Двигатель 2Е Капает бензин из вакуумных трубок

Salomet

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
None
Сегодня разбирал воздушный фильтр и осмотрел термодатчик который на корпусе возд. фильтра. По моему он неработает и хочу спросить у тех кто сталкивался с подобным. Верхняя трубка с термодатчика выходит на тройник от которого один конец уходит в задроссельное пространство,а другой идет на регулятор давления топлива(может быть я ошибаюсь и это не РДВ), так вот после заглушки двигателя с этой трубки капает бензин. Скажите пожалуйста должен ли термодатчик соединяться с РДВ и почему идет бензин после остановки двигателя? На форуме первый раз может что-то нетак объясняю
 
Это чисто вакумная магистраль,бензина там быть недолжно.Подключение трубок правильное,скорее всего мембрана в клапане давления топлива дырявая,хотя с таким невстркчался.
 
...скорее всего мембрана в клапане давления топлива дырявая,хотя с таким невстркчался.

У меня тоже такие проблемы.
Помогите найти каталожный номер на "регулятора давления
топлива" и картинку какую то.
Двигатель 2Е Digifant 1991 г. выпуска 2,0 л. 115 л.с.

Атанас
 
Пользуйся интернетом.
Сначала идешь на www.elcats.ru, потом выбираешь свой мотор "Passat syncro / 4Motion", потом находишь "двигатель", "fuel distributor 2.0ltr. 4 cylinder: 2E"
В итоге выходишь на: ссылку => http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=091&unit=2110479B. Твоя деталь поз.12 ("037133035C").
Тыкаешь на цену и получаешь от 28 до 33$ по exist.
 
Lifter написал(а):
Это чисто вакумная магистраль,бензина там быть недолжно.Подключение трубок правильное,скорее всего мембрана в клапане давления топлива дырявая,хотя с таким невстркчался.

А я с таким встретился :(
Была проблема - машина плохо заводилась, давление бензина после остановки двигателя быстро уменьшалось. Сервисмены приговорили форсунки - поменял ничего не изменилось. Потом случайно снял вакуумный шланг с регулятора давления, а из него капает бензин!!!
Поменял регулятор - все ОК :)
 
Lifter написал(а):
Это чисто вакумная магистраль,бензина там быть недолжно.Подключение трубок правильное,скорее всего мембрана в клапане давления топлива дырявая,хотя с таким невстркчался.

а я вот встретился, замена клапана и всё пришло в норму
спасибо огромное за то, что подняли вопрос
сам хрен додумался бы
(правда разницы между клапанами не почувствовал как одинаковые) :drive:
 
Roman_G2 написал(а):
А я с таким встретился :(
Была проблема - машина плохо заводилась, давление бензина после остановки двигателя быстро уменьшалось. Сервисмены приговорили форсунки - поменял ничего не изменилось. Потом случайно снял вакуумный шланг с регулятора давления, а из него капает бензин!!!
Поменял регулятор - все ОК :)

Ну кто на сервисе вам скажет о дефекте дешёвой детали?Сразу сказать так сказать по полной.
 
Если продырявится мембрана регулятора давления, бензин будет идти в цилиндры кроме форсунок еще по вакуумному шлангу прямо в коллектор. Смесь должна быть переобогащенной(черный дым, неровная работа). Это должно быть сразу заметно. Конечно, если отверстие совсем маленькое, то засасывать будет по-немногу. Случай редкий, но бывает. Проверить - отсоединить шланг от коллектора и засосать ртом, лучше спец. приспособлением с манометром.
 
У меня тоже самое.Черный дым, нестабильные ХХ обороты. Проверил вакуумную магистраль а вней бензин доходит даже до воздушного фольтра. Диагноз один-дырявый регулятор давления. Надо менять но цена нового где то около 3500 р, а ставить бывший в эксплуатации както неохота (лотерея а вгруг будет такой же дырявый) так что жду лучших времен... :(
 
Reme это где такой ценник?Реальная цена Бошевского регулятора 1400 рублей.
 
Назад
Сверху Снизу