магистральная, 20 диагностика зажигания-впрыска

  • Автор темы БВК
  • Дата начала
  • Ответы 2
  • Просмотры

БВК

Участник
Сообщения
10
Реакции
0
Город
None
Пассат В3 угас недалеко от дома и не хотел заводится. Давно было подозрение на бензонасос и на топливный фильтр, самостоятельная замена фильтра не помогла. В воскресенье, с трудом найдя одну из ближайших работающих автомастерских (слово сервис здесь неуместно!) на Магистральной, 20 и приволок свой Пассат на поводке. Встретили очень бодро: "Сечас заведем и уедете". Компьтерной диагностики вопреки рекламному щитку не оказалось, - да часто и не в компьютере дело, а в голове мастера. А звали его Раим, хозяин мастерской, Алексей, тоже был рядом, хотя обоих сильно отвлекала подъехавшая 10ка с заменой мотора системы вентилляции/обогрева. Понял - я никуда не денусь, а тот может уехать... С помощью каких-то самоделок Раим выяснил, что с зажиганием проблем нет, хотя для скорости просил его начать с системой подачи топлива. Я так понял, что он является электриком и делает сначала то, что ему понятнее. Выяснилось, что виноват инжектор, из-за которого сгорел мотор насоса. Поставили систему промывки инжектора, бензонасос остался без внимания. В конце промывки хозяин напомнил о насосе,- да надо бы заменить. Довезли до ближайшего Бошевского магазина. где после тщательного выяснения даты рождения машины (!) выдали бензонасос, который должен был подойти. Но не подошел, поскольку другое посадочное место под датчик уровня. Мастер долго соображал, что из этого сотворить, послал в КЭМП за датчиком уровня ("там все есть") - не оказалось!. В понедельник утром в том же ближайшем магазине выяснилось, что родные бензонасосы стоят 8400, а не 3800, как тот который продали и предложили деньги взад. Датчиков уровня отдельно нет. Продавец даже подсказал, что на каком то сервисе (ВДВ?)поплавки от таких насосов как у меня умудряются приделывать к дешевым как купленный мною насос (подскажите где????). Но мне нужна машина на ходу хоть и без указателя бензина.. так что мастеру Раиму пришлось поставить то что я купил. А теперь самое интересное: стоимость работы. Накануне я поинтересовался у хозяина сколько денег приносить - 5000 р. На вопрос за что получил: "Промывка инжектора- 1800 р., ну и мастер с бензонасосм занимался (?)". Я решил поутру попросить четко прописанный прайс за работу, но хозяина не оказалось. Его зам. Сахиб (?) после краткой консультации с Раимом заявил 4700 р. На просьбу расписать работы и их стоимость мастер начал хамить (когда на веревке приехал - умолял сделать, а сейчас платить не хочет, надо было на пару дней машину поставить и 10 000 р с удовольствием заплатишь, только я не привык медленно работать и т.д. " В результате телепереговоров с хозяином удалось вытребовать калькуляцию: промывка -1800р, с/y бензонасоса - 700 р, и два нормочаса работы по 750 р. - итого 4000 р. По- моему, это называется двойной зачет, но мне надо было ехать, и я расплатился. Раим продолжал негодовать моей наглостью... Может я не прав и мастера надо было уважить? Ясно, что это мой последний визит в этот сервис, хотя ничего плохого не могу сказать о других мастерах, ведь меня дважды свозили на машине до магазинов....
 
А промывка зачем? Бензонасос проверяется за 2 минуты, да и на слух можно определить. ИМХО развод.
 
Промывкой назвали процесс чистки инжектора, когда двигатель работал на какой-то адской смеси с жутко вонючим выхлопом (похоже, что с ацетоном). Мастер не давал интервью как настоящий держатель "ноу-хау", так что пользуюсь его терминологией... В результате машинка бегает шустро, но без указателя топлива. Кто знает. где можно отдельно его достать и приделать???
Насчет развода - очень похоже, когда называют сумму задумчиво глядя в потолок, а на просьбу расписать по операциям, резко обижаются и начинают наезжать.
 
Назад
Сверху Снизу