Болты крепления ГБЦ - нужно ли их менять при снятии ГБЦ

Termit

Termit

Я здесь живу
Сообщения
1 113
Реакции
30
Город
Москва
Авто
Audi A4 1.9 TD AVF 2004г продана, VW Golf4 1998 AKQ VW Golf6 2010 1.6 DSG, VW Touran TDI 2012 DSG
Кто перебирал движки, поделитесь... нужно ли на VW менять болты ГБЦ? Я снимал на Пежо, мы ничего не меняли кроме прокладки! болты оставили прежние, и на жигулях то же... Поделитесь опытом.. почитал некоторые пишут что лучше менять...
И вопрос сразу возникает, когда неменяем, насколько изменяются моменты затяжек болтов.. или они на это не влияют сильно ( всетаки болты со временем растягиваются) ?
 
Последнее редактирование модератором:
Причина в том, что старые вытягиваютсь у меня были почти на сантиметр длиннее новых.
 
Наши (имею ввиду фольцевские)- менять.

Если правильно затягивать- то во время доворота на 180 градусов болты начинают "течь". Так что повторно использовать болты настоятельно не рекомендуется. Тем более цена вопроса ок. 500 руб.

(на вазах, и на древних иномарках бывают "нетекучие" болты, в таком случае указывают максимально допустимую "растяжку" болтов)
 
а гдебы взять размеры новых.. ? :) Когда старые выкручу посмотреть и сравнить на сколько все плохо.... как я понимаю, засада с вытянутыми болтами может быть только в том случае если они поломаются?
 
Termit написал(а):
а гдебы взять размеры новых.. ? :) Когда старые выкручу посмотреть и сравнить на сколько все плохо.... как я понимаю, засада с вытянутыми болтами может быть только в том случае если они поломаются?

Ничего не увидишь. Болт удлиняется на половину шага резьбы.
Просто у нового болта при затягивании сначала усилие прижима растет, а затем при "довороте" остается почти стабильным- болт "плывет" и удлиняется. А если использовать болт повторно первоначального "прижима" не будет. Так что замени, чтобы потом не спрашивать "почему пухнут патрубки ОЖ" :D
 
Странно... КОгда производится затяжка болта, то идет прижим, а растягивается он только при высоких нагрузках, когда усилие больше прежима.... Конечно немцы не дураки раз написали что нужно меняь( но 40 евро жалко за болты) но может всетаки это несовсем критично?
 
Termit написал(а):
Странно... КОгда производится затяжка болта, то идет прижим, а растягивается он только при высоких нагрузках, когда усилие больше прежима.... Конечно немцы не дураки раз написали что нужно меняь( но 40 евро жалко за болты) но может всетаки это несовсем критично?

Ну попробуй, через полгодика расскажешь :))

Неоригинальные болты хороших производителей стОят от 20 рЭ за штуку, в среднем 40 рэ, получается чуть больше 300 рэ. Прокладка ГБЦ стОит дороже, чем эти хреновы болты.

ЗЫ я свои менял, естественно никакой разницы в длине не обнаружил.
 
Рассказываю, как понимаю. При затяжке болта работают не все витки резьбы, а в основном верхние. Следовательно, при затяжке шаг между ними меняется и при выкручивании и последующей затяжке они начнут портить резьбу в блоке. Раз так пять-десять (не пробовал) сделаешь и резьбе в блоке кердык. Немцы просто перестраховываются, а так разок можешь поставить старые, ничего не будет.
 
Да не скажите, что уж прям надо их всегда менять я согласен с Kuzma что это простая перестраховка и от одного раза ниче не будет если конечно прокладка хорошая и затянуто правильно.... И езда на старых болтах это не единичный случай так же как и покупка новых не оригенальных и потом гемор сними.....
 
Я когда кольца на своей авдотье менял, то тоже сначала решил "сэкономить". В результате один болт оборвался при затяжке. Результат - новые болты плюс гемор при аккуратном выворачивании лопнувшего болта. Болты покупал на Балаклавском, дом 4 - дешево-сердито.
равнил длину новых и БУ - больше 1 см разница, никак ни один виток ;) ;)
 
я заранее купил коробку (комплект из 10штук) Reinz, скоро буду ченить мутить)
 
SARTEC написал(а):
Cравнил длину новых и БУ - больше 1 см разница, никак ни один виток ;)  ;)

Прям так и 1см? Не могу себе прелдставить диаметр "вытянутого" болта, ведь объем то металла не меняется... Скорее всего, существуют болты разных длин.
 
SARTEC
Братка скорей у тебя болты фуфло, ну я не утверждаю просто мой знакомый на фиате купил болты короче на 1см потом раза два прокладку ГБЦ менял пока не заказал оригинальные болты и не вкрутил их туды.....
 
Димасик написал(а):
Да не скажите, что уж прям надо их всегда менять я согласен с Kuzma что это простая перестраховка и от одного раза ниче не будет если конечно прокладка хорошая и затянуто правильно.... И езда на старых болтах это не единичный случай так же как и покупка новых не оригенальных и потом гемор сними.....

У меня старые при довороте стали вытягиваться. Теперь не знаю какие заказывать. Виктор Рейнз, СВАГ и Ерлинг - говно. Муки выбора.
 
Я менял, нетак и дорого стоят, а рисковать в етом деле некчему :hat:
 
как отличить VAG-овский болт?
 
Назад
Сверху Снизу