Реле- регулятор напряжения на генератор

Shkiper

Shkiper

хреновый гонщег
Сообщения
898
Реакции
2
Город
Москва
Авто
VW Passat sedan. Exclusiv B3 VR6 (AAA) 2.8L 1993 г.в. продан. Audi А4 1.8 T (150 Hp) 2002г. продан, Passat CC 1.8 TSI 7-DSG 2012г.в.
Подскажите, мой генератор БОШ с номером 02 8 903 025 R Какой фирмы для него выбрать Реле- регулятор напряжения?? Есть какой-то хуго за 19$ ХЗ как он...

http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=1%20197%20311%20548&analoglev=0
 
У меня этот Хуго работает с октября. Пока проблем нет. Купил за 540 р.
 
Я не вижу смысла покупать такую вещь дороже 600р. Я хочу взять на всяк случай. Т.к. моя родная таблетка, ещё работает отлично ;)
 
Тогда зачем покупать? Если родная таблетка работает нормально, то и беспокоиться не о чем. А щетки ежели износятся, перепаиваются от шахи по счету раз ;)
 
SARTEC написал(а):
Тогда зачем покупать? Если родная таблетка работает нормально, то и беспокоиться не о чем. А щетки ежели износятся, перепаиваются от шахи по счету раз ;)

Так я и хочу взять на будущее. Если износятся, то сразу заменить и забыть об этом...
 
припояли щётки бош, вместе с работой взяли 300 руб.
 
Это где?
 
Екатеринбург
 
500 р. небольшие деньги. Зачем колхозить?
 
А затем, что таблетка стоит еще родная, оригинальная. Работает без щамечаний. В этом случае лучше перепаять щетки (от шахи 16 целковых) и знать, что само реле-регулятор весьма надежно. А купить новое, конечно, не долго, но ежели это неоригинал (а речь как я понял именно о нем), то прослужит оно неизвестно сколько. Вот и вся логика
 
Ага, а потом попасть после этих щеток на медные кольца, которые на роторе об эти щетки трутся ...
 
Если уж колхозить, то поставить импортные щётки стоят они недорого около 50 руб, совковые быстро ротор истерают.
 
Назад
Сверху Снизу