Глюк сигназизации Joy

  • Автор темы ravager
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры
ravager

ravager

Участник
Сообщения
18
Реакции
0
Город
None
Вчера сигнализация выдала такой глюк:
с пульта сигнализации ЦЗ двери не открывает (а личинок у меня в дверях и вовсе нет), лампочка на пульте при нажатии загорается, значит батарейка не села. Ну думаю АКБ умерла, благо через 5-ю дверь можно залезть, там ключем открывается. Залезаю в машину, готовлюсь увидеть мертвую панель и искать АКБ, но машина заводится, все в порядке. Думаю, что за фигня, глушу, выхожу из машины, ставлю на сигнализацию ЦЗ все двери закрывает, думаю ожила. Нажимаю на кнопку открытия дверей - а вот фиг тебе отвечает моя машина. Повторяю операцию с проникноверием в машину. Становится очевидно, что с охраны машина снимается (т.к. не орет), но двери не открывает. Повторяю эксперимент с постановкой на охрану ихнутри машины, двери ЦЗ закрывает, при попытке открыть из под торпеды доносится истошный треск какого то реле, но двери не открываются. Скинул на минуту клемму с АКБ, чтобы перезагрузить всю электронику, после этого вроде работает, но незнаю надолго ли. Вопрос такой - может это быть электронный сбой, который лечится перезагрузкой, или нужно выковыривать сигналку с ЦЗ и провкрять все релюхи?
Sorry за многословность ;-))
 
думаю, что это первый признак кончины реле, перегрелась видать, может быть из-за того, что где-то заел замок, а у тебя компресор или электрический?
 
ravager написал(а):
Вчера сигнализация выдала такой глюк:
с пульта сигнализации ЦЗ двери не открывает (а личинок у меня в дверях и вовсе нет), лампочка на пульте при нажатии загорается, значит батарейка не села. Ну думаю АКБ умерла, благо через 5-ю дверь можно залезть, там ключем открывается. Залезаю в машину, готовлюсь увидеть мертвую панель и искать АКБ, но машина заводится, все в порядке. Думаю, что за фигня, глушу, выхожу из машины, ставлю на сигнализацию ЦЗ все двери закрывает, думаю ожила. Нажимаю на кнопку открытия дверей - а вот фиг тебе отвечает моя машина. Повторяю операцию с проникноверием в машину. Становится очевидно, что с охраны машина снимается (т.к. не орет), но двери не открывает. Повторяю эксперимент с постановкой на охрану ихнутри машины, двери ЦЗ закрывает, при попытке открыть из под торпеды доносится истошный треск какого то реле, но двери не открываются. Скинул на минуту клемму с АКБ, чтобы перезагрузить всю электронику, после этого вроде работает, но незнаю надолго ли. Вопрос такой - может это быть электронный сбой, который лечится перезагрузкой, или нужно выковыривать сигналку с ЦЗ и провкрять все релюхи?
Sorry за многословность ;-))

да.... бывают глюки, особенно часто если левая сигналка.. и(или) питающие её провода подсоеденены абы куда и как ( ну там к прикуривателю скруточкой например)... и ещё, желательно, чтобы питание мозгов сигналки и всяких релюх подходили от акумулятора по разным проводам, а не как обычно все делают скручивая все плюсы прямо у сигналки и пуская дальше одним проводком.

кстати, тоже самое касается и автомагнитол... - сам ставил первую магнитолу, и на эти моменты забил, через неделю после установки, какой бы диск не вставил - начинала икать... думал что заводской брак, полез снимать чтоб по гарантии обменять и ,прикола ради, кинул нормальными проводами от акумулятора - всё прошло.
 
MiXaiL написал(а):
думаю, что это первый признак кончины реле, перегрелась видать, может быть из-за того, что где-то заел замок, а у тебя компресор или электрический?

Не знаю, как это можно определить?
 
Как определить?
Ну во первых понять вакуумный замок или нет.. то есть когда двери открываешь или закрываешь в багажнике шумит компрессор и кнопки плавно и тихо поднимаются и опускаются, с электрикой - с характерным рывком, не плавно.. и дальше смотри по дверям, если электрика.. проверь приводы замков, не заедают ли.. релюха наверное скорее всего стоит в самом блоке сигналки, тут уже надо смотреть что за сигнализация, но я бы посоветовал при этом всё же именно к тому человеку обратиться, кто сигналку ставил, как правило гиблая релюшка начинает греться, ну да тот кто ставил, если грамотно сделал, то должен определить, если же сам ставил - езжай лучше к электрикам, разберутся, хотя времени уйдёт несколько больше.. с компрессором несколько сложнее всё.. там штатная проводка и без эелектрика я бы не рискнул туда лезть, а если ваще штатная сигналка - то, наверное проще, может быть эта релюшка скрывается на основном блоке предохранителей и ты её легко сам найдёшь и заменишь... больше не знаю что посоветовать, далее наверное только к спецам..
 
Спасибо за инфу.
У меня явно электрический ЦЗ. Только ставил не сам, купил вместе с ней, так что искать где ставили проблематично :-(
А на пульте от штатной сигнализации вряд ли написали Joy.
Буду надеятся что вечером я войду в машину не через багажник
 
Лучше заехай к электрикам, если глюк продолжится.... иначе дел натворишь..
 
Пролема решилась просто! После того как сигналка умерла окончательно, и пару дней машина постояла с верой в честность окружающих (и никто и не лез :)) все таки заехал к электрикам, обнаружили банальную вещь - окислился и обгорел силовой провод сигнализации на клемме аккумулятора. Зачистили законтачили - и все заработало! Уря!
 
Назад
Сверху Снизу