уровень масла ниже min какие последствия ?

  • Автор темы golf3 gti edition
  • Дата начала
  • Ответы 23
  • Просмотры

golf3 gti edition

Участник
Сообщения
20
Реакции
0
Город
None
привет всем знатокам!
вот случилось так,что два раза упускал масло ниже МИН милиметра на 3, и вот тут мне знакомый сказал что это все, надо машину продавать тк рано или поздно изза этого двигло клина поймает...
масло заливал Mobil 1 SUPER S.
насколько он прав ? и хотелось бы ваше мнение выслушать...
зарание благодарен!
 
Смотря сколько ездил... а вообще если не стуканула то уже и не должна.... у тебя гидрики не стучали же???
 
Ничего страшного!
Маслянный приёмник всё равно достаёт до масла!И калено тоже!
3 мм это примерно 150 гр.НЕ КРИТИЧНО!
Но лучше почаше проверять и не доходить до минимума! :mad:
 
Друга на курсы... учится уму разуму... так как твой друг видно не то что в машинай нешарит... но еще любит дебильные советы довать, которые под собой ни на капельку ни несут никакого смысла и правильности.... Ну короче ты понял... :D А вообще если по делу, то вообще ничего страшного небудет..совсем ничего.. так как запас там еще очень большой... страшно былобы если бы у тебя горела лампочка... вот это да.... даже и незаморачивайся над этим... А друга в ШКОЛУ... ФИЗИКУ УЧИТЬ!!! и книжки умные читать!
 
3 мм не критично, но разумеется не желательно. уровень должен быть посередине меток. Ну а почему оно уходит - надо искать причину, для начала попробуй перейти на другое масло, полусинтетику хотябы.
 
Уровень должен не посередине меток быть, а между ними. Выше-ниже - в принципе, не важно.

На счет 3мм - забудь о том, что так было и спокойно катайся дальше - ничего с моторчиком не будет (проверено).

"Рано или поздно".... отправь друга, каку уже и советовали, учить матчасть.
 
"Рано или поздно".... отправь друга, каку уже и советовали, учить матчасть.


Хотя вы знаете... этот друг в принципе прав... рано или позно двиган стуканет.. если его не ремонтировать и на него забить... но когда это будет ? :D :blum: ... Может когда машинка проедет так эдат тысяч 500-700 км....
доля истины в этом есть.... :LOL: :LOL:
Хотя и сгнить может быстрее. :blink:
 
Огромное всем спасибо,теперь хоть обрёл сон и покой!! :rolleyes:
ну а друг говорил о своём опыте,пару раз масло упускал на Toyota carina и двигло невыдержало...
а мне надо менять обе прокладки и не знаю, маслосъёмные или салъники, я в этом не силён... может кто подскажет что именно надо ?
 
Надо поискать сначала визуально откуда текёт масло. Проверить вентиляцию картера. Маслосъемные колпачки. Ну вообщем на сайте все про все есть.
 
golf3 gti edition написал(а):
Огромное всем спасибо,теперь хоть обрёл сон и покой!! :rolleyes:
ну а друг говорил о своём опыте,пару раз масло упускал на Toyota carina и двигло невыдержало...
а мне надо менять обе прокладки и не знаю, маслосъёмные или салъники, я в этом не силён... может кто подскажет что именно надо ?

Проще лить масло попроще, и почаще проверять уровень, по моему не обязательно мобил заливать!!!! Замена прокладок выльется в немалую сумму!!!
 
AlexTDI написал(а):
Проще лить масло попроще, и почаще проверять уровень, по моему не обязательно мобил заливать!!!! Замена прокладок выльется в немалую сумму!!!

Ну да - консол из красных канистр или волга ойл :lol2: Сам то понял что написал? :lol2: Ты в свою такое льёшь? Дёшево и сердито :dance2: :lol2:
 
Dark написал(а):
Ну да - консол из красных канистр или волга ойл :lol2: Сам то понял что написал? :lol2: Ты в свою такое льёшь? Дёшево и сердито :dance2: :lol2:

Конечно !!!!
В Пассат лил самое дешевое синтетическое масло, Neste CITY PRO что продается, при этом за 100000 км не имел никаких гемороев, самое важно периодичность замены, каждые 15000 км, а то что оно подтекало, устранялось простым доливом и контролем раз в 1-2 месяца!!!!

ВА гарантийные машины к сожалению такого не зальешь!!!
 
AlexTDI написал(а):
Конечно !!!!
В Пассат лил самое дешевое синтетическое масло, Neste CITY PRO что продается, при этом за 100000 км не имел никаких гемороев, самое важно периодичность замены, каждые 15000 км, а то что оно подтекало, устранялось простым доливом и контролем раз в 1-2 месяца!!!!

ВА гарантийные машины к сожалению такого не зальешь!!!

Я не знаю, мне свой движок жалко, лью Mobil1 полусинтетику. А самое дешёвое.....только если машина не на долго... :drive:
 
Dark написал(а):
Я не знаю, мне свой движок жалко, лью Mobil1 полусинтетику. А самое дешёвое.....только если машина не на долго... :drive:

старая машина не можеть быть на долго, 2-3 года и продал за 1/2 стоимости
100000 км по твоему надолго????
 
AlexTDI написал(а):
В Пассат лил самое дешевое синтетическое масло

Так самая дешовая синтетика получше дорогой менералочки....
 
2 golf3 gti edition: будь спокоен, все с ним будет ок.....
Прокладки поменять на самом деле не так уж и дорого.....
Маслосъемные колпачки (они же сальники клапанов) вообще копейки стоят...

2 AlexTDI: Мммда-уж.. жель следующего владельца твоих машин.. Масло попроще..... В свой мотор - только Mobil SuperS 10w40 (хотя подпортился Мобил в последнее время) каждые 8-10 тысяч.....

И почему ты считаешь, что неновая машина не может быть надолго? :blink:
 
D.Lus написал(а):
2 golf3 gti edition: будь спокоен, все с ним будет ок.....
Прокладки поменять на самом деле не так уж и дорого.....
Маслосъемные колпачки (они же сальники клапанов) вообще копейки стоят...

2 AlexTDI: Мммда-уж.. жель следующего владельца твоих машин.. Масло попроще..... В свой мотор - только Mobil SuperS 10w40 (хотя подпортился Мобил в последнее время) каждые 8-10 тысяч.....

И почему ты считаешь, что неновая машина не может быть надолго? :blink:

особо не интересовался что было дальше, но ни один не жаловался на то, что у моих машин плохие моторы были, разве что машину жены продавал, там мотор гавно, ремень зубчатый порвался, он после работал неважнецки!!

А когда много ездишь, машина должна быть 100% в строю, а старенькая требует частого присмотра, то ходовая, то колодки, коробка раз сломалась, делать нормально, так ремонт, что новой машины что старой одинаков, а процент от ее стоимости совершенно разен!!!
причем разница продажной стоимости машин хороших и так себе не особо различается!!!

Так что затраты окупаются только в то время, как ездишь!!!

Главное при продаже, приличный внешний вид, и общее состояние, чтобы можно было ездить!!!
 
надо за машиной следить, и тогда она любую новую может пережить... B)
 
golf3 gti edition написал(а):
надо за машиной следить, и тогда она любую новую может пережить... B)

А если следить за новой, то она и любую старую переживет!!!!

Я Новую машину на то и брал, чтобы за ней не следить, съездил раз в 20000 км на обслуживание, и следущие 4-6 мес. заправляешь только топливо и педаль в пол!!!!

Если есть время свободное можное и со старенькой маш. заморачиваться, да и ремонтировать старую машину жалко, ремонт что новой что старой машины одинаков, а удовольствие разное!! и % от стоимости тоже!!
 
Правилно звучала гдето тут мысль эксперта. Все нормальные фирмы делают неплохое масла, и машине хуже от него небудет! Нет ничего хуже чемпопасть на подделку... и тогда .... но это уже о грусном... ;)
 
Назад
Сверху Снизу