Ввинчивание поршня в суппорт. Интересные явления

  • Автор темы WRH2E
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры
WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи
Сообщения
26 259
Реакции
2 291
Город
Россия , Москва
Авто
Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП -- CHA, ABS, фильтр ГУРа. Проводка -- новая !!!
Доброе время, коллеги .
Хочу посвятить Вас в свои наблюдения по поводу ввинчивания поршня в задний суппорт .
Решил я поменять диски и с такой мыслью поехал на дачу. Поменял диск и дело дошло до установки суппорта .Ну не ввинчивается поршень и всё тут. Снял суппорт, стал пытаться сделать это в тисках -- результат тот же. Плюнул на это дело и пошёл спать -- темно стало.
По утру поршень встал на место за 5 минут .Всё собираю, поехал по делам, часа в четыре принимаюсь за другой диск. И, чудо. История с поршнем ПОВТОРЯЕТСЯ !
Пришлось машину оставить на даче, а на следующий день поршень встал на место за 5 минут .
Интересно, что, он выкручивается легче чем ввинчивается. Я думаю, что это происходит из-за пластиночек, расположеных в поршне. И пока ТЖ не вытеснится из каких-то полостей крутить можно очень долго.
 
Надо не просто крутить,еще и нажимать/вдавливать иногда прилогая немалое усилие,а крутить можно долго.
 
Усилия прикладывал немалые, использовал даже большую отвёртку, вставляя её в прореззь суппорта и упирая в поршень, с одновременным поворотом .
Тем не менее, на следующий день усилий и времени расходовалось гораздо меньше, а толку несоизмеримо больше .
А вот почему он вывинчивается без проблем ?
 
а если нажать на педаль тормоза - он вообще без усилия вывинтится - при вкручивании используют приспособу типа струбцины.
 
ТЫК Нужна вот такая байда.
Еще посмотри ТУТ описан полный цикл,правда на Фольксваген Пассат Б5
 
2 WRH2E
А штуцер ты, надеюсь, отвернул при вдавливании поршня?
 
Я вообше суппорта отсоединял чтобы в тисках зажать.
 
Назад
Сверху Снизу