Отличие 256x20 от 280x22

  • Автор темы d.lus
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры

d.lus

Ла-ла-ла-ла-ла-лалала
Сообщения
13 864
Реакции
610
Город
-----
Авто
-----
Чем отличаются эти механизмы? Они полностью другие или отличие заключается только в суппорте или скобе?

То есть - какими зстратами и усилиями возможна замена 256 на 280, что придется менять кроме, разумеется, дисков и колодок?

зы. 280х22 4-х болтовые есть.
 
B3 PG и Corra PG ранних лет.
 
Есть.
Но суть вопроса не в этом. Суть в том - как проапгредйлить 256х20 до 280х22? Только заменой всего или только скобы/суппорта?
 
D.Lus написал(а):
Есть.
Но суть вопроса не в этом. Суть в том - как проапгредйлить 256х20 до 280х22? Только заменой всего или только скобы/суппорта?

етка выдала по 256 по скобе 357 615 125 В а по 280 357 615 125 С

а по супорту 256 357 615 123 АХ а по 280 357 615 123 СХ

походу ето надо смотреть их и сравнивать мож в магазине глянуть
 
Похоже что всего B)
 
2 Bahus: ну эт да... В этку я в первую очередь полез.....
В магазинах такие вещи у нас только под заказ :(

2 Brusselец: Ок. даже если придется менять и суппорт со скобой - поворотный кулак и ступицу можно оставить от 256 я надеюсь?
 
D.Lus написал(а):
2 Bahus: ну эт да... В этку я в первую очередь полез.....
В магазинах такие вещи у нас только под заказ :(

2 Brusselец: Ок. даже если придется менять и суппорт со скобой - поворотный кулак и ступицу можно оставить от 256 я надеюсь?

Про диски на 15 не забыл надеюсь ;)
ГТЦ тоже не помешает, да и задние барабаны тоже менять, а то кувыркнешься через крышу. :LOL:

http://www.c3cars.com/parts.cfm?M=1&PMode=I&VIID=500 это для понимания цен на новье :blum:
 
Про колесные диски, ЗДТ, ГТЦ с вакуумом, армированные тормозные шланги и Dot5 ;) - помню. Это в первую очередь и делаться будет в любом случае.

Но все-же... Чем отличаются (а что одинаковое) в 256 и 280?
Что можно оставить от 256, а что точно нужно менять?
1. Кулак и ступица - можно оставить
2. Скоба - ????
3. Суппорт - ????


Диски и колодки - понятно.
 
У меня штатно уже стоят передние 280х 22, ничего не переделывал, и сзади тоже дисковые стоят, а если самому переделывать, то и задние наверно тоже правильнее переделать из барабанных в дисковые, это верно.
 
D.Lus написал(а):
Про колесные диски, ЗДТ, ГТЦ с вакуумом, армированные тормозные шланги и Dot5 ;) - помню. Это в первую очередь и делаться будет в любом случае.

Но все-же... Чем отличаются (а что одинаковое) в 256 и 280?
Что можно оставить от 256, а что точно нужно менять?
1. Кулак и ступица - можно оставить
2. Скоба - ????
3. Суппорт - ????


Диски и колодки - понятно.

Суппорт и скоба такие же,как на VR-6,т.е. от 256мм - не подойдут
 
Назад
Сверху Снизу