Проблема с 1,8Т

  • Автор темы pitk
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры

pitk

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
None
Сегодня первый раз сам посмотрел на свою машину снизу - возле правого переднего колеса какой то узкий железный /алюминевый ящичек, к которому подходит толстый резиновый патрубок,
снизу фланец этого патрубка сопливятся типа маслицем и скапывает с ящичка :
1. Что этакое, почему сопливется, что делать, может ли такое быть из-за подтекающего переднего сальника коленвала ДВС или нет???
Понятно, что это не хорошо - а насколько нехорошо/критично
и и если это турбина гонит маслице, то почему и откуда гонит маслице/что в ней случилось или что менять?

2. Впереди (ближе к бамперу) и сверху ДВС типа впускного коллектора от которого вниз идет толстый резиновый патрубок как раз к правому переднему колесу - что это такое и как связано с узлами по пункту 1 ???

3. Впереди из под нижней решетки бампера виден еще один маленький решетчатый ящичек типа маленького радиатора (сильно забит грязью) - что это такое и могло ли оно повлиять на пункт 1 ???


P.S. на сервисе сказали что на одном из внутренних пыльников ШРУСА типа микротрещины, типа которые могут стать трещинами/дырками и через 20 тыс. км. а может раньше а может позже, что скажите/посоветуете на личном опыте???
 
НЕужели никто помочь советом не может??? :huh: двигатель AGU, 150 л.с, с турбиной
 
pitk написал(а):
НЕужели никто помочь советом не может??? :huh: двигатель AGU, 150 л.с, с турбиной

Под крылом обычно находится интеркулер, т.е. охладитель воздуха, небольшое попадание масла во впускной коллектор еще ни очем не говорит, если в машине все в порядке, масла и топлива больше нормы не ест, то на ней надо ездить, а капли можно просто стереть тряпкой!!

Если какой из радиаторов забит грязью, надо просто его продуть, или каким либо другим способом почистить.

А с пыльниками шутить не стоит, увидел трещину, лучше сразу поменять, если порвется чехол, в летнее время очень легко попасть на замену шарнира, а то и полуоси в целом.

Резиновый пыльник тем более стоит не дорого, обычно работа по его замене гораздо дороже, я поэтому менял сразу комплект!!!, но это не всегда надо!!

Удачи, в турбоускорении!!!
 
Так если проблема была только в том что маслице по трбкам внутри идет - я бы об этом и не узнал, так оно оказывается еще и наружу капать начало.
 
pitk написал(а):
Так если проблема была только в том что маслице по трбкам внутри идет - я бы об этом и не узнал, так оно оказывается еще и наружу капать начало.

Машина ведь уже тоже не новая и это надо брать в расчет!!!
У меня тоже масло подкапывало, тем более кулер находится в самой нижней точке, оно там и собирается, а капает чез небольшие неплотности!!!
 
Назад
Сверху Снизу