как проверить исправность вакуумника травит вакуумник?????

  • Автор темы банзай
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры
банзай

банзай

покой нам только снится
Сообщения
80
Реакции
0
Город
None
есть симптомы
1 шум воздуха при нажатии педали
2 педаль во время движения стоит высоко и тормоза работают без проблем
если нажать тормоз когда автомобиль стоит, педаль проваливается( ХХ обороты плавают)но если дожать педаль до конца, шум воздуха прекращается ХХ перестают плавать
3 во время экстренного торможения (педаль в пол) педаль становится тугой тормоза не дожать чтобы машина пошла на уз
Приехал в сервис посоветоволи проверить герметичность трубок от двиг. к вакуумнику,клапан работает верно в одном направлении
спасибо за внимание!!!!
 
Косвенно вакуумник проверяется накачиванием педалью тормоза и после завода двигателя, педаль должна провалиться немного.
Если педаль жесткая, даже если это иногда проявляется, тогда надо думать о замене его.

Звук воздуха не о чем не говорит, обороты будут плясать при нажатии на тормоз.
 
Не совсем сюда.

Обратил внимание, что при включении кондея педаль тормоза чуток проваливается. Примерно также, как и при включении двигателя.
Это нормально?
 
если заглушить машину удерживая педаль тормоза то ощущается как педаль начинает давить в ногу т.е. вакуумник теряет разряжение.
Когда машину заодишь педаль провалиается но замечу что( на месте) она проаливается почти пол!!!!
 
банзай написал(а):
если заглушить машину удерживая педаль тормоза то ощущается как педаль начинает давить в ногу т.е. вакуумник теряет разряжение.
Когда машину заодишь педаль провалиается но замечу что( на месте) она проаливается почти пол!!!!

Педаль в полу, прежде стоит прокачать как следует систему.
Вакуумник нужен, чтобы уменьшать усилие на тормозную педаль при торможении. Если педаль слишком жесткая и при этом плохо тормозит машина, стоит задумываться о замене вакуумника.
 
банзай написал(а):
если заглушить машину удерживая педаль тормоза то ощущается как педаль начинает давить в ногу т.е. вакуумник теряет разряжение.

IMHO это говорит об утечке вакуума через клапан или после клапана, в трубке или вакуумном усилителе. Нормальная система должна держать вакуум не только в момент выключения двигателя, но и несколько часов после этого.
 
Поменял вакуумник проблемы исчезли у педали стал меньше ход (перестала проваливаться) но на удивление стала гораздо жёще .
Кстати о замене. Хотел поменять сам, залез в моторный отсек снял расширительный бачок но до болтов крепления добраться не смог ,поехал на сервис. Там мне с ходу вряжали от 1000 до 1500р.При покупке вакуумника с разбора, обратил внимание что сняты они все вместе с кронштейном.
Поехал в гараж, и оказалось что снять из салона проще пареной репы.
При помощи удленителя откручиваем три красивых гайки которые ржавчины никогда не видели и отсёгиваем педаль от штока.
В моторном отсеке откручиваем ГТЦ и если позволяют трубки оттягиваем его от вакуумника ВСЁ!!!!!!!
Работы на 30-40 мин
З.Ы.когда будете освобождать педаь смотрите чтобы с лягухи стопов не слетела пружина (наверное( я её так и не нашёл) которая выбирает зазор между педалью и лягухой :rtfm:
 
банзай написал(а):
З.Ы.когда будете освобождать педаь смотрите чтобы с лягухи стопов не слетела пружина (наверное( я её так и не нашёл) которая выбирает зазор между педалью и лягухой :rtfm:

А ее там и нет :blum:
 
Что же тогда у меня так звучно улетело и почему после сборки лягуха недостовала до педали около 1 см o_O
 
Что улетело не знаю, а лягушка регулируется путем вытаскивания пимпочки до упора на снятой лягушки и при ее установки шток утапливается на необходимую глубину.
 
спасибо понял!!!!!! :clapping:
 
Назад
Сверху Снизу