. Скорее при этом просто система индикации аварийного давления масла считает что двиг не крутится (нет сигнала). А раз нет оборотов, то и нечего моргать и пищать :blum:
 
VW-BUS

Проблема в электрике, у меня после кап. емонта, такая фишка была, хороший электрик, и 1000 рублей всё поправили. Если ты из Питера, могу подсказать адресок. :unsure:
 
Увы я из Москвы.......... А к кому обратиться с этим незнаю :fool: Так и езжу уже фиг знает сколько,только зумер откусил чтоб с ума не сойти :)
 
VW-BUS написал(а):
Увы  я  из Москвы.......... А к кому обратиться с этим незнаю  :fool: Так и езжу уже фиг знает сколько,только зумер откусил чтоб с ума не сойти :)

Зумер на плате откусил? Круто :clapping: А лампочка все-равно наверное моргает.
Проще провод, который к датчику идет на массу прикрутить
Не знаю как в дизелях, у меня он желтый
 
Ага лампа после 2-х тысс так и маргает :)

У меня два датчика давления масла один на гол блока другой на масл фильтре :) что оба на массу замыкать? :drive:
 
К стати я у многих пассатоводов (в частности двиг RP) видел что оба датчика стоят на маслянном фильтре. К чему бы это? У меня они разнесены - 1 на фильтре 2 на блоке. :drive:
 
Назад
Сверху Снизу