Нет связи с АКПП KL адаптер видит не все блоки

  • Автор темы RICCI
  • Дата начала
  • Ответы 2
  • Просмотры

RICCI

Постоянный участник
Сообщения
38
Реакции
0
Город
None
Доброго времени суток всем !
Авто VENTO 94 г.в. 2Е, АКПП, АБС
Собрал адаптер http://orlovdv.narod.ru/COMport.files/adp_opt.png
на ноуте поставил vagcom и vagtool, в результате обе проги видят аэрбэг и
абс, и не видят мотора и коробки. Перечитал весь форум, ктото пишет- двигло 2Е не увидишь, кто наоборот каждый день этим занимается. И очень хочу достучаться до коробки :rolleyes:, кстати- провода к блоку коробки не порваны, на сервисе её видно. Встречал мнение, что нужно оптрон заменить транзистором в схеме, может оно и есть ? Пните пожалуйста в нужном направлении, не понимаю- половина блоков пашет, половина- нет.
Скорость порта менял- не помогло, к- л между собой перемыкал таже фигня :(
Само собой зажигание тоже включал :D
 
2E не диагностируется, если машина выпущена ранее августа 1992 года. Так что твой - должен.
И ему, по идее, должно хватать одной K-Line, так что с оптронным ключом, или с ключом на KT815 у тебя адаптер - равнофигственно.
Как с коробкой - не знаю.
Почему не отвечает 2Е (да и коробка тоже) - трудно сказать. От плохой "массы" на двигателе до обрыва проводов.
Говорят, иногда их режут перегонщики; потому, что выгоднее продать машину без диагностического выхода, чем машину с "букетом" болячек, который покажет диагностика (скажем, помирающая АКПП - это существенный минус к цене автомобиля. Нет?). Еще доводилось слышать, что линии диагностики отключают для того, чтобы не было возможности обойти иммобилайзер с помощью диагностического прибора.
Я бы, на твоем месте, сперва покопался бы в проводке и убедился, что диагностические линии ECU двигателя и ECU АКПП доходят до гнезд в диагностическом разъеме. И/или (по вкусу) можно попробовать подключиться прямо к выходам на ECU (только в этом случае надо бы убедиться, что провода диагностики в жгуте не закорочены на "массу").
И/или есть вариант подъехать на сервис и попросить продиагностировать двигатель и коробку там. Если они ответят заводскому прибору - то, значит, проводка цела.
 
Так я и говорю- коробку на сервисе видят без проблем, причём на двух сервисах с разной аппаратурой.
 
Назад
Сверху Снизу