Help На щупе масла пузырьки

  • Автор темы sergey007
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры 18К

sergey007

Участник
Сообщения
22
Реакции
0
Город
None
Достал щуп а на нем масло какоето жидковатое с пузырьками ето что???
Проехал на нем 9000км
 
Масло просто жидковатое с пузырьками воздуха? или как взбитый желток от яйца?
 
Просто жидковатое с пузырками. Пузырьки темные как и масло
 
Странно,чесно говоря в первый раз с таким сталкиваюсь.Если уровень масла нормальный тогда не знаю :-(
 
Иногда бывает, но пузырки 1-2 или как пена?
А вообще я бы порекомендовал поменять масло (ведь все равно скоро менять, уже 9000) и на всякий случай сделать промывку тем же маслом, которое используешь. Дороже в два раза, но чего только не сделаешь, чтобы ездить с комфортом. ;)
Или масло какое-то паленое, попробуй сменить марку.
 
Столкнулся с таким однажды с маслом AGIP после 7000 км пробега. Это была последняя капля для меня и я сменил тогда марку на ESSO Ultra. Последствий криминального характера не последовало ;)
 
А бензинчик-то часом не попадает в масло, уровень не выше нормы? А может действительно масло паленое.
 
а как бензин могет в масло попасть
 
товарищи а белые пузырики на пробке заливной чуть чуть енто нормально
 
Если пузырьки в масле не растворяются -это не бензин а скорее всего похоже на влагу (тасосл).при малом количестве вспенивание не происходит а могут выделятся капли,что говорят и пятна на пробке.Попробуйте на вкус,если сладко ,то тасол.Что произошло разделение масла ,то мало вероятно.
 
у меня было такое 1 раз когда долго ехал очень активно зимой на дачу...120-140.. перед поворотом в нужный посёлок скинул скорость - запищал зуммер и замигала лампочка...вобщем встал - взглянул на щуп - масло вспененное...
поменял масляный фильтр на оригинал, масло оставил то же самое...
больше проблем не было...не так давно снова запищало(спустя около года) - но там масла мало было - сочится через прокладку картера - это уже рассказывал...
как вариант масло менее вязкое покупать...
 
Тоныч написал(а):
у меня было такое 1 раз когда долго ехал очень активно зимой на дачу...120-140.. перед поворотом в нужный посёлок скинул скорость - запищал зуммер и замигала лампочка...вобщем встал - взглянул на щуп - масло вспененное...

поменял масляный фильтр на оригинал, масло оставил то же самое...
больше проблем не было...не так давно снова запищало(спустя около года) - но там масла мало было - сочится через прокладку картера - это уже рассказывал...
как вариант масло менее вязкое покупать...

абсолютно такая же ситуация возникала на трассе после езды 140-150 км/ч в течение 2-2.5 часов. При резком торможении и сбросе оборотов пищит зуммер. на щупе - пена. Этот вопрос я уже задавал весной в форуме - мне посоветовали ... не обращать внимание...

сейчас залито Ravenol 5W-40 - пуск на холоде замечательный - но зуммер треплет нервы постоянно на 2200 об/мин. Уже нервами извелся.
 
а може в масло попадает ОЖ? очень вероятно. она как раз таки и дает пенку в масле. оччень похожже...
 
после высоких оборотов масло обычно становится более жидким или даже пенистым...и при сбросе оборотов давление меньше табличного...
я помню на этот вопрос давали 2 ответа - замени фильтр, замени масло..
я себе заказал масляный фильтр оригинал - буду смотреть..
 
FF_Group написал(а):
а може в масло попадает ОЖ? очень вероятно. она как раз таки и дает пенку в масле. оччень похожже...

Согласен - у меня такай же байда была на одной из предыдущих машин - Jetta 89 г.в. Так знакомый мастер, увидев это, пришел в ужас. Сказал - ни в коем случае не заводи движок, а то может клина дать! :( В итоге оттащил на буксире в мастерскую - сняли головку, оказалось - пробило прокладку и тосол попадал в масло. Страшная вещь, говорят. Так что советую в первую очередь проверить уровень ОЖ: если снизился сильно, скорее всего та же проблема...
 
Может уровень ОЖ снизиться и не изза этого, если в масло попадёт ОЖ то сразу повышение уровня масла и белый налёт на крышке заливного отверстия масла, ИМХО не может ОЖ по немногу попадать в масло, если пробивает прокладку под ГБЦ то сразу. А пречины не большого вспенивания могут быть разные - масло малой вязкости, немного низковат уровень и большие обороты, качество масла не очень. У меня бывает такаяже байда при низковатом уравне, масло ШЕЛ ХЕЛИКС УЛЬТРА 5W - 30 синтетика, залил по жиже для зимы а её всё нет и нет. Да к стати при попадении используемого нами антифриза в масло будет такой же белый налёт на крышке или нет ?
 
Если жидкости попадает много ,масло вспенивается и получается эмульсия кофейного цвета .Если количество незначительное.то вспенивания может и не быть а только каплинерастворимой жидкости в масле.Со временем влага выпаряется.Если масло начнет мутнеть и превращаться в суспензию ,то придётся искать причину.
 
Назад
Сверху Снизу