подготовка перед покраской

  • Автор темы DDD
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры

DDD

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
None
Зачистил кузов от жуков 1 порог и пару накузове, обработал цинкарем. Подскажите пожалуйста что делать дальше?
 
DDD написал(а):
Зачистил кузов от жуков 1 порог и пару накузове, обработал цинкарем. Подскажите пожалуйста что делать дальше?

дай цинкарю высохнуть.... затем протри хорошенько обработанные места растворителем... затем зачисть, снова обезжирь и загрунтуй.... дай грунту высыхнуть... дальше - шкури, шпаклюй, снова грунтуй - в общем доводи до нужной формы элементы деталей, грунтуй, крась... это очень коротко!!!
 
А что такое цинкарь? :blink:
 
Pasha78rus написал(а):
А что такое цинкарь? :blink:

Что есть "цинкарь".
Так прям и называется"ЦИНКАРЬ". Наше росийское мазево. Продается в оранжевых таких бутылочках мл. по 200, рублей 30 примерно,давно не брал,точно не помню. Только инструкцию соблюдай.
 
Так а ЧТО ЭТО ТАКОЕ?
 
Пойняв. Пасип.
 
я тоже понял, большое спасибо.
А он просто в автомагазинах продается, а то сеня спросил в одном, так глаза такие сделали, что как будто я выругался :)
 
Ребят, вопросик в тему. Собрался красить низ дверей на тестевской Нексяре, т.к. они пошли мелкими точками ржавы. Сегодня подберу краску, насколько я знаю, она идет в четырёх банках: основа, растворитель для основы, лак, отвердитель лака. Так вот, сам процес скорее всего будет выглядеть так: до металла зашкурю все точки ржавы, остальные нетронутые места просто заматую, точки пройдусь цинкарём, далее грунтую, после высыхания грунта наношу основу (сколько слоёв класть, с каким промежутком?), после высыхания основы наношу лак(опять-же сколько слоёв и промежуток какой). Вот если я в правильности технологии ошибся, буду очень признателен выслушать ваши наставления.
Спасибо!!! ;)
 
ROZARION написал(а):
Ребят, вопросик в тему. Собрался красить низ дверей на тестевской Нексяре, т.к. они пошли мелкими точками ржавы. Сегодня подберу краску, насколько я знаю, она идет в четырёх банках: основа, растворитель для основы, лак, отвердитель лака. Так вот, сам процес скорее всего будет выглядеть так: до металла зашкурю все точки ржавы, остальные нетронутые места просто заматую, точки пройдусь цинкарём, далее грунтую, после высыхания грунта наношу основу (сколько слоёв класть, с каким промежутком?), после высыхания основы наношу лак(опять-же сколько слоёв и промежуток какой). Вот если я в правильности технологии ошибся, буду очень признателен выслушать ваши наставления.
Спасибо!!! ;)

база (двухкомпонентная) - база+растворитель.
лак (трехкомпонентный - лак+растворитель+ОТВЕРДИТЕЛЬ.

после того как загрунтуешь обработанные "паучки"(ржавчину), их нужно шпатлевать и "выводить" в плоскость детали с помощью шкурки 400-й водостойкой (с брусочком имеющем ровную плоскость), далее грунтовать. Перед тем как грунтовать, надо сбить глянец со всей обрабатываемой детали (что будешь красить)- 240-й водостойкой можно или той же 400-й (чтоб меньше гимора было тебе.... после того как все выведешь, еще раз матуешт деталь, сушишь... обезжириваешь (для всех этапов обработки)... предварительно разводишь согласно пропорции базу и лак. загрунтовать нужно всю обрабатываемую деталь целиком.
первый слой базы - тонкий. убедись что нигде не вспучивает этот слой... даешь этому слою высыхнуть (по инструкции к краске + 10мин.)... второй слой - даешь уже с нормальным прокрасом... сушишь... третий .... в зависимости от того насколько цвет совпадает с цветом кузова, можно и четвертый и пятый... далее лак - по инструкции... (извини, но описать эту процедуру на словах представляется мне маловероятным - это надо хотябы несколько раз увидеть)...
 
Назад
Сверху Снизу