Кто виноват в аварии с эстафетой?

  • Автор темы Mixxxa
  • Дата начала
  • Ответы 19
  • Просмотры

Mixxxa

Мастер советчик
Сообщения
267
Реакции
2
Город
None
Что я имею в виду?

Когда останавливаешься, за тобой останавливаются и т.д. и вдруг удар. и по цепочке достается первому...

Кто виноват?
Самый последний?

PS:Навеяно недавными событиями.
 
Кто последний, тот и папа....
 
был я в такой аварии,москвич 4 авто собрал, его и признали виновным
 
История была. Чел въехал комуто очень дорогому в зад. Начинает сползать под сиденье со стоном "Еп тваю маму..." Тут в эту же секунду в его зад кто-то влетает. Терь он вылезает из под сиденья со словами "Слава тебе, Господи...." :)
 
Mikika - хорошо описал :D

А ведь если серьезно, то в таком случае ведь вероятность,что страховки не хватит всем заплатить- высока... Как в таких случаях страховка его (виновника) распределяется на всех?
 
Тут гораздо все хитрее.
Назначается автотехническая экспертиза, которая устанавливает, мог ли каждый из участников "паровоза" избежать ДТП.
 
mangoose написал(а):
Тут гораздо все хитрее.
Назначается автотехническая экспертиза, которая устанавливает, мог ли каждый из участников "паровоза" избежать ДТП.

+1 ;)
 
И?

Предположим: вот стоишь себе преспокойно, скажем на светофоре, впереди машина, сзади машина. И тут удар. В заднюю машину врезался кто то, а она в описываемую, а описываемая в первую. В итоге делается экспертиза и скажем говорят, что описываемая машина могла избежать паровоза(Т.е. удара в первую).
Какие основания к такому выводу могут быть? И что тогда?

И еще вопрос обязан ли водитель при полной остановки авто держать ногу на тормозе, даже если поверхность дороги ровная и без тормозов машина никуда не катится(например на том же светофоре)?
 
помоему, надо ездить так, чтобы на светофоре не за кем не стоять, а уж есле стоишь, то так, чтобы его можно было объехать, да и в зеркало не мешалобы смотреть, а не по сторонам ;)
 
То что перед собой надо оставлять место для маневра- это в общем то понятно, даже очевидно что ли...

В москве не всегда получится стоять первым на светофоре, всеж Москва...

И остальное понятно.

А по сути проблемы? Ведь это может случиться с каждым и хорошо бы заранее знать как в такой ситуации вести себя правильно, что ментам говорить, экспертам и т.д.
 
Mixxxa написал(а):
А по сути проблемы? Ведь это может случиться с каждым и хорошо бы заранее знать как в такой ситуации вести себя правильно, что ментам говорить, экспертам и т.д.


"Ни..уя не видел, спал в жопу пьяный!" :LOL: :LOL: :LOL:
 
Хороший ответ, чтоб попасть на бапки
 
А иногда стоишь, смотришь и назад и вперед, а какой-нибудь "джигит" мчится тебе в лоб, как было со мной, до сих пор разбираются.
 
Mangoose.
Можешь ответить на эти вопросы подробнее?
Пожалуйста... :unsure:
 
Ответственность будет нести тот, кто нарушил ПДД следствием чего явилось ДТП.
В данном случае участники движения, кроме последнего, который нарушил скоростной режим, дистанцию, был пьян и т.д., не виновны, т.к. в норм правил ПДД они не нарушали.
 
Предположим в ДТП участвовали три авто A, B и C.
А остановился (перед светофором, поворотом и т.д.), а В не выдержал безопасную дистанцию и въехал в корму А. После этого водитель С не успел отормозиться и завершает картину.
В подобной ситуации менты не утруждают себя (а чего лоб морщить?) и объявляют виновниками водителей В и С, который (по мнению ментов) не выдержали безопасную дистанцию.
Водителя С это не устраивало(он соблюдал скоростной режим и дистанцию до впереди идущей машины), поэтому он обратился в суд.

Отвечая на вопросы суда, эксперт в своем заключении отметил, что несоблюдение безопасной дистанции является наиболее распространенной причиной столкновения транспортных средств в попутном направлении, что дистанция измеряется расстоянием между следующими друг за другом транспортными средствами и должна быть тем больше, чем выше скорость движения, причем в соответствии с требованиями п. 9.10 Правил дорожного движения водитель движущегося "за лидером" транспортного средства должен выбрать такую дистанцию, чтобы иметь возможность избежать столкновения с движущимся по его полосе перед ним в попутном направлении транспортным средством при условии, что транспортное средство (лидер) будет заторможено или остановлено только путем торможения, т.е. без какого-либо столкновения или наезда на препятствие, способное существенно сократить тормозной путь. Поскольку водитель автомобиля С соблюдал безопасную дистанцию до впереди двигавшегося транспортного средства, а как установлено материалами дела, В ударилась в А и тем самым сократила свой тормозной путь, то при таких обстоятельствах водитель С не располагал технической возможностью предотвратить столкновение с В. Причем действия водителя автомобиля С полностью соответствовали требованиям Правил дорожного движения и никаких отступлений от них он не допустил, подтвердив свои выводы соответствующими расчетами.

 
Дай ссылку на нормативный акт, в п. 9.10 ничего подобного нет, видимо это разъяснение.

Я думал, что мы разбираем ситуацию, когда авто А стояло на светофоре, Б за ним, а С собрал их в гармошку. В данном случае на лицо вина С, т.к. п. 9.10 ПДД для А и Б не работает, т.к. они не двигались.
 
Тут рассматриваем ситуацию даже более сложную: A,B,C и D.
D врезается в С, С в B, B в A. A,B и C стояли скажем на светофоре и не двигались. А дальше произошло например так, как я написал.
Или в этом случае однозначно виноват водитель D. И никаких экспертиз не нужно?

И соответственно водитель не обязан держать ногу на тормозе?

 
В такой ситуации виноват D.
 
На девятке еще, был в "бутерброде" (в серединке). В пробке, встали, стоим, удар сзади. У меня фаркоп- загнуло заднюю панель, задний бампер - погнут, передний - под замену, козырек с приборки - вылетел :LOL:. Бэха 5ка - передо мной - метра на полтора уехала (минус задний бампер).
Фиат браво - он же "толкач", мля, только мятинка на номере.. Вобще ему повезло, что дистанция была "пионерская" передо мной и перед бэхой, так бы было больше "подвинутых".
З.Ы. стараюсь близко не поджиматься...
 
Назад
Сверху Снизу