карбюратор 2е3 глохнет при прогреве

KROKOS2005

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
None
У меня пассат В3 двигатель 1.6 RF 1988 г.в.
При движении по улицам города остановился у светофора и машина заглохла.
Завел поновойпри большой прогазовке- опустил газ - снова глохнет. С горем пополам доехал домой. Увеличил обороты регулировычным винтом. Двигатель работает с перебоями, словно троит. Но все вроде нормально (зажигание, свечи) Решил проехать. Через некоторое время обороты увеличились. Я уменьшил их. Проехал я чуть нормально и двигатель опять заглох.
Помогите кто знает!
 
может стоит отрегулировать УОЗ, отрегулировать СО-СН? проверить искру?
 
Искра в норме, CO-CH проверял!
 
KROKOS2005 написал(а):
У меня пассат В3 двигатель 1.6 RF 1988 г.в.
При движении по улицам города остановился у светофора и машина заглохла.
Завел поновойпри большой прогазовке- опустил газ - снова глохнет. С горем пополам доехал домой. Увеличил обороты регулировычным винтом. Двигатель работает с перебоями, словно троит. Но все вроде нормально (зажигание, свечи) Решил проехать. Через некоторое время обороты увеличились. Я уменьшил их. Проехал я чуть нормально и двигатель опять заглох.
  Помогите кто знает!

Приветствую!
Имею аналогичный автомобиль. VW Passat B3 1988г.в., двиг.1,6, RF, карбюратор Pierburg 2E3.
Кроме того имею точно такую же проблему, ездил по городу, никого не трогал, на одном из светофоров остановился, заглох, завел, поехал, часа 2 поездил все нормально, потом опять на одном из светофоров сдох. Бывает весь день езжу нормально, а бывает наооборот весь день только мучаюсь.
Вчера разобрал карб. прочистил весь, промыл, всё зашибись, собрал, покатался, вроде бы нормально, сегодня опять та же самая фигня.
СО-СН проверял, норма, искра есть, трамблер в порядке, зажигание выставлено, что еще может быть не знаю....
Помогите кто чем может, подскажите в чем дело?
 
Здравствуйте Уважаемые! Была точно такая же проблема. Тоже двигатель RF Passat. Вылечил очень легко. Купил спрей - очиститель для карбюраторов с тоненькой трубочкой (5уе), снял верхний кожух на карбюраторе и при работующим движке брызгал в жиклеры (особенно в жиклер холостого хода). Все стало в норме.
 
genna_sh написал(а):
Здравствуйте Уважаемые! Была точно такая же проблема. Тоже двигатель RF Passat. Вылечил очень легко. Купил спрей - очиститель для карбюраторов с тоненькой трубочкой (5уе), снял верхний кожух на карбюраторе и при работующим движке брызгал в жиклеры (особенно в жиклер холостого хода). Все стало в норме.

Вот вчера разбирал карб. всё спреем брызгал, с маленькой трубочкой, во все жиклеры, потом собрал поставил на место, завел на работающем двигателе еще все хорошенько пробрызгал, не помогло, глохнет зараза! :unknw:
Граждане кто еще чего-нибудь посоветует?
 
Я решил проблему с этим карбом только его заменой(((...никакие ремонты ему не помогали...ставил тогда 21083...машина поехала значительно веселее...все проблемы пропали(с ХХ)
 
KROKOS2005 написал(а):
У меня пассат В3 двигатель 1.6 RF 1988 г.в.
При движении по улицам города остановился у светофора и машина заглохла.

Вероятно где-то подсос воздуха. Проверить: прокладку под карбом, шланг на вакуум усилитель тормозов. Я так понимаю это на горячем моторе, поскольку прогрев отдельная тема(хотя подсосы тоже при деле)
 
Знаете, у меня была похожая проблема, но только когда ехал в натяг или в горку. у меня было смутное подозрение, что залипает игла в поплавковой камере. Может быть из-за смолы, которая в бензине содержится. щаз хачу залить присадку, для промывки карба.
 
Ребяты, приветствую снова! Вылечил я свою! Нашелтаки причину всей этой лажи.
Короче говоря советую всем проверить электромагнитный клапан, а вернее не его, а проводок который к нему подключается.
В общем то в этом проводке и была проблема, не было в нем положеных 12Вольт, да и вообще нисколько не было!
Полез в предохранители, нашел там тот который за питание на карб.отвечает, кажись под номером 15, но он оказался целым. Начал дальше копать, снял щиток предохранителей нашел проводок который от этого предохраниеля уходит в моторный отсек, найти не так сложно оказалось его во всей этой связке проводов. Он оказался оплавленым, даже обугленым, изоляции на нем почти не осталось.
Ну вот значит, отрезал я его, прицепил провод новый, кинул его прямо через дверь/капот(на улице он болтался у меня пару дней) на карбюратор, завел, все в порядке, всё зашибись работает и холостые и всякие. Теперь рад по самое не могу! :yahoo: :dance2:
Проверте провода, уважаемые!
 
У меня была та же проблема только golf 2 1/3 1988 карб 2Е3. Насчет решения вопроса говорить рано, однако обращялся к двум карбюраторщикам а проблема тосталась на том же месте, две три недели и по новой.
Нашел маленькую дырочку на внутренней стороне вакумника верхней дроссельной заслонки. Ее внешний вид навел на мысль, что сделали ее не при изготовлении вакумника. Заклеил и случилось чудо, обороты держатся и не зашкаливают при нажатии на педаль газа. За месяц пока только пару раз были рецидивы но кратковременно и после разборок узлов карбюратора.
 
хотя проводка это мысль, до электроклапана еще не добрался, а идеальной работы машины пока не добился
 
Golf 2 1.3 1988 карбюратор Pirburg 2E3 c автоматическим подсосом
Вложите кто нибудь фото 2Е3 спереди (со стороны передних фар слева выход на вакумник внутренней воздушной заслонки а справа две выходные трубочки), непонятно подсоединение вакумных шлангов. От карба два выхода. С одного выхода трубка идет на кастрюлю воздушного фильтра через клапан, а второй выход просто заглушен трубкой с винтом. Я так понимаю чьито фантазии на тему лишние детали после сборки, Но ведь не для красоты же сделали этот выход.

Р.S. а если не влом фото всей разводки вакумных шлангов
 
Now the game MapleStory is very famous all over the world. So Maple Story US Mesos is familiar to you. If you are looking for the Aion US CD-Key or want to buy MapleStory US Mesos, just followme. Yes, I am a game addictor. I know where you can find what you want.
 
Почитал, поюзал поиск так что мне сюда :LOL: :LOL: :LOL:
Здрасте всем!
Серёге ака epson - про подсосы ни слова плиззз :hat:
Случилась у меня точ такая же проблема, как у топикстартера, в феврале. Эх и потанцевал же я с бубном вокруг своего пепелаца. Я помню тогда ещё про лёд в фильтре писал, но тут......... Все провода в норме, преды тоже. Ночь. Улица. Фонарь.... СТО ночного нету ( Я таксист ночной ежели чо :blum: )
При свете налобного фонарика не снимая карба было произведено энное кол-во манипуляций (типо - подёргать пошатать, вкрутить-выкрутить и т.п). Почти плюнул таки, как - опачки...... появились таки холостые. Правда неустойчивые и маленькие от 500 до 700.
Вот тут начинается самое антересное.
Был произведён мозговой штурм. За что же я в последний раз цапнул карб. А был..... ВНИМАНИЕ....был подрочен пневмо-привод дросселя второй камеры. На утро пепелац был отдан шаману по карбам. Как мне было сказано, да я и сам уже это понял, неплотное прикрытие заслонки второй камеры. Отсюда перелив со всеми вытекающими. Типо грязь попала.
Месяц ездил без проблем и радовался и расходу и прогреву :drive:
И вот опять такая хе хрень :wall: :wall: :wall:. Выжмешь рукой акселератор, подрочишь заслонку второй камеры, час ездишь нормально. Причём холостые нормальные. А потом вдрук ни с того ни с сего опа - 400-700. А можно просто педалькой газа раз до 10-ти и оп - холостые в норме.
Короче ХЕЛП ми - 3 раза. Что это может быть? Луц (бензин) плохой? Выработка в камере или на заслонке? Или грязь попадает?
 
Автопользователь написал(а):
Серёге ака epson - про подсосы ни слова плиззз :hat:

Как скажешь!Не вопрос! :)
Выработка в камере или на заслонке? Или грязь попадает?

Скорее всего проблемы с возвратной пружиной.Для проверки можно отключить трубку пневмопривода и заглушить с обеих сторон.Тяга будет поменьше, конечно, но терпимо.Посмотреть исчезнет ли дефект.Или сразу снимать карб и смотреть ось заслонки и возвратную пружину.
 
Назад
Сверху Снизу