Pointer - Cцепление! Регулировка есть?

  • Автор темы Useless
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры
  • Теги
    vw pointer

Useless

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
None
Добрый Всем день! Привет всем с www.ffclub.ru. Жёнушка купила Pointer и сразу возник вопрос - почему так высоко хватает педаль сцепления! Её инструктор по вождению сказал что мол есть регулировки педали и самого диска, на манер тазиков! И дилер тоже подтвердил, но ехать туда нет желания ( пока! ) Действительно это так? Спасибо парни!
 
Трос сцепления с механической регулировкой. Два ключа, две руки и вперед.
 
Да не фига - обычный барашек!
 
У меня на гольфе 2 1.3 NZ CL 91 гв стоит посередине троса муфта автоматич. регулировки свободного хода сцепления, разбирал смотрел как устроена, потому что мне казалось что включение должно происходить чуть пониже. Это устройство подерживает постоянный свободный ход и крутить его бесполезно, все вернется как и было, осталось лишь привыкнуть к новой для меня точке схватывания сцепления. (раньше был ВАЗ -09, там надо две гайки крутить. подобное устройство без проблем встало бы и туда, хотя чего-то припоминаю, что понятия свободного хода там нет.)
 
Привет! У меня Понь литровый. Сцепление должно стоять в один уровень с педалью
тормоза, или чуть выше(зависит от пробега). Стоя у пассажирской двери, смотрим внизу,сразу после блока, видим барашек-регулятор хода сцепления. Он стоит в крон
штейне (типа рогатки) и что-бы не сорвать резьбу и не поломать барашек, освобождаем его,подкручиваем, заводим назад. И не паримся, не платим.
PS. С другой стороны движка стоит ещё один кронштейн, который я тоже освобождал, но это на всякий-пожарный!!!
 
Назад
Сверху Снизу