дизель 19 тди пассат 98г работает как трактор

  • Автор темы zuvinas
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры

zuvinas

Участник
Сообщения
11
Реакции
0
Город
None
вчем может быть херня?на холостых работает тихо,как и должен,немного колбасит руль.Но как только увеличиваю обороты начинает тарахтеть как трактор.По кузову идет детонация как будто нет резиновых опор на движке и звук работы дизеля сильно слышно.Недавно менял гидрики и заметил что есть небольшой люфт оси тндв,чето он мне непонравилса :mad: до замены все было также.заводитса нормально,тяга тоже есть
 
Форсунки менял? Впрыск правильно выставлен?
 
Без данных компьютерной диагностики тяжело что либо говорить.
 
zuvinas написал(а):
вчем может быть херня?на холостых работает тихо,как и должен,немного колбасит руль.Но как только увеличиваю обороты начинает тарахтеть как трактор.По кузову идет детонация как будто нет резиновых опор на движке и звук работы дизеля сильно слышно.Недавно менял гидрики и заметил что есть небольшой люфт оси тндв,чето он мне непонравилса :mad: до замены все было также.заводитса нормально,тяга тоже есть

Не заморачивайся на такие мелочи, пока машина тянет и много топлива не ест, вссе ОК! Ведь машине уже почти 10лет, и прошла она по видимому не мало, около 250000км????? Если это сильно не смущает, то можно ездить и не задумываться, если смущает, главное не усугубить ситуацию!!!
 
форсунки не менял,а как они вынимаютса,надо иметь какое нибудь приспособление? Когда ставил ремень то по выставленым меткам он не завелся,мастер переставил насос на один зуб по часовой.Диагностику еще неделал,как сделаю отпишу.пробег примерно 200000км
 
Судя по тому, что ты написал - сначала выставляем впрыск.
 
однако точно наверно рановато будет
 
Когда меняли ремень надо было выставить на метки,а затем менять ремень.Поставив его на прежние метки если двигатель работал нормально. А не зуб сюда зуб туда,а может.............
Ремень устанавливается т о ч н о.
 
U tebja 100%Problema s vpriskom.To,chto vrode vistavili po metkam...eto eshe ne vse!!!V zadnei chasti TNVD est boltik(probka)Ona nahoditsa meshdu trubkami vpriska.Nado ego vikrutit i na ego mesto zakrutit-komparometr(ja ne znaju,kak po russki),eto tipa nutrometra.Potom oslabit kreplenija nasosa i vistavit vprisk na vse 100%!!!!No chtobi tak vot motor grohotel....dumaju,master ne ochen vistavil metki.
 
Углы впрыска и ГРМ меряются ГРАДУСАМИ а не зубъями!
 
так он и до замены также грохотал.Сегодня сделал диагностику,скзали что барахлит клапан угла опережения.Он стоит на твнд под трубками подачи топлива на распылители.может это из-за него?
 
Теперь уже не важно как _было_. Теперь однозначно известно, что впрыск выставлен "от балды". Сначала нужно пофиксить именно это, а уже потом искать дальше.
 
Назад
Сверху Снизу