WRH2E
Деспот форума, лепший сябр Феи
- Сообщения
- 26 259
- Реакции
- 2 291
- Город
- Россия , Москва
- Авто
- Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП -- CHA, ABS, фильтр ГУРа. Проводка -- новая !!!
Доброе время, коллеги .
Хочу посвятить Вас в свои наблюдения по поводу ввинчивания поршня в задний суппорт .
Решил я поменять диски и с такой мыслью поехал на дачу. Поменял диск и дело дошло до установки суппорта .Ну не ввинчивается поршень и всё тут. Снял суппорт, стал пытаться сделать это в тисках -- результат тот же. Плюнул на это дело и пошёл спать -- темно стало.
По утру поршень встал на место за 5 минут .Всё собираю, поехал по делам, часа в четыре принимаюсь за другой диск. И, чудо. История с поршнем ПОВТОРЯЕТСЯ !
Пришлось машину оставить на даче, а на следующий день поршень встал на место за 5 минут .
Интересно, что, он выкручивается легче чем ввинчивается. Я думаю, что это происходит из-за пластиночек, расположеных в поршне. И пока ТЖ не вытеснится из каких-то полостей крутить можно очень долго.
Хочу посвятить Вас в свои наблюдения по поводу ввинчивания поршня в задний суппорт .
Решил я поменять диски и с такой мыслью поехал на дачу. Поменял диск и дело дошло до установки суппорта .Ну не ввинчивается поршень и всё тут. Снял суппорт, стал пытаться сделать это в тисках -- результат тот же. Плюнул на это дело и пошёл спать -- темно стало.
По утру поршень встал на место за 5 минут .Всё собираю, поехал по делам, часа в четыре принимаюсь за другой диск. И, чудо. История с поршнем ПОВТОРЯЕТСЯ !
Пришлось машину оставить на даче, а на следующий день поршень встал на место за 5 минут .
Интересно, что, он выкручивается легче чем ввинчивается. Я думаю, что это происходит из-за пластиночек, расположеных в поршне. И пока ТЖ не вытеснится из каких-то полостей крутить можно очень долго.