eGoRO6
Просто заглянул
Доброе время суток. Проблема такая:
Около месяца назад отвозил знакомых в аэропорт. На пол пути (40км до аэропорта), машина резко начала "дёргаться" и глохнуть. После выключения и обратного включения двигателя могла ехать от 1 до 5 минут и по новой. Поехал по "мастерам":
1 автосервис - Сказали проблема в бензонасосе. Купил Итальянский фильтр, бензонасос (правда аналог, родной не нашёл) и поехал менять. "Мастер" снимал и менял фильтр с бензонасосом (подвесным) около 6 часов. Я выехал от них за поворот и... опять та же проблема. Оставил им ещё на сутки - те ковырялись, сказали всё ок... Отъехал от сервиса на 3-5 км - всё та же проблема.
2 автосервис - Решил загнать на стенд, диагностика и т.д. "Мастер" долго её тестировал и сказал надо смотреть Крышку трамблёра и свечи. Поехал купил всё. Поставил. Та же "ерунда" - глохнет и всё. Посоветовали ехать к инжекторщикам.
3 автосервис - Пригнал машину. "Мастер" начал всё смотреть. Снял почистил дозатор. Потом до него дошло, что у меня форсунки совсем не те. (Замена была в сентябре 2005 года и никаких проблем не было по июнь этого года). Поставили старые форсунки, одна из них "льёт". Проблема решилась. Машина какое-то время ездила хорошо. Но буквально неделю назад начались проблемы - после 10-30 минут поездок, при глубоком нажатии на газ машина подёргивается (но не глохнет), обороты поднимаются очень слабо, но разогнав на 5 пер. до 100-120 км - проблема проподает, и возникает вновь после последовательного понижения оборотов и нажати на газ.
Собственно вопрос: Может у кого-то такое было? (прочитал много тем, боюсь проблема не в том) И можно попытаться это "вылечить" заменой 4х форсунок.
Около месяца назад отвозил знакомых в аэропорт. На пол пути (40км до аэропорта), машина резко начала "дёргаться" и глохнуть. После выключения и обратного включения двигателя могла ехать от 1 до 5 минут и по новой. Поехал по "мастерам":
1 автосервис - Сказали проблема в бензонасосе. Купил Итальянский фильтр, бензонасос (правда аналог, родной не нашёл) и поехал менять. "Мастер" снимал и менял фильтр с бензонасосом (подвесным) около 6 часов. Я выехал от них за поворот и... опять та же проблема. Оставил им ещё на сутки - те ковырялись, сказали всё ок... Отъехал от сервиса на 3-5 км - всё та же проблема.
2 автосервис - Решил загнать на стенд, диагностика и т.д. "Мастер" долго её тестировал и сказал надо смотреть Крышку трамблёра и свечи. Поехал купил всё. Поставил. Та же "ерунда" - глохнет и всё. Посоветовали ехать к инжекторщикам.
3 автосервис - Пригнал машину. "Мастер" начал всё смотреть. Снял почистил дозатор. Потом до него дошло, что у меня форсунки совсем не те. (Замена была в сентябре 2005 года и никаких проблем не было по июнь этого года). Поставили старые форсунки, одна из них "льёт". Проблема решилась. Машина какое-то время ездила хорошо. Но буквально неделю назад начались проблемы - после 10-30 минут поездок, при глубоком нажатии на газ машина подёргивается (но не глохнет), обороты поднимаются очень слабо, но разогнав на 5 пер. до 100-120 км - проблема проподает, и возникает вновь после последовательного понижения оборотов и нажати на газ.
Собственно вопрос: Может у кого-то такое было? (прочитал много тем, боюсь проблема не в том) И можно попытаться это "вылечить" заменой 4х форсунок.