двигатель 2G проблемы после капиталки

  • Автор темы андрей06
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры

андрей06

Мастер советчик
Сообщения
128
Реакции
2
Город
Krasnodar
Авто
Honda Mobilio Spyke LA15 VT 2003 г.
Во такая сетуевина:
сделали кап.двигателю(поменяли кольца, клапана, салники клапанов, прокладки, шлифовка вала). после чего стал замечать что если двигатель работает на ХХ, то в результате перегазовки начинает очень сильно дымить(сизый дым). пробег после капиталки почти 5 тыс.
мастера которые делали двигатель говорят что еще не обкатался.
я в этом сомневаюсь.
в чем может быть проблема не знаю.
кто что подскажет.
 
потомучта наверное блок надо было хонинговать
 
Почему сделали именно ЭТО?: :ph34r:
сделали кап.двигателю(поменяли кольца, клапана, салники клапанов, прокладки, шлифовка вала). после чего стал замечать ......] -Параметры износа по каждому цилиндру? Какими цифрами исполнители мотивировали?
 
inkognito@ написал(а):
Почему сделали именно ЭТО?: :ph34r:
сделали кап.двигателю(поменяли кольца, клапана, салники клапанов, прокладки, шлифовка вала). после чего стал замечать ......] -Параметры износа по каждому цилиндру? Какими цифрами исполнители мотивировали?

до капиталки в котлах было 5-6-4-8, после капиталки на первой тысячи везде было 12, сейчас 12-12-12-11,5.
цилиндры не растачивали, т.к. когда блок повезли к токалю он сказал что элепса нет.
где вообще можно взять букварь именно на этот двигатель?
да и еще поршни оставили старые меняли только кольца.
 
Дело не в компрессии после ремонта.Элипс, конус, размеры износа??? ЦИФРЫ?:mad:
Под размер 75,0 шло четыре вида типоразмеров колец-может тут бяка?
От производителя колец тоже зависимость есть. В принципе, за пять тысяч пробега притирка должна произойти.
Каков расход масла за 5 тыс.?
 
inkognito@ написал(а):
Дело не в компрессии после ремонта.Элипс, конус, размеры износа??? ЦИФРЫ?:mad:
Под размер 75,0 шло четыре вида типоразмеров колец-может тут бяка?
От производителя колец тоже зависимость есть. В принципе, за пять тысяч пробега притирка должна произойти.
Каков расход масла за 5 тыс.?

ну в принципе кольца нужны были 75,5(но такие не нашли) поэтому поставили 76,0(что-то там подтачивали). толщина колец подобрана нормально. расход масла на 5 тыс около 1 л.
 
да видать так и буду мучаться
 
андрей06 написал(а):
да видать так и буду мучаться

Или переделывать (менять кольца под второй ремонт +0,5) или :unsure:
 
Новые кольца скорее всего съели хоно!Тем более такие большие!!!
 
пассатыч написал(а):
Новые кольца скорее всего съели хоно!Тем более такие большие!!!

что такое хоно? свечи чуть-чуть закопченные.
 
И так вернулся я из отпуска с проведенным эксперементом. И вот результат: масло жрет только в городском цикле. по трассе намотал 700 км ни грамма не ушло и не разу дыма из глушителя не видел, но как только приехал в город все повторяется. :clapping:
 
Izveni,no remont FUFLOVIJ!!!Nu kak eto?Elipsa net?Porshnja starie i kolca tochennie napilnikom??????????????????? :LOL: Vot blin...dazhe svoim glazam ne veru,chto chitaju.Nu ja ponimaju,dorogovizna zapchastei..i t.d.A zachem togda bilo zateivat remont?Sudja po opisaniju eto-porshnevaja....esli pri peregazovkah na skorosti(pri perekluchenii peredach,to mozhet bit,chto golovka)Vtuli klapanov razbiti ili nepravilno zapresovanni,salniki klapanov posletali(no takogo rashoda pri normalnih zazorah mezhdu vtulkoi i klapanom-NE bilo bi!!!!!!!kolca tochjat... :) Ja bi etomu mehaniku...
 
bagrat написал(а):
Izveni,no remont FUFLOVIJ!!!Nu kak eto?Elipsa net?Porshnja starie i kolca tochennie napilnikom??????????????????? :LOL: Vot blin...dazhe svoim glazam ne veru,chto chitaju.Nu ja ponimaju,dorogovizna zapchastei..i t.d.A zachem togda bilo zateivat remont?Sudja po opisaniju eto-porshnevaja....esli pri peregazovkah na skorosti(pri perekluchenii peredach,to mozhet bit,chto golovka)Vtuli klapanov razbiti ili nepravilno zapresovanni,salniki klapanov posletali(no takogo rashoda pri normalnih zazorah mezhdu vtulkoi i klapanom-NE bilo bi!!!!!!!kolca tochjat... :) Ja bi etomu mehaniku...

кольца точили не напильном а натфилем.
 
А почему поршни не меняли, неужели кольца на старые поршни как на новые сели?
 
BOPOH написал(а):
А почему поршни не меняли, неужели кольца на старые поршни как на новые сели?

да сели плотно, поэтому мастера и сказали что менять поршни не надо. и еще заметил такую ерунду, что когда на улице около нуля дымит меньше.
 
Исходя из всех сообщений, делали на глазок, износ поршней не меряли, и БЦ тоже. И колечки подпихнули-какие попались. Результат-советский B)
 
ну надо было блок расточить...надо...хонингнуть и поршня новые влепить...
 
Назад
Сверху Снизу