Шкиф помпы Шкиф помпы выступает на несколько мм

  • Автор темы igorekz
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры

igorekz

Завсегдатай
Сообщения
92
Реакции
0
Город
None
Не знаю, по той теме ли вопрос.
Но проблема в следующем.
На днях как-то обнаружил, что шкиф помпы не в одной плоскости со шкивами коленвала и ГУРа. Он выступает на несколько мм вперед. Из-за этого ремень ходит не ровно, а под наклоном. Такими темпами, я чувствую, что ремень скоро сотрется на ноль, или какой-нибудь шкиф. Подскажите, в чем может быть проблема? Или так и должно быть? И как можно его вернуть на место?
 
проверить установку помпы, тот ли шкив.
(Может шкив просто не до конца прикручен?)
 
Шкив стоит родной. Прикручен намертво. А как проверить установку помпы. Ее, по-моему, даже если сильно захочешь, неправильно не установишь. К тому же у меня машина уже 4 года. И я не разу ее не трогал.
 
А что если шкив перевернуть. Я посмотрел, у него вроде с наружней стороны углубления чуть побольше, чем с внутренней.
 
igorekz написал(а):
А что если шкив перевернуть. Я посмотрел, у него вроде с наружней стороны углубления чуть побольше, чем с внутренней.

Как вариант. Тока открутить его сложновато будет(застопорить его тяжело).
 
У меня шкив вообще восьмёркой крутиться, это не гуд?
 
Может быть кто-нибудь посоветует, как можно открутить шкив помпы без проблем?
 
igorekz написал(а):
Может быть кто-нибудь посоветует, как можно открутить шкив помпы без проблем?

Без проблем ничего не бывает.Шкив трудно зафиксировать,но можно.Если не жалко ремень,стянуть его насколько возможно (естессссна не снимая) и откручивать надо начинать резкими ударами,молотком по воротку.Вороток лучше короткий и толстый,что-б не пружинил.
Если не поможет,тогда снимать помпу и зажимать в тиски (в этом варианте и по болтам стукнуть можно.)
 
Назад
Сверху Снизу