Руль резко возвращается назад После замены рулевой рейки

  • Автор темы igorekz
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры

igorekz

Завсегдатай
Сообщения
92
Реакции
0
Город
None
Добрый день.
У меня следующая проблема. После замены рулевой рейки (старая побежала) руль стал тугим. И при повороте, руль очень сильно хочет вернуться назад в прямолинейное положение. Раньше такого не наблюдалось. Я вот думаю, могли ли на СТО, где мне меняли рейку, перепутать шланги, которые идут к рулевой рейке, местами?
И если их поменять местами, что произойдет?
 
Да вроде бы сделано так что наоборот их не поставишь,может дело в рейке. ;)
 
igorekz написал(а):
Добрый день.
У меня следующая проблема. После замены рулевой рейки (старая побежала) руль стал тугим. И при повороте, руль очень сильно хочет вернуться назад в прямолинейное положение. Раньше такого не наблюдалось. Я вот думаю, могли ли на СТО, где мне меняли рейку, перепутать шланги, которые идут к рулевой рейке, местами?
И если их поменять местами, что произойдет?

Речь идёт о возврате руля на скорости или на стоячем авто? Если на скорости, то ИМХО это ведь есть плюс, а не минус. Вполне естественно, что после того, как была заменена рейка, соот-но был сделан сход/развал, колёса должны возвратиться в положение, которое соответствует минимальному затруднения их качения, коим прямолинейное положение и является. Помимо всего повышается информативность руля.
 
дествительно, многие мечтают о том чтобы руль выстреливал в серединку
наверное надо привыкать ездить правильно.. :)
 
Руль-то может быть и информативным стал. Но не до такой же степени, что его приходится двумя руками удерживать, чтобы он не вернулся в прямолинейное положение. Причем руль крутится стал туже после замены рейки, зато возвращается назад с такой легкостью, что хрен удержишь.
 
igorekz написал(а):
Руль-то может быть и информативным стал. Но не до такой же степени, что его приходится двумя руками удерживать, чтобы он не вернулся в прямолинейное положение. Причем руль крутится стал туже после замены рейки, зато возвращается назад с такой легкостью, что хрен удержишь.

На какой скорости всё это происходит?
 
На скорости, при которой поворачиваешь на перекрестке. Т.е. где-то от 5 до 40 км/ч. Может быть и на скорости выше это тоже происходит, но я не пробовал в такие повороты входить, на скорости выше 40-50 км/ч. Страшно, как-то.
 
Нужно проверить сход-развал. Именно углы установки колес отвечают за возврат руля в "нулевое" положение.
 
А, речь то идёт о крутых поворотах, вернее поворотах на 90 или около того градусов и на маленькой скорости. По идее принцип гидроусилителя состоит в том, чтобы усиливать именно то усилие, которое передаётся от руля на рейку. ГУР просто помогает прощдвинуть вал рейки в нужную сторону. А если в твоём случае ты прикладываеш усилие чтобы удержать руль, то это может быть наверное последствием неправильной работы клапанов в рейке. Кстати рейка перебранная или новьё? ИМХО сдесь всё кроется именно в самой рейке т.к. функции других элиментов, участвующих в данном процесе вполне однозначны и не могут оказывать подобное влияние.
 
"А, речь то идёт о крутых поворотах, вернее поворотах на 90 или около того градусов и на маленькой скорости. По идее принцип гидроусилителя состоит в том, чтобы усиливать именно то усилие, которое передаётся от руля на рейку. ГУР просто помогает прощдвинуть вал рейки в нужную сторону. А если в твоём случае ты прикладываеш усилие чтобы удержать руль, то это может быть наверное последствием неправильной работы клапанов в рейке. Кстати рейка перебранная или новьё? ИМХО сдесь всё кроется именно в самой рейке т.к. функции других элиментов, участвующих в данном процесе вполне однозначны и не могут оказывать подобное влияние. "


Рейку брал Б/У. Правда, продавец 1 год гарантии дал, т.к. утверждал, что он свою машину продает по запчастям и за каждую запчасть отвечает.
А могли мне при установке шланги которые идут к рейке местами перепутать? И возможно ли вообще это сделать? Если, да, то как можно проверить правильно ли мне их установили?


 
Теретически всё можно сделать, но в этом случае думаю что это сложновато осуществить из-за разницы внутренних диаметров резьб в рейке. Да и форма металлических трубок на концах шлангов ИМХО одназначно даёт понять куда какой идёт. ИМХО дело в рейке.
 
Спасибо, за советы.
Так не хочется опять связываться с этой рейкой. Гемор полный. В выходные попробую сделать сход/развал. О результатах сообщу.
 
igorekz написал(а):
Спасибо, за советы.
Так не хочется опять связываться с этой рейкой. Гемор полный. В выходные попробую сделать сход/развал. О результатах сообщу.

Ну ты красавец!!! Я не написал про сход/развал потому как при замене рейки это обязательно. Думал это прописная истина. Делай с/р!
 
Всем, добрый день!!!
Сход/развал так до сих пор и не сделал по причине того, что менял верхние опоры аммо и шаровые. Пришлось ещё и аммо поменять. Но проблема с возвратом руля исчезла. Так и не понял в чем было дело. Сейчас жду пока опоры притрутся, и поеду делать сход/развал.
 
Назад
Сверху Снизу