АКПП Volkswagen Passat B5 4х ступенч. проверка ур. масла в диффер-ле?

  • Автор темы EugeneT
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры
  • Теги
    vw passat b5

EugeneT

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
None
Просветите неграмотного, а что означает надпись под капотом выделенная красным цветом о том, чтобы проверяли масло в диффер-ле так называемое for final drive через каждые 60000км и при необходимости долить. Чем эта проверка отличается от обычной проверки уровня масла в коробке. Кстати и маркировку это масло имеет несколько другую чем то, которое заливается в коробку. И куда его вообще заливать, если коробка имеет только одну маслозаливную горловину.
 
В АКП две несвязанные емкости (1 -коробка, 2 - дифференциал) и туда и туда заливается масло. Причем разное. В коробку АТФ, в дифференциал не помню но бутылка в багажнике. По всем руководствам написано - если нигде не бежит проверять через 60 000км
 
Понятно. А как в диффер-ле то уровень масла проверять. Про уровень масла в коробке везде и много написано, а вот про дифер-л что-то нигде не могу найти. (Passat 99г.в., 1.8 ADR, АКПП)
 
на ровном месте открути пробку для долива она и есть уровень лить масло свое, жалеть денег на него ненадо, масло там помоему по спецификации GL-5 для тяжелонагруженных гипоидных передач вязкость по SAE надо смотреть, рекомендую лить оригинал и не париться.. главная передача недешево стоит, да не менее дешево ее отстроить правильно...
 
EugeneT написал(а):
Понятно. А как в диффер-ле то уровень масла проверять. Про уровень масла в коробке везде и много написано, а вот про дифер-л что-то нигде не могу найти. (Passat 99г.в., 1.8 ADR, АКПП)

Если не ошибаюсь, то уровень масла в главной передаче проверяют выкручиванием места крепления тросика спидометра. Льется, опять же если не ошибаюсь, трансмиссионка 75W90. Есмкость заправки - около 1 литра. Заправляется на все время жизни авто. Время жизни рассчитывается по немецким меркам, естесственно. :)

А ваще тыкаем сюды, находим свою коробку, сливаем доку и наслаждаемся чтением. :)
 
Проверка масла в дифференциале - действительно надо выкрутить пластиковую шестееренку тросика спидометра (откручивается и закручивается от руки). На штоке ниже шестеренки оставлен выступ 1 см. По мануалу это и есть уроветь масла. (по середине этого выступа)
 
Назад
Сверху Снизу